Итак, продублирую то, что сегодня написал в жалобной книге (которую, видимо, начальство не читает, так как нет ни одного комментария по вопросам и возмущениям клиентов в книге) в автосервисе:
В четверг позвонил и записался в субботу на 11 на шиномонтаж и проверку подвески. Приехав к 11, был встречен одним из сотрудников автосервиса (вроде Сергей), который без всякого извинения и смущения заявил, что их щиномонтажник не вышел на работу и они могут проверить только подвеску и предложил заеъать в любой другой шиномонтаж в городе. Просто ахренеть, нету слов. Мой мобильный записан, КАКОГО ХРЕНА НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ??? На это я, с большим трудом сдерживая себя от использования нецензурных фраз, сказал что не согласен с такой постановкой вопроса. Сотрудник попросил подождать и через минут десять вернулся и сказал что шиномонтаж сделают (вроде как будет человек из другого сервиса). Через 3 часа 40 минут ожидания, о чудо, монтаж летней резины был завершен. В итоге потерял полдня..... Полный нереспект....