Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 110   Вниз
Автор Тема: Стеклоомыватели  (Прочитано 205699 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MVladimirM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1020 : Декабрь 17, 2009, 14:55:39 pm »
0

И это тоже !!! но со стекла он нетак сильно парит !!! Тут же не просто со стекла пар идёт а брызгает уже паром !!!
Да и после того как горячую омывайку из патрубков вытесняет холодная из бачка пара значительно меньше становится если не сказать что вабще парить перестаёт !!!
Записан
Патрон
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 963

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 26

« Ответ #1021 : Декабрь 17, 2009, 15:00:49 pm »
0

Так и у меня пар идеь, но пар по идее будет идти всегда, когда t жидкости значительно выше t окружающей среды.
т.е. если на улице -20 - -25, а жидкость нагрелась под капотом до 0, то при разнице 20-25 градусов пар идти будет при попадании теплой жидкости в средУ значительно холоднее. Это ведь не значит что жидкость кипит.... у меня зимой пар есть на прогретой машине, на холодной нет. Летом пара нет или не замечал.
Записан
SergSV
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рязань

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 374

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 27

« Ответ #1022 : Декабрь 17, 2009, 20:17:43 pm »
0

ужас , но у меня замерз патрубок на лобовое стекло, брызгает вместо переднего на заднее ,летом буду думать устройство для поддержания оптимальной температуры в бочке омывайки, ну хотя бы +10 и что бы трубки не замерзали. Мысли как это делать есть, осталось только реализовать.Но в мороз ковыряться не очень хочется.Т.К у меня это первая машина , то экспериментов над ней будет куча.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2009, 20:19:54 pm от SergSV »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1023 : Декабрь 17, 2009, 20:20:29 pm »
0

ужас , но у меня замерз патрубок на лобовое стекло, брызгает вместо переднего на заднее ,летом буду думать устройство для поддержания оптимальной температуры в бочке омывайки, ну хотя бы +10 и что бы трубки не замерзали. Т.К у меня это первая машина , то экспериментов над ней будет куча.
Есть Гейзер ;)

Только он на рашнмашинс исключительно, но ни кто не запрещает сделать нечто похожее и на наши сиды :)
Записан
MVladimirM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1024 : Декабрь 17, 2009, 20:51:24 pm »
0

Есть Гейзер ;)

Да есть но как ты и сказал онли рашмашин  :) и без датчика температуры  :( тоесть греет до упора  :) вплоть до закипания !!!
Нужна система поддерживающая оптимальную температуру омывайки в бачке.... будучи радистом по образованию (ох давно ето было) могу сказать что реализация такой обогревки дело нехитрое и вполне укладывающееся в 1000-2000 Руб. вместе с деталями и установкой. Другое дело что я например, возьмусь за разработку ток если меня с работы попрут  :D ибо времени нету, да и выдумывать ничего не надо всё давно уже придумано по этой теме !!! но похоже автопроизводители об этом незнают  lol и упорно экономят на копеечных деталях !!! (Если кому интересно то системы термостатирования широко используются как в высокоточной измерительной аппаратуре так и в бытовой технике (утюги, плиты и.т.д) в том числе и в системе охлаждения ДВС)

SergSV
Дерзай !!! Главное здесь не перемудрить и сделать всё просто и функционально  beer и сразу говорю забей на подогрев от системы охлаждения движка так как придётся ставить электромеханический клапан или дополнительный компрессор для поддержания оптимальной температуры.

Патрон
Ты прав на все 100% она в патрубках может и не кипит хотя если чесно то ощущение от эфекта именно такое, нагревается просто достаточно чтоб на выходе от неё образовывалось паровое облако !!!

« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2009, 21:07:45 pm от MVladimirM »
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1025 : Декабрь 17, 2009, 22:43:41 pm »
0

MVladimirM
По опыту использования "Гейзера" могу сказать следущее:
1. Вода практически горячая, но не кипяток;
2. Стекло десятого семейства ВАЗ спокойно выдерживает полив;
3. Бачок десятого семейства ВАЗ также выдерживает нагрев;
4. Соорудить можно самостоятельно, нужно полтора метра медной трубки, несколько хомутов и метр шланга;
5. При замерзших форсунках, размораживает их за 20 минут;
6. Часть тепла отходит через трубку самого устройства.
Записан
MVladimirM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1026 : Декабрь 18, 2009, 00:48:12 am »
0

