Вопросы эксплуатации > Шины и Диски
Размер шин на зиму
roman83:
--- Цитата: kuk от Сентябрь 01, 2008, 10:47:45 am ---
--- Цитата: Людвиг Аристархович от Август 18, 2008, 17:02:49 pm ---Чем резина уже,тем лучше для сцепления
--- End quote ---
Очень ошибочное мнение!
Чем резина уже, тем она легче продавливает снег. И чем она шире, тем больше сила трения и тем лучше колеса цепляются за дорогу. Посмотрите на колеса болидов F1. Причем в дождь они не ставят колеса поуже :)
--- End quote ---
с чего это сила трения будет больше при более широкой резине???....давление на поверхность то меньше, т.к. прощадь контакта больше!
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
kuk:
--- Цитата: roman83 от Сентябрь 01, 2008, 10:58:25 am ---с чего это сила трения будет больше при более широкой резине???....давление на поверхность то меньше, т.к. прощадь контакта больше!
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
--- End quote ---
Сразу видно, что Вы учили физику только в школе. Да и там должны были объяснить, что физика явления разная для покоя и скольжения. Не говоря уже о нашем случае качения. Утверждаю чем больше площадь соприкосновения колес и дороги тем эффективнее процес ускорения (меньше пробуксовки) и процесс торможения. Однажды в инете наткнулся на таблицу где взяли авто и посмотрели как оно себя ведет на асфальте, снегу и льду на 185 и 195 резине с шипами и без. Сразу скажу, что очень задумался, но не по поводу ширины тут все однозначно понятно + только при езде по рыхлому снегу, этот случай для меня только во дворе, на дороге гололед, лед, снежная каша, и асфальт и тут у зкопрофильной резины плюсов нет, а минусы есть. А на счет шипов... Вот тут пришлось многое взвесить. А тем кто все еще сомневается что лучше для зимы широкий или узкий профиль, то вот вам еше один довод. Берете любого производителя, находите его самую новую резину и читаете что там они наворотили по сравнению со старой, в большинстве вы прочитаете что увеличилась ширина пятна соприкосновения с дорогой!
roman83:
--- Цитата: kuk от Сентябрь 01, 2008, 12:21:55 pm ---
--- Цитата: roman83 от Сентябрь 01, 2008, 10:58:25 am ---с чего это сила трения будет больше при более широкой резине???....давление на поверхность то меньше, т.к. прощадь контакта больше!
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
--- End quote ---
Сразу видно, что Вы учили физику только в школе. Да и там должны были объяснить что физика явления разная для покоя и скольжения. Не говоря уже о нашем случае качения. Утверждаю чем больше площадь соприкосновения колес и дороги тем эффективнее процес ускорения, меньше пробуксовки и процесс торможения. Однажды в инете наткнулся на таблицу где взяли авто и посмотрели как оно себя ведет на асфальте, снегу и льду на 185 и 195 резине с шипами и без. Сразу скажу что очень задумался, но не по поводу ширины тут все однозначно понятно, а на счет шипов. Вот тут пришлось многое взвесить. А тем кто все еще сомневается что лучше для зимы широкий или узкий профиль, то вот вам еше один довод. Берете любого производителя, находите его самую новую резину и читаете что там они наворотили по сравнению со старой, в большинстве вы прочитаете что увеличилась ширина пятна соприкосновения с дорогой!
--- End quote ---
повторюсь:
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
только покрышка, продавившая снег/слякоть до более твердого основания тормозит куда лучше, нежели неимоверных размеров лапоть шлифующий снег
kuk:
--- Цитата: roman83 от Сентябрь 01, 2008, 12:26:45 pm ---повторюсь:
в общем дело ваше, ставьте хоть 245 и катайтесь как на лыжах
--- End quote ---
Вот не надо повторяться, вы даете рекомендации ничем не обоснованые. Люди прочитают и может кто-то и купит 245. А этот профиль не рекомендован производителем. Если Вы всетаки считаете что правы, аргумены в студию. Интересно заодно узнать на какой резине зимой собираетесь ездить Вы сами?
kuk:
--- Цитата: roman83 от Сентябрь 01, 2008, 12:26:45 pm ---только покрышка, продавившая снег/слякоть до более твердого основания тормозит куда лучше, нежели неимоверных размеров лапоть шлифующий снег
--- End quote ---
Про рыхлый, глубокий снег согласен был с самого начала. И если в ваших краях чаще приходится ездить по рыхлому снегу то спору нет. А вот про слякоть, многое уже зависит от рисунка протектора. И уж если вы заговорили про лапти, то посмотрите на коньки, уже небывает.
Навигация
Go to full version