Закупка большинства компонентов происходит в долларах, поэтому мы вынуждены поднять цены. Мы не можем работать в убыток, это лишено смысла.
Думаю тут дело не столько в компонентах (в этом случае было бы логично поднимать цену коробки), а в аренде серверов Microsoft Azure! Они оплачиваются в долларах, вот вам и абонплата.
Отсюда вопрос:Не могли сервера по ближе арендовать?
И ответ:Учитывая что Remoto основана на brightbox.ru , которые являются партнерами Windows Azure..
Вариантов переходить на свои сервера у них теперь просто нет. Иначе придется практически все с нуля переписать, и проходить через все поправленные баги.
Вывод: хотели с экономить время и деньги на легких облаках, попали в 100% зависимость от курса доллара...
Не повезло.
Не можете работать в убыток?
Не работайте..
Лично я, до снижения абон.платы ставить точно не буду..
А учитывая гипотетическую вероятность самопроизвольных удорожаний тарифа в будущем, врядли буду ставить и потом......