TDV.ROOT

Да я не против такой системы со своей задачей она справляется на ура.... ключевое слово здесь вода !!! раньше когда небыло незамерзайки системы подогрева врезаемые в магистраль системы охлаждения ДВС наверно были просто незаменимы для людей нежелающих лить в бачок омывателя вместо воды водку ))) слава богу я этих времён как человек имеющий машину не застал  :)
Сейчас купить незамерзайку непроблема, а вот температура испарения у неё (точнее у содержащегося в ней спирта) намного ниже чем у воды !!! Чесно сказать незнаю насколько быстро при нагреве до 40-50С (температура тёплой воды) из зимней омывайки получится неудобоваримая жижа состоящая из воды и моющих присадок да и не в этом дело.
Главный недостаток в такой системе это отсутствие возможности регулирования передаваемой в бачок омывателя тепловой мощности (нагревательный элемент (медная трубка) имеет фиксированные размеры ну и соответственно прокачиваемый по ней антифриз практически неизменную температуру допустим с потерями в трубках 70С) ну и соответственно такую систему невозможно оперативно отключить если она не нужна !!!

Блин ну не охота мне тут расписывать всю физику термодинамических процессов да и не помню я уже формулы и т.д. чтоб аргументировано чегото тут доказывать, но и так должно быть понятно что в зависимости от температуры окружающей среды и скорости машины (интенсивности охлаждения бачка) температура омывайки будет сильно изменяться !!! и если при -25С она будет равна нужным нам 5-10С то при 0С как раз прогреется градусов до 30С а это уже на мой взгляд перебор !!! а што будет при +10С

Вобщем ГЕЙЗЕРУ на мой взгляд нехватает управляемого клапана перекрывающего подачу антифриза и датчика температуры в бачке омывателя исходя из показаний которого этим клапаном будет управлять некая не очень сложная электрическая схемка )))

Так чёт я много понаписал  %)
Вобщем невкоем разе небуду отговаривать от реализации такой системы но себе так делать точно не буду, всетаки электроподогрев на мой взгляд предпочтительней да и проще сделать beer
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2009, 01:00:15 am от MVladimirM »
Записан
MVladimirM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1027 : Декабрь 18, 2009, 00:57:15 am »
0

TDV.ROOT
Кстати форсунки на сиде отогреваются итак минут за 5-10 изза удачного расположения выпускного коллектора ну а уж про патрубки вабще молчу  :D
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1028 : Декабрь 18, 2009, 01:29:00 am »
0

MVladimirM
Реализация на фольксвагене


Точно также ставят на мерседес на а-класс в зимний пакет :)


Можно поробовать сделать и электроподогрев. Только сколько резисторов нужно?
Есть еще проволока какая-то, названия не помню.
P.S. У меня бачок хорошо отходит, а форсунки - нет :D
Записан
MVladimirM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1029 : Декабрь 18, 2009, 09:27:49 am »
0

Ну да чтото в этом роде  :)
Тут смотрю бачок распологается сверху что намного удобней... у нас же он запрятан так что фиг доберёшся  :(
Кстати это случаем не штатная система ??? И куда это синяя трубка прицеплена ??? к расширительному бачку СОД ???
Если так то непонятно как этот обогрев работает т.к. антифриз будет циркулировать через этот нагреватель только пока ДВС прогревается (ну или когда остывать начнёт)....
И чего этого хватает  8( или я чегото не понимаю ???

По электроподогреву:
А зачем в качестве нагревательного элемента ставить резисторы ??? есть ведь именно нагревательные элементы !!! главное его подобрать правильно !!!
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2009, 09:45:00 am от MVladimirM »
Записан
tornado21
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #1030 : Декабрь 18, 2009, 12:56:33 pm »
0

И все-таки, скажите, надо ли однозначно ехать в ремонт если сразу не брызгает, а через пол-часика начинает слабо брызгать (даже когда брызгает уж с паром, все равно очень слабо). Или сначала стоит попробовать поменять незамерзайку? Это не может быть связанно с тем, что когда было тепло в пробках иногда брызгало самопроизвольно (как я понимаю связано с проблемами моторчика/электроники омывателя)?
Спасибо!
Я поехал на СТО (Авто-Старт Капотня) и мне сказали, что заменят по гарантии моторочик. Моторчик заказали, жду.
Записан
aseed
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Не усложняйте...
« Ответ #1031 : Декабрь 18, 2009, 14:08:24 pm »
0

