Всем привет!
На днях делал ТО-4 (60 тыс.км), Kia CEED ED 1.6 бензин АКПП
Делал у официалов в
http://www.avtotemp.ru/Приемщик Пирский Андрей.
Записывался на 03.06.14, оставил авто накануне 02.06.14 в 18:00, в тот же вечер авто ушло в работу. Сутра отзвонились, рассказали что да как, все работы согласовали. Слушал внимательно, подписи ставил осознанно, суммы сходятся... но все-равно создается впечатление что что-то впарили. Машину забирал вечером 03.06.14, хотя готова была уже в обед.
Заявленная стоимость -
10 558р. (на 04.06.14) (
http://www.avtotemp.ru/to/)
Сняли
11 145р. мол цены изменились а информацию (на сайте и на стенде в салоне) еще не успели обновить.
С учетом всех дополнительных работ отдал
23 213р.
Под спойлером акты по ТО:
Сумма конечно интересная. Не совсем понятно, что означает строчка "прочее в руб от 15.12.13" в табличке с "заказчиком" и "плательщиком". В сервисной книжке конечно поставили отметку "наличие дефектов кузова: нет", я не спорил, думая о вмятинах и царапинах. Но когда почитал повнимательнее про гарантию на кузов в сервисной книжке, что-то заставило меня сомневаться, что такие отметки ставить нельзя если имеются повреждения ЛКП не по вине водителя, например коррозия. Если такая коррозия имеет место быть (не ясна только степень) и поставлена отметка о проведении ТО, то тут я уже обратиться не могу, если я правильно понимаю. Только на следующем ТО.
Однако трещины, царапины и сколы, однако, указаны как потенциально-опасные места. Об этом должно быть внесено в сервисную книжку. В течении месяца после уведомления, я как бы должен обратиться к дилеру для проведения за свой счет ремонта. Тогда на что распространяется гарантия!? KIA несет гарантийные обязательства по ЛКП кузова, но хозяин делает все за свой счет?