А у всех тут они ПРАВИЛЬНО запресованы?Можете посмотреть у себя?
Вот так правильно. Первый раз услышал в Клубном сервисе, что новые (для замены)могут быть запресованы не правитьно. На собственном опыте убедился в этом при замене своих. Заказал в одной конторе рычаги новые STR, оплатил , забрал, вышел к машине, распаковал. Результат: один рычаг запресован правильно, а на другом сайлент запресован со смещением 30º-40º градусов примерно( не симетрично вообщем ).Вернулся, показал продавану и сдал, правда деньги возвращал на карту с гимором... Итог-купил в другой конторе чуть дороже, но правильный оригинал.
Теперь очень осторожно отношусь к STR ( или они халтурят или их подделывают) , был косяк и с задними плавающими сайлентблоками ( у str -они не плавающие) . Купил, перепресовал, оказалось что резина в них оч. мягкая и под нагрузкой ( даже монтажкой) визуально было видно как меняется угол наклона заднего колеса. Купил снова обычные плавающие, оригинал и поменял.