MVladimirM
Раз напора не хватает так помпу менять? У меня сколько машин было у всех хватало, даже у сорокового Москвича 79-го года вып.
Если менять, то какую ставить? Кто-нибудь менял? Или по гарантии?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1032 : Декабрь 18, 2009, 19:16:44 pm »
0

MVladimirM
Это случаем штатная система ;)
Синяя трубка это так называемая обратка. По ходу с радиатора. Т.е. жидкость там течет, но она не особо горяча + ее движение мееееедленное :)
Записан
SergSV
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рязань

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 374

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 27

« Ответ #1033 : Декабрь 19, 2009, 23:04:42 pm »
0

Да есть но как ты и сказал онли рашмашин  :) и без датчика температуры  :( тоесть греет до упора  :) вплоть до закипания !!!
Нужна система поддерживающая оптимальную температуру омывайки в бачке.... будучи радистом по образованию (ох давно ето было) могу сказать что реализация такой обогревки дело нехитрое и вполне укладывающееся в 1000-2000 Руб. вместе с деталями и установкой. Другое дело что я например, возьмусь за разработку ток если меня с работы попрут  :D ибо времени нету, да и выдумывать ничего не надо всё давно уже придумано по этой теме !!! но похоже автопроизводители об этом незнают  lol и упорно экономят на копеечных деталях !!! (Если кому интересно то системы термостатирования широко используются как в высокоточной измерительной аппаратуре так и в бытовой технике (утюги, плиты и.т.д) в том числе и в системе охлаждения ДВС)

SergSV
Дерзай !!! Главное здесь не перемудрить и сделать всё просто и функционально  beer и сразу говорю забей на подогрев от системы охлаждения движка так как придётся ставить электромеханический клапан или дополнительный компрессор для поддержания оптимальной температуры.

Патрон
Ты прав на все 100% она в патрубках может и не кипит хотя если чесно то ощущение от эфекта именно такое, нагревается просто достаточно чтоб на выходе от неё образовывалось паровое облако !!!



Делать буду электроподогрев .Схема действительно не сложная .Осталось дождаться тепла и заняться всем этим. А то сегодня пришлось незамерзайку выкачивать из бочка . Залита была -25 но уж больно вязкая она стала даже при сегодняшних -19. Вот насос и не прокачивал. Залил на -32 но немного подогрел. 10 секунд и все от таило и брызгает отлично.
Записан
MVladimirM
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #1034 : Декабрь 20, 2009, 14:45:47 pm »
0

aseed
У меня тоже на ниссане хватало производительности помпы ну а вот у Ceed'а с этим проблемма !!!
Помпу однозначно менять... по гарантии !!! правда нового образца тоже слабовата для нашей зимы, но всяко лучше чем старая !!!

Вчера был на СТО... хотел форсунки махнуть... отговорили !!! говорят лучше не будет а денег потратиш... заботливые :) поговорил на тему чего можно сделать с напором омывайки...  порекомендовали подождать пока не потеплеет чуток  :( (уточню помпа уже новая у меня стоит).

TDV.ROOT
И чего этого медленного движения неслишком горячего антифриза хватает штоб прогреть 4л омывайки ??? чегото не верится  8[

SergSV

Отпишись ток пожалста как получилось !!!
Я вот уже в инете пошуршал на эту тему... пока не нашол адекватный нагревательный элемент на 12В, вот есть грунтовые нагреватели для аквариумов:
http://www.arowana-im.com.ua/product_info.php?cPath=36_168&products_id=3652&osCsid=rt404pn4pf33kkc9i1kur5ua74
но цена у них гдето от 1000 Руб. там в гривнах на сайте не заморачивался с перещётом )))

А вот схема простейшего терморегулятора:
http://www.aquarim.ru/oborudovanie/termoregulyator-svoimi-rukami.html
Есть в нете и более навороченные схемы но думаю для наших целей  и такой хватит...
Схема расчитана под нагрузку с питанием от ~ 220 В но переделать не сложно, на первый взгляд надо убрать диодный мост и подобрать сопротивление R10, кстати при питании от бортовой сети на нём уже не будет выделяться столь значительная мощность как при питании от сети 220В и заморачиваться с ним не придётся !!! Возможно ещё тиристор Д2 другой поставить надо...

 
 
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2009, 16:56:56 pm от MVladimirM »
Записан
Страницы: 1 ... 67 68 [69] 70 71 ... 110   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: