форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря связи руля и колес

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вниз
Автор Тема: Потеря связи руля и колес  (Прочитано 38233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 325000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #165 : Август 15, 2015, 17:59:22 pm »
0

Развал тыщу раз делал,чутка может и помогало,но потом всё становилось как и было.Радиус 16 штатный,вылет тоже.И еще руль тяжело как-то крутиться стал.
После  регулировки схода-развала  - ЭУР калибровали?
« Последнее редактирование: Август 15, 2015, 18:01:36 pm от MOSA »
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #166 : Август 15, 2015, 19:20:40 pm »
0

У меня тоже подозрение что бракованные опоры,но что там может быть бракованного?!это же железка.Кастор можно регулировать поворотом верхней опорной чашки(которая под наклоном),я думаю.В рычагах только менял сайлентблоки. Подрамник приспускали когда меняли втулки стаба.
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #167 : Август 15, 2015, 19:22:03 pm »
0

Эур калибровали на дилере последний раз
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 325000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #168 : Август 15, 2015, 21:11:02 pm »
0

У меня тоже подозрение что бракованные опоры,но что там может быть бракованного?!
Я бы проверил на всякий случай  у опор межосевое расстояние между центром штока стойки и шпильками, и сравнил со старыми. Возможно у них отверстия  под шток  не по центру.
Кастор можно регулировать поворотом верхней опорной чашки(которая под наклоном),я думаю.
Да. На некоторых машинах есть такая фича, но такой информации по сиду у меня нет.
В рычагах только менял сайлентблоки.
Когда  первый раз увидел конструкцию нижнего рычага, то  у меня  сразу по возникли вопросы  и  самый основной - как правильно должны быть запрессованы сайлентблоки, ведь они имеют жесткость только в одном направлении, а в другом - небольшой свободный ход и если их запрессовать "свободной стороной" навстречу силам воздействующим на нижний рычаг, то он просто напросто начнет "дышать"  и влиять на управляемость. ИМХО.
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #169 : Август 15, 2015, 21:26:01 pm »
0

Да,согласен,сайленты запресованы у меня не правильно.Отверстия(в форме стрелок) должны смотреть в направлении движения автомобиля.Но я почти уверен что причина не в этом.Я эти сайленты менял два раза.А у всех тут они ПРАВИЛЬНО запресованы?Можете посмотреть у себя?
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2439

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #170 : Август 16, 2015, 00:17:50 am »
0

А у всех тут они ПРАВИЛЬНО запресованы?Можете посмотреть у себя?
Вот так правильно. Первый раз услышал в Клубном сервисе, что новые (для замены)могут быть запресованы не правитьно. На собственном опыте убедился в этом при замене своих. Заказал в одной конторе рычаги новые STR, оплатил , забрал, вышел к машине, распаковал. Результат: один рычаг запресован правильно, а на другом сайлент запресован со смещением 30º-40º градусов примерно( не симетрично вообщем ).Вернулся,  показал продавану и сдал, правда деньги возвращал на карту с гимором... Итог-купил в другой конторе чуть дороже, но правильный оригинал.
Теперь очень осторожно отношусь к STR ( или они халтурят или их подделывают) , был косяк и  с задними плавающими сайлентблоками ( у str -они не плавающие) . Купил, перепресовал, оказалось что резина в них оч. мягкая и под нагрузкой ( даже монтажкой) визуально было видно как  меняется угол наклона заднего колеса. Купил  снова обычные плавающие,  оригинал и поменял.
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #171 : Август 16, 2015, 12:35:37 pm »
0

Не,дело не в сайлентах.По ощущениям как будто стойка гуляет сама по себе
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #172 : Август 16, 2015, 14:39:44 pm »
0

Может мне продали от рестайлингого сида или от про например.Они отличаются или для всех сидов опоры одинаковые?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 325000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 825

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #173 : Август 16, 2015, 22:05:02 pm »
0

Может мне продали от рестайлингого сида или от про например.Они отличаются или для всех сидов опоры одинаковые?
Должна быть одна на все - 546102H000.
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #174 : Август 17, 2015, 16:52:15 pm »
0

Шаровые проверяли? Рекомендую хорошенько проверить шаровые.

Читал где то что начинается болтанка по дороге когда шаровые разбиты......но опять же стуки были бы...




Или попробовать поставить старые детали и посмотреть что будет (если остались конечно).....
« Последнее редактирование: Август 17, 2015, 16:54:02 pm от Bormatun »
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #175 : Август 17, 2015, 17:52:32 pm »
0

Шаровые в норме.старые опоры сразу после замены выкинул(.А при торможении в небольшой колее у всех тут руль сам выворачивается или только у меня?а при ускорении выворачивается в обратную сторону.Как будто спираль скручивается,а потом раскручивается.
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #176 : Август 19, 2015, 15:19:30 pm »
0

Как будто под давлением пружины-стойка поворачивается по своей оси,а при разжатии(при ускорении морда задирается чуть вверх)-стойка возвращается в своё положение.Что так может влиять на сворачивание стойки?стабилизатор чтоли??
Записан
dioghen
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 220

  • Благодарности
    -Выданные: 90
    -Полученные: 0

« Ответ #177 : Август 23, 2015, 18:14:38 pm »
0

Может кто-нибудь сфоткать положение передних сайлентов и выложить тут.Только те кто еще не менял родные или рычаг в сборе покупал?Похоже мне два раза не правильно запресовали передние сайленты рычагов.И еще вопрос... Есть ли такие же сайленты только без прорезей чтоб любой стороной можно поставить и не ошибиться?
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #178 : Август 27, 2015, 15:47:22 pm »
0

А при торможении в небольшой колее у всех тут руль сам выворачивается или только у меня?

У всех, да и навсех машинах. Если тормозить в колее или на косой дороге то тянет в сторону уклона.  На мкаде в левом ряду частенько колея глубокая, так при тормозе только и ловишь машину.
а при ускорении выворачивается в обратную сторону
Ну выкручивается сильно сказано, как при торможении в колее руль не выкручивается, его просто сильно начанает тянуть в сторону уклона колеи, ну может 30 -45 градусов поворота руля.  Если все правильно в подвеске работает то руль должен возвращаться из вывернутого положения, но на такие небольшие повороты это не влияет.
Записан
Bormatun
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 94400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • Темно-серый стелс
« Ответ #179 : Август 27, 2015, 15:47:57 pm »
0

Может кто-нибудь сфоткать положение передних сайлентов и выложить тут

Завтра поеду на ТО - сфотаю по возможности.


Вся подвеска заводская.....
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Потеря связи руля и колес

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: