турбина дуть перестала, шток на турбине не поднимался, начал разбираться , вакуум не приходит.и штуцер сломанный обнаружил на верхнем клапане и когда глушишь двигатель заслонка на впускном коллекторе не закрывается. заменил верхний клапан, шток на турбине поднялся совсем чуть-чуть, машина не разгоняется. заменил нижний клапан-эффекта ноль, турбина работала после 2500 об. думал ошибки в памяти остались и не дают нормально управлять турбой. сделал диагностику, ошибки скинули, мастера колдовали не смогли сделать.говорят клапан бракованный вези меняй, а времени с момента покупки прошло минимум неделя, еду в магазин -поменяйте, там говорят вези заказ наряд, акт дефектовки поменяем после экспертизы(20дней). возле дома решил сам по колдовать(вариантов ноль, все равно новый покупать),снял клапан по брызгал в него силиконом,поставил на место, завел авто ,снял шланг с вакуумного усилителя тормозов ,заткнул его пальцем, шток поднялся. поставил на место шланг все работает.турбина вкл. как положено. Вот как то так, вроде все написал что делал