Это если мы хотим чтобы внутренняя сторона колеса оставалась на том же месте... Но ведь крепление колеса приходится не на нем.. И колея проходит не по нему.. При таком вылете все допольнительные пол дюйма будут выпирать наружу расширяя колею.
А вот чтобы сохранить место крепления относительно кузова вылет по идее должен остатся тем же. Я уже не говорю о 17x7 et 56... По идее там вообще очень все не правильно исходя из такой логики.
Критичнее не тот же вылет, а именно внутренняя часть колеса. При определенной ширине диска и определенном вылете оно может начать цеплять за детали кузова или подвески. Если говорить серьезно, то 6 мм это вообще ничто. Полдюйма ширины - тоже. К тому же есть общее правило - при увеличении ширины диска уменьшается вылет. Это если речь идет о замене штатных на более широкие. А что касается подшипников,
ну сократится ресурс подшипника на пару процентов, и что? В любом случае в условиях наших дорог они работают значительно меньше того, что в них закладывали инженеры киа.