1. Меняем слабый мотор 985101F100 на 985101H100 согласно документу КИА (TSB KGE09-92-V040-ED)
Недавно поменял результат нулевой

уже две разных омывайки заливал ("NORD" до -20 и "За рулём" до -25) для проверки, первая сегодня в магистралях замёрзла вторую залил тёплую (из магазина !!! NORD слил перед этим !!!) плюётся еле еле

хотя нет результат всёже есть... задняя писалка теперь так плюётся что даже на стекло не попадает

напор слишком сильный...
Теперь после замены вместо одной проблемы с омыванием переднего стекла получил две !!!
Метаноловую не лил пока, небыло под рукой... думаю может водки сиду дать

Сразу скажу чтоб не плодить ответов в стиле эти омывайки все г... и всё в топку

... "NORD" действительно прокололся ибо замёрз при -18 слава богу только в трубках в бачке плескался ))) а вот "За рулём" лью уже во вторую машину первая была Nissan Primera 91г. так вот на ней всё пшикало нормально и при -25, слабее конешно чем летом водичку но не настолько чтоб это напрягало!!!!
Но самое интересное не в том что новый мотор тоже не панацея, а в том, что у моего другана купившего такойже СИД ток попроще в комплектации и почти в тоже время омыватель работает на ура

Вобщем записался на суботу в сервис, попробую заменить последний не меняный в системе омывателя элемент а именно форсунки !!! надежд правда мало ибо головой понимаю что с данной проблемой они врядли связаны но как говорится чем чёрт не шутит....
Мож сервисмены чего ещё скажут....
А если чесно то обидно за Сида мелкий косяк но такой, что при определённом "везении" может встать владельцу очень дорого
