форум kia ceed > Общество > Партнёры клуба

 

KIA Remoto - управление автомобилем со смартфона

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 68   Вниз
Автор Тема: KIA Remoto - управление автомобилем со смартфона  (Прочитано 296275 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ChoLex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 83249 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 883

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #300 : Ноябрь 24, 2014, 11:10:26 am »
1

Лично я, до снижения абон.платы ставить точно не буду..
А учитывая гипотетическую вероятность самопроизвольных удорожаний тарифа в будущем, врядли буду ставить и потом......
Солидарен в этом моменте  beer


И все же представитель Remoto так и не пояснил, почему цена поднялась из-за курса доллара. Курс доллара может влиять только на стоимость комплектующих для самого устройство, но никак на стоимость обслуживания, так как это лишь человеческий ресурс. Если все завязано на DropBox, то можно в целях экономии перенести на собственные сервера. Но для меня никак не понятно, почему это должно отражаться на стоимости обслуживания и почему должны все это оплачивать пользователи.  :bleat:
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2014, 14:45:34 pm от ChoLex »
Записан
Venom13
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan Краснодар

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #301 : Ноябрь 24, 2014, 16:11:21 pm »
0

... можно в целях экономии перенести на собственные сервера ...

Я чуть выше объяснил почему они не смогут легко перейти на свои сервера.
У них все запилено под MS Azure (потому что так было проще чем разворачивать все на своих серверах), а из этой специфичной среды не так просто мигрировать..

Но я согласен, что неправильно перекладывать все риски на конечных пользователей.

Думаю никто не станет покупать булку хлеба за 500 руб на основании того, что директор хлеб-завода не знает у кого покупать зерно и поэтому берет его через десяток перекупщиков.

P.S. DropBox - это немного не то, его заменить достаточно просто..  :)
Записан
Venom13
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan Краснодар

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #302 : Ноябрь 24, 2014, 16:23:29 pm »
0

И вообще, я не удивлюсь если блоки Remoto аппаратно привязаны к облаку Azure.
Как-то на сайте brightbox все только о том, как их награждает Microsoft......
В этом случае все совсем плохо. (Remoto можно выключать до усиления позиции рубля)
Записан
voprosnik
  • Jr. Member
  • **

  • Philippines Philippines

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 0

« Ответ #303 : Ноябрь 24, 2014, 21:16:26 pm »
0

Мне трудно по вашему описанию определить в чем может быть проблема, позвоните, пожалуйста, в службу поддержки, они разберутся.





Обведенное красным мне непонятно, ибо команды точно не отдавались. Либо это глюк ленты либо софтина сама заводила двигатель.
mindc
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #304 : Ноябрь 25, 2014, 13:42:22 pm »
0

Remoto, в Тюмени тоже на автомобиль с кнопкой ставят за 17,5 тысяч или около того. Звонил нескольким диллерам.
Записан
mindc
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #305 : Ноябрь 25, 2014, 13:56:36 pm »
1

Никогда не воспринимал Ремото как ультра-дешевый вариант. Для меня это просто как альтернатива со своими плюсами и минусами.
+ цена с установкой ниже других +- нормальных "сигналок" на 10 тыс. руб;
+- радио-брелок лично мне не нужен -- всегда с телефоном;
+ ключ зашивать в автомобиле не требуется => и КАСКО цены могут поприятней быть;
+ приложение лично у меня почти не глючит (повезло, возможно) и вполне нравится. Думаю, со временем баги допилят, новые функции добавят -- будет вообще хорошо;
+- абон. плата включает также оплату сим-карты в автомобиле. В принципе, мне и цена после повышения кажется абсолютно адекватной. Нужно ведь не только компоненты закупать, но и сотрудников больше нанимать с ростом системы, а им ЗП нужно платить, которые тоже нужно индексировать. Да и это вообще нормальная практика на старте делать цены ниже, чтобы внимание потребителя привлечь.

Насчет цены не стоит переживать. Рынок сам все определит со временем :).
Записан
Remoto
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #306 : Ноябрь 25, 2014, 16:05:36 pm »
0

Думаю тут дело не столько в компонентах (в этом случае было бы логично поднимать цену коробки), а в аренде серверов Microsoft Azure! Они оплачиваются в долларах, вот вам и абонплата.

Отсюда вопрос:

Не могли сервера по ближе арендовать? :)
И ответ:
Учитывая что Remoto основана на brightbox.ru , которые являются партнерами Windows Azure..
Вариантов переходить на свои сервера у них теперь просто нет. Иначе придется практически все с нуля переписать, и проходить через все поправленные баги.

Вывод: хотели с экономить время и деньги на легких облаках, попали в 100% зависимость от курса доллара...
Не повезло.  %)

Не можете работать в убыток?
Не работайте..

