форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Тупёж при разгоне

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
Автор Тема: Тупёж при разгоне  (Прочитано 17125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wevron
« Ответ #75 : Август 23, 2014, 22:02:37 pm »
0

Ну еслиб топлива не хватало она бы дальше бы тоже не разгонялась, а тут как я понял разгоняется на 2000 тысячах примерно затуп и дальше пошел разгон? Егр.. хз если он чистый это в принципе не гарантия 100% что он работает у меня например он по электрике глючит(дело не в проводке) жду новый, датчик может быть, когда началось можешь вспомнить мож менял что то или в сервисе че нить делали?
С топливом не знаю,и с воздухом сомневаюсь что потом бы не пёрла, а вот с выхлопом уверен, был бы забит, то и дальше бы не ехала. Сегодня стало чуть по другому, то проявляется,то нет,вроде когда долго едешь,тупит, а как постоит какое то время всё нормально может чё перегревается?... В сервисе ни чего не делали, всё обычное, фильтр,масло...
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #76 : Август 24, 2014, 07:40:16 am »
0

С топливом не знаю,и с воздухом сомневаюсь что потом бы не пёрла, а вот с выхлопом уверен, был бы забит, то и дальше бы не ехала. Сегодня стало чуть по другому, то проявляется,то нет,вроде когда долго едешь,тупит, а как постоит какое то время всё нормально может чё перегревается?... В сервисе ни чего не делали, всё обычное, фильтр,масло...
не мешай машине ездить:)))
Записан
wevron
« Ответ #77 : Август 24, 2014, 12:27:21 pm »
0

не мешай машине ездить:)))
Да я и не мешаю! Всё должно быть как часы! А не так, что многие написали,что у большинства в жару такая запара... Не должно быть так! 4 года не было, а тут на тебе-должно)) 
Записан
С Уважением!
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #78 : Август 24, 2014, 19:33:18 pm »
0

Да я и не мешаю! Всё должно быть как часы! А не так, что многие написали,что у большинства в жару такая запара... Не должно быть так! 4 года не было, а тут на тебе-должно)) 
возраст берет своё:)))
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

возраст берет своё:)))
Моей уже больше 6 лет, пробег 274000, родной стартер, заводится с пол тыка, особенно на холодную, но сцука никак не могу победить ее, что бы ехала кпк должна, долбаные китайские турбины!!!
wevron
0

Как проверить данный клапан? и как проверить магнит ЕГР. Есть подозрение что мозги парит одна из этих деталей! То нормально, то не нормально, по ощущениям просто какой то клапан отключает турбину.  В данный момент вварили мне трубу в каталик, насверлили отверстий, фокус не удался и когда тапок в пол стоит свист-благодаря этому свисту выясняется такая история: Турбина начинает дуть свист есть,потом резко свист прирывается  и обороты зависают, 3-5 сек и снова свист и едем дальше... Что за хе....ня????!!! Что ещё управляет турбиной? На интеркулёре датчик менял, без изменений... 
Записан
С Уважением!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Как проверить данный клапан? и как проверить магнит ЕГР. Есть подозрение что мозги парит одна из этих деталей! То нормально, то не нормально, по ощущениям просто какой то клапан отключает турбину.  В данный момент вварили мне трубу в каталик, насверлили отверстий, фокус не удался и когда тапок в пол стоит свист-благодаря этому свисту выясняется такая история: Турбина начинает дуть свист есть,потом резко свист прирывается  и обороты зависают, 3-5 сек и снова свист и едем дальше... Что за хе....ня????!!! Что ещё управляет турбиной? На интеркулёре датчик менял, без изменений... 
Глушишь двигатель и смотришь, если он сжимает пружину на дросселе, значит работает, а вообще можешь его на одну поездку отключить, по-моему ничего не изменится! Ну и на крайняк купи новый, он не дорого стоит. А вообще может быть банальный переддув, электроника все это видит и раскрывает лопатки геометрии турбины, что бы сбросить лишнее давление! Переддув из-за неправильной настройки турбины, тот самый маленький винтик...
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

этот клапан управляет заслонкой на впускном коллекторе,при подаче на него напряжения(включение зажигания) он должен закрыться. а турбиной управляет клапан который стоит ниже. сам недавно мучился с этими клапанами
Записан
wevron
0

тот самый маленький винтик...
Винтик на актуаторе??? ну дело в том что там ни чего не переделывалось и винтик на месте,ни кто его не крутил и ехало всё..

Добавлено позже: Сентябрь 12, 2014, 20:27:59 pm
а турбиной управляет клапан который стоит ниже. сам недавно мучился с этими клапанами
Под ним который стоит... его как проверить? в чём мучения заключались? что было не так?
Записан
С Уважением!
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

турбина дуть перестала, шток на турбине не поднимался, начал разбираться , вакуум не приходит.и штуцер сломанный обнаружил на верхнем клапане и когда глушишь двигатель заслонка на впускном коллекторе не закрывается. заменил верхний клапан, шток на турбине поднялся совсем чуть-чуть, машина не разгоняется. заменил нижний клапан-эффекта ноль, турбина работала после 2500 об. думал ошибки в памяти остались и не дают нормально управлять турбой. сделал диагностику, ошибки скинули, мастера колдовали не смогли сделать.говорят клапан бракованный вези меняй, а времени с момента покупки прошло минимум неделя, еду в магазин -поменяйте, там говорят вези заказ наряд, акт дефектовки поменяем после экспертизы(20дней). возле дома решил сам по колдовать(вариантов ноль, все равно новый покупать),снял клапан по брызгал в него силиконом,поставил на место, завел авто ,снял шланг с вакуумного усилителя тормозов ,заткнул его пальцем, шток поднялся. поставил на место шланг все работает.турбина вкл. как положено.      Вот как то так, вроде все написал что делал   
Записан
oleg800
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Ребят привет! Помогите пожалуйста, ситуация такая машина совсем тупит пожесткому газ давишь а она еле еле едит педаль газа по нажимаешь несколько раз и потом как что то открываеться и она поехала переключился и опять тупеж и опять педаль дыркаешь
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Ребят привет! Помогите пожалуйста, ситуация такая машина совсем тупит пожесткому газ давишь а она еле еле едит педаль газа по нажимаешь несколько раз и потом как что то открываеться и она поехала переключился и опять тупеж и опять педаль дыркаешь
Навскидку катализатор или сажевик…
oleg800
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Здорова Алекс! Мне тот раз твой совет помог когда ты сказал зубилом подтянуть датчик. Думаю и в этот раз поможет, значит снимать каталик и мажете и выбивать все напрочь я ток понимаю?
Записан
oleg800
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

А может быть егр или впускной?
Записан
oleg800
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

А с чего начинать с каталика или с сажевого или то и другое сразу?
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Тупёж при разгоне

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: