Хотелось бы господам напомнить, что динамика машины определяется не только тяговыми характеристиками мотора, но и коробкой передач.
Чем короче передачи - тем динамичнее машина.
Так вот на дизеле стоит АКПП с удлиненными передачами - главная передача длиннее (на 30 % ).
Поэтому и разгон не такой дикий, как может показаться.
Кроме того - рабочий диапазон очень короткий. При наборе высоких оборотов двигатель скисает. А мозги коробки не такие уж умные - легко докручивают двигло до 4 т оборотов. А там то всего 150 крутящий момент и быстро падает.
Залез на немецкий сайт - там говорится, что разгон дизеля на АКПП до 100 - 12.8 секунд.
Так что спорить бессмысленно.
Да, дизель на одной и той же передачи будет тянуть почти с нуля и до конца. Бензиновый так не может. Недостаток тяги бензиновый мотор компенсирует своими высокими оборотами, длинной тяговой характеристикой и короткими передачами.