Лично я, до снижения абон.платы ставить точно не буду..
А учитывая гипотетическую вероятность самопроизвольных удорожаний тарифа в будущем, врядли буду ставить и потом......

Мы выбрали самую надежную платформу.

По вашему мы должны работать в убыток? как только вы мне покажете сотрудников работающих бесплатно и компании предоставляющие компоненты бесплатно,  мы сделаем блоки бесплатными =)

Мы не стали поднимать абонентсткую плату для пользователей уже установивших ремото
Записан
Remoto
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #307 : Ноябрь 25, 2014, 16:25:47 pm »
0

Солидарен в этом моменте  


И все же представитель Remoto так и не пояснил, почему цена поднялась из-за курса доллара. Курс доллара может влиять только на стоимость комплектующих для самого устройство, но никак на стоимость обслуживания, так как это лишь человеческий ресурс. Если все завязано на DropBox, то можно в целях экономии перенести на собственные сервера. Но для меня никак не понятно, почему это должно отражаться на стоимости обслуживания и почему должны все это оплачивать пользователи. 

Мы специально не стали поднимать цену для пользователей, установивших Remoto до 1 декабря.
Записан
Remoto
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #308 : Ноябрь 25, 2014, 16:27:08 pm »
1





Обведенное красным мне непонятно, ибо команды точно не отдавались. Либо это глюк ленты либо софтина сама заводила двигатель.

Видимо произошла ошибка, если повториться - обратитесь в службу поддержки, они проверят в чем было дело, а лучше позвоните им все равно.
Записан
Remoto
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #309 : Ноябрь 25, 2014, 16:28:58 pm »
0

Никогда не воспринимал Ремото как ультра-дешевый вариант. Для меня это просто как альтернатива со своими плюсами и минусами.
+ цена с установкой ниже других +- нормальных "сигналок" на 10 тыс. руб;
+- радио-брелок лично мне не нужен -- всегда с телефоном;
+ ключ зашивать в автомобиле не требуется => и КАСКО цены могут поприятней быть;
+ приложение лично у меня почти не глючит (повезло, возможно) и вполне нравится. Думаю, со временем баги допилят, новые функции добавят -- будет вообще хорошо;
+- абон. плата включает также оплату сим-карты в автомобиле. В принципе, мне и цена после повышения кажется абсолютно адекватной. Нужно ведь не только компоненты закупать, но и сотрудников больше нанимать с ростом системы, а им ЗП нужно платить, которые тоже нужно индексировать. Да и это вообще нормальная практика на старте делать цены ниже, чтобы внимание потребителя привлечь.

Насчет цены не стоит переживать. Рынок сам все определит со временем :).

Спасибо за отзыв =)
У многих были проблемы со временем, кто в настройках телефона отключил функцию автоматического перехода на летнее время, и переводил время вручную. Проверьте, если у вас не так, то пришлите мне ваш номер в личку и мы поправим вам время.
Записан
mindc
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #310 : Ноябрь 25, 2014, 21:16:00 pm »
0

Время кривое (на час вперед), но мне оно не нужно. И кривое не только в Ремото, но и в некоторых других приложениях. Под глюками подразумевал вылеты.
Записан
Remoto
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #311 : Ноябрь 26, 2014, 12:46:52 pm »
0

Время кривое (на час вперед), но мне оно не нужно. И кривое не только в Ремото, но и в некоторых других приложениях. Под глюками подразумевал вылеты.

Мы недавно поправили время у всех пользователей, проблемы остались в основном у тех, кто отключил функцию автоматического перехода на летнее время. Если она у вас включена - пришлите мне номер в личку с вашим часовым поясом и мы поправим.
Что касается вылетов, то у вас андроид или айфон?
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #312 : Ноябрь 26, 2014, 14:34:37 pm »
0

У многих были проблемы со временем, кто в настройках телефона отключил функцию автоматического перехода на летнее время, и переводил время вручную. Проверьте, если у вас не так, то пришлите мне ваш номер в личку и мы поправим вам время.
Думаю, что человек имел ввиду не проблемы с неправильным отображением времени, а то что через какой-то период времени поправите баги :D
Думаю, со временем баги допилят, новые функции добавят
Записан


Remoto
  • Партнер клуба
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #313 : Ноябрь 27, 2014, 12:37:06 pm »
0

Думаю, что человек имел ввиду не проблемы с неправильным отображением времени, а то что через какой-то период времени поправите баги :D

Неправильно понял) Мы стараемся исправить все недочеты, большинство клиентов уже довольны, все замечают прогресс.
Записан
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #314 : Ноябрь 27, 2014, 13:35:26 pm »
0

Неправильно понял) Мы стараемся исправить все недочеты, большинство клиентов уже довольны, все замечают прогресс.
Это хорошо :)
На Шкоду не планируете внедрить такие штучки? :D
Записан


Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 68   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Партнёры клуба

 

KIA Remoto - управление автомобилем со смартфона

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: