форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель с автоматом! Хорош ли ОН....

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
Автор Тема: Дизель с автоматом! Хорош ли ОН....  (Прочитано 21070 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Братишка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

« Ответ #45 : Июль 22, 2008, 15:53:06 pm »
0

Ребята ну давайте реально смотреть на мир,
По поводу Вектры: у моего отца 97 года 2.0 АТ реально он на спорт режиме, я в режиме ручного переключения shoot

Короче вектра меня догнала только когда я ногу с педали газа убрал (стрелка спидометра за 130 переваливала), я еще обкатку не прошел... B)
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #46 : Июль 22, 2008, 17:02:12 pm »
0

Ребята ну давайте реально смотреть на мир,
По поводу Вектры: у моего отца 97 года 2.0 АТ реально он на спорт режиме, я в режиме ручного переключения shoot

Короче вектра меня догнала только когда я ногу с педали газа убрал (стрелка спидометра за 130 переваливала), я еще обкатку не прошел... B)
Видимо у Вашей Вектры с годами все пони разбежались :) ... у меня была ручка ... многим дал понюхать выхлоп :) чтоб не было споров закатись с нормальным водятлом даже на стоковом Акценте (новом а не 10 летнем в непонятном состоянии :)) и пусть кто-нибудь засечет время (даже приблизительно) если заводских ТТХ не достигните разговаривать не о чем :) ... еще раз достоинства Сида далеко не в динамике :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #47 : Июль 22, 2008, 20:21:24 pm »
0

Давай попробует меня акцент сделать хоть с автоматом хоть с механикой, хоть даже с 2,0 литровым движком я даже готов поспорить
Ну это тебе надо в акцент клуб к спортлайну обратиться, если хочешь посмотреть как он тебя обгонит rulezz
Ну давай попробуем, мне очень интересно кто сможет сделать мой сид с 1,5 литровым двиглом 96 года выпуска обогнать современный дизель ну-ну. А если захотелось написать всякую чушь то есть специальная ветвь или даже другой форум
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #48 : Июль 22, 2008, 20:25:34 pm »
0

Давай попробует меня акцент сделать хоть с автоматом хоть с механикой, хоть даже с 2,0 литровым движком я даже готов поспорить
Надо всеж реально смотреть на мир
ТТХ завода
Accent: 1015 кг 105 лыс 10,3 с/100
СЕЕD:    1367 кг 115 лыс 11.5 с/100
Дизельный Сидор ни разу не гоночная машина ... у меня была Вектра 1990 с С20НЕ на борту есть с чем сравнить :)  не самолет но кое что :)

цыфры эти приведённые очень сомнительные а где учёт кручящего момента даже если просто логически порасуждать что крутящий момент почти в два раза больше и плюс 10 коней я думаю надо проверять на практике
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Июль 22, 2008, 20:49:35 pm »
0

Давай попробует меня акцент сделать хоть с автоматом хоть с механикой, хоть даже с 2,0 литровым движком я даже готов поспорить
Ну это тебе надо в акцент клуб к спортлайну обратиться, если хочешь посмотреть как он тебя обгонит rulezz
Ну давай попробуем, мне очень интересно кто сможет сделать мой сид с 1,5 литровым двиглом 96 года выпуска обогнать современный дизель ну-ну. А если захотелось написать всякую чушь то есть специальная ветвь или даже другой форум
А хочешь машинку с 1,3 стоковую серийную 1995 г.в. (не вранкель) которая на стандартных 402 м тебе корпусов 4-5 привезет? :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Июль 22, 2008, 21:02:19 pm »
0

Давай попробует меня акцент сделать хоть с автоматом хоть с механикой, хоть даже с 2,0 литровым движком я даже готов поспорить
Надо всеж реально смотреть на мир
ТТХ завода
Accent: 1015 кг 105 лыс 10,3 с/100
СЕЕD:    1367 кг 115 лыс 11.5 с/100
Дизельный Сидор ни разу не гоночная машина ... у меня была Вектра 1990 с С20НЕ на борту есть с чем сравнить :)  не самолет но кое что :)

цыфры эти приведённые очень сомнительные а где учёт кручящего момента даже если просто логически порасуждать что крутящий момент почти в два раза больше и плюс 10 коней я думаю надо проверять на практике
Цифры взяты из заводских инструкций по эксплуатации(для сомневающихся) :) ... если вы немножко в курсе то современные движки заточенные под евро3-4 очень сильно зажаты на низах, в режиме обогащения смеси(для бензина) и по выбросу сажи (для ДТ) т.е. на стоковых(но при этом исправных) машинах начала 90 стартовать куда веселее это мой личный опыт и переубеждать бесполезно :)
Да это естественно не отменяет практику ... жаль далеко живу а то бы приехал посмотреть
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Июль 22, 2008, 21:06:06 pm »
0

sputnik

Из современных попробуй Матрешку 2.0, Сивку 1.8 любая 2-4 корпуса привезет :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Hoka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва СВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 127

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #52 : Июль 22, 2008, 23:47:13 pm »
0

sputnik

Из современных попробуй Матрешку 2.0, Сивку 1.8 любая 2-4 корпуса привезет :)

+1

я не за кого то, я за динамику )
Записан
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #53 : Июль 23, 2008, 09:24:35 am »
0

Давай попробует меня акцент сделать хоть с автоматом хоть с механикой, хоть даже с 2,0 литровым движком я даже готов поспорить
Надо всеж реально смотреть на мир
ТТХ завода
Accent: 1015 кг 105 лыс 10,3 с/100
СЕЕD:    1367 кг 115 лыс 11.5 с/100
Дизельный Сидор ни разу не гоночная машина ... у меня была Вектра 1990 с С20НЕ на борту есть с чем сравнить :)  не самолет но кое что :)

цыфры эти приведённые очень сомнительные а где учёт кручящего момента даже если просто логически порасуждать что крутящий момент почти в два раза больше и плюс 10 коней я думаю надо проверять на практике
Цифры взяты из заводских инструкций по эксплуатации(для сомневающихся) :) ... если вы немножко в курсе то современные движки заточенные под евро3-4 очень сильно зажаты на низах, в режиме обогащения смеси(для бензина) и по выбросу сажи (для ДТ) т.е. на стоковых(но при этом исправных) машинах начала 90 стартовать куда веселее это мой личный опыт и переубеждать бесполезно :)
Да это естественно не отменяет практику ... жаль далеко живу а то бы приехал посмотреть


Насчёт низов, а разве нельзя когда стартуешь чтобы оборотов за 1900 было?
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
sputnik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 23

« Ответ #54 : Июль 23, 2008, 09:26:15 am »
0

sputnik

Из современных попробуй Матрешку 2.0, Сивку 1.8 любая 2-4 корпуса привезет :)

Ну не знаю из последний машины которая смогла и хотеля тигаться это была мазда третья мпс да она ушла от меня но ой как не просто
Записан

Наша страна - наше достоинство!!!
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #55 : Июль 23, 2008, 12:09:03 pm »
0

Я знаю точно-дизельный СИД едет очень,очень хорошо.Я с одним закусился и он меня сделал. :(

Правильно понимаешь шизнь.  :) Даже если бы у тебя был бы Сеед 2.0АТ, - он и тогда "сделал бы". А народ который пишет о всяких "n-корпусах, метрах там" живет в режиме "чиста пацанагонок". Они не видят разницы между тяговой динамикой и разгонной. Ну да, кое кто 0-100 будет первым! Ну да, максималка выше... Пусть на реальную трассу выедут, в жизнь так сказать :) - вспотеют обганять. Конкуренты для 1.6CRDi на трассе и вообще - машины с моторами от 2.3л и моментом от 25кгс/м.

