Я знаю точно-дизельный СИД едет очень,очень хорошо.Я с одним закусился и он меня сделал.
...
Колись в чем разница между тяговой динамикой и разгонной если одна мощность на валу ... если это то что я думаю то НИВА на пониженной предел мечтаний там момент будет просто дикий ... для примера попробуй сделать Тойоту Старлет с движком 1,3(130) на любой скорости
Не только Тойоту Старлет...
Сейчас расколюсь , хоть то что напишу и нужно бы не в этой теме.
-------------------------------
все ниже относится больше к МКПП и к понятию эластичности двигателя:Когда ты выкручиваешь мотор в упор, перещелкивая коробку как
АКМ-49, тогда ты используешь
МАКСИМАЛЬНУЮ мощность мотора. Тут (и то не всегда) бензин рулит потому что его макс.мощность больше.
В жизни ты так не ездишь(и никто не ездит). В жизни ты едешь по городу Киеву и
то тормоз то газок - то тормоз - то газок - обошел-кого-то-на-чуток... и так почти постоянно
в диапазоне средних(вышесредних) оборотов. На трассе валишь 140-к - не успеваешь обогнать попутку до встречки -
тормоз - упираешься на 70-80-90-100 в попутчика(ТАЗ, КамАЗ) - тапку в пол на обгон - опять 140 - и так по кругу... Надеюсь ясно. Вот вот эта способность двигателя вытянуть авто в подобных ситуациях и есть его приемистость - эластичность - тяговая динамика. Способность воспринять нагрузку БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, скажем то о чем и говорят: 60...100 на 4-й или 80...120 на 5-й или... Это работает
крутящий момент двигателя. У
BMW525 он(момент) меньше чем у
1.6CRDi.
Если кто либо едет на ручке, скажем, от Харькова до Симферополя и постоянно щелкает КПП ради выхода на 5-6 тыс.мин-1 под красную зону, мня себя спортсменом, то в Крыму у него отвалится правая рука и левая нога. В реальной жизни ТАК НЕ ЕЗДЯТ. А я именно и говорю о реальном превосходстве и удобстве современного дизеля в условиях РЕАЛЬНОЙ повседневной эксплуатации.И вот в этом упражнении на эластичность (60-100, 80-120км/ч и т.д. на одной передаче)
1.6CRDi привозит
1.6CVVT около пяти секунд. И даже
2.0CVVT сливает дизелю около 3-х
секунд.
На Иркутстком дизельном форуме нашел интересное выражение дизелевода:
"
Скажу одно ,у меня теперь большая проблема выбора автомобиля....после первой дизельной машинки, в моей довольно богатой автомобильной биографии, бензиновые для меня существовать вообще перестали....Круг выбора безумно сузился !!!"
http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t6226-1250.html - почитайте вдумчиво страницу.
И еще:
"
...у вас двигатель начала 90 годов хоть и модернезированный, а сегодняшние дизеля по
динамике делают бензиновые http://www.major-ford.ru/Article_5482.html
смотрите разгон с 50 до 100 на четвертой передаче двигатель
1,8 Duratorq TDCi за 9,5
1,6 Duratec Ti-VCT за 12,9
2,0 Duratec за 11,9
хотя разгон до от 0 до 100 один в один..."
З.Ы. Я сам не суперфанат дизеля - просто люблю хорошие моторы как произведения инженерного искусства. А дизеля по тяговитости и "чувству запаса" мне напоминают мою лучшую бензинку Audi S6 с бензиновым турбодвигателем AAN. (сейчас на подобные аналоги денех выделить не реально - семья, дети...
)