З.Ы. Я не лихачу но езжу т.с.динамично. Но я не помню, когда я последний раз нажимал "газ" до упора и когда "выжимал" максималку. Последнее я вообще никогда не делал. Разве что в молодости на Таврии(и то с мотором 1.4л).
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Июль 23, 2008, 14:25:50 pm »
0

Давай попробует меня акцент сделать хоть с автоматом хоть с механикой, хоть даже с 2,0 литровым движком я даже готов поспорить
Надо всеж реально смотреть на мир
ТТХ завода
Accent: 1015 кг 105 лыс 10,3 с/100
СЕЕD:    1367 кг 115 лыс 11.5 с/100
Дизельный Сидор ни разу не гоночная машина ... у меня была Вектра 1990 с С20НЕ на борту есть с чем сравнить :)  не самолет но кое что :)

цыфры эти приведённые очень сомнительные а где учёт кручящего момента даже если просто логически порасуждать что крутящий момент почти в два раза больше и плюс 10 коней я думаю надо проверять на практике
Цифры взяты из заводских инструкций по эксплуатации(для сомневающихся) :) ... если вы немножко в курсе то современные движки заточенные под евро3-4 очень сильно зажаты на низах, в режиме обогащения смеси(для бензина) и по выбросу сажи (для ДТ) т.е. на стоковых(но при этом исправных) машинах начала 90 стартовать куда веселее это мой личный опыт и переубеждать бесполезно :)
Да это естественно не отменяет практику ... жаль далеко живу а то бы приехал посмотреть


Насчёт низов, а разве нельзя когда стартуешь чтобы оборотов за 1900 было?
Можно но сцепление часто менять придется :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #57 : Июль 23, 2008, 14:27:40 pm »
0

sputnik

Из современных попробуй Матрешку 2.0, Сивку 1.8 любая 2-4 корпуса привезет :)

Ну не знаю из последний машины которая смогла и хотеля тигаться это была мазда третья мпс да она ушла от меня но ой как не просто
А может она парковалась :)
Что уж мелочиться Ferrari Enzo от меня не ушла какая там MPS  ;):D
« Последнее редактирование: Июль 23, 2008, 14:32:26 pm от Asd76 »
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #58 : Июль 23, 2008, 14:41:37 pm »
0

Я знаю точно-дизельный СИД едет очень,очень хорошо.Я с одним закусился и он меня сделал. :(

Правильно понимаешь шизнь.  :) Даже если бы у тебя был бы Сеед 2.0АТ, - он и тогда "сделал бы". А народ который пишет о всяких "n-корпусах, метрах там" живет в режиме "чиста пацанагонок". Они не видят разницы между тяговой динамикой и разгонной. Ну да, кое кто 0-100 будет первым! Ну да, максималка выше... Пусть на реальную трассу выедут, в жизнь так сказать :) - вспотеют обганять. Конкуренты для 1.6CRDi на трассе и вообще - машины с моторами от 2.3л и моментом от 25кгс/м.

З.Ы. Я не лихачу но езжу т.с.динамично. Но я не помню, когда я последний раз нажимал "газ" до упора и когда "выжимал" максималку. Последнее я вообще никогда не делал. Разве что в молодости на Таврии(и то с мотором 1.4л).
Колись в чем разница между тяговой динамикой и разгонной если одна мощность на валу ... если это то что я думаю то НИВА на пониженной предел мечтаний там момент будет просто дикий ... для примера попробуй сделать Тойоту Старлет с движком 1,3(130) на любой скорости :)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
pallant
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 162

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #59 : Июль 23, 2008, 16:58:39 pm »
0

Хотелось бы господам напомнить, что динамика машины определяется не только тяговыми характеристиками мотора, но и коробкой передач.
Чем короче передачи - тем динамичнее машина.
Так вот на дизеле стоит АКПП с удлиненными передачами - главная передача длиннее (на 30 %  ).
Поэтому и разгон не такой дикий, как может показаться.
Кроме того - рабочий диапазон очень короткий. При наборе высоких оборотов двигатель скисает. А мозги коробки не такие уж умные - легко докручивают двигло до 4 т оборотов. А там то всего 150 крутящий момент и быстро падает.
Залез на немецкий сайт - там говорится, что разгон дизеля на АКПП до 100 - 12.8 секунд.
Так что спорить бессмысленно.
Да, дизель на одной и той же передачи будет тянуть почти с нуля и до конца. Бензиновый так не может. Недостаток тяги бензиновый мотор компенсирует своими высокими оборотами, длинной тяговой характеристикой  и короткими передачами.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2008, 17:11:39 pm от pallant »
Записан
Если ты никого не боишься, значит, ты самый страшный.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Дизель с автоматом! Хорош ли ОН....

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: