Страницы: 1 [2] 3 4 ... 32   Вниз
Автор Тема: Выбор между 1.6 АТ или 2.0 АТ  (Прочитано 48970 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Denis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, м. Алтуфьево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Июль 04, 2007, 22:28:21 pm »
0

Насколько хорошо новое, это надо еще подумать.....ездил на элке нью 1.6 АКПП и сейчас езжу на своем.....разница очень ощутима даже при разгоне до сотни. Думаю 45 тыс того стоит, тем более деньги не такие уж и большие, если учесть что стоимость машины за полмиллиона переваливает...
« Последнее редактирование: Июль 04, 2007, 22:48:51 pm от Denis »
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #16 : Июль 04, 2007, 22:39:33 pm »
0

Думаю без всяких тестов можно догадаться, что при полном загрузе разница будет не 0.4 сек, а раз эдак в 10 побольше))

Интересно почему? ))
законы физики вроде одинаковые..
a = F/m

=)
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #17 : Июль 04, 2007, 22:45:09 pm »
0

потому что 2.0 будет тот же вес тянуть легче, чем 1.4
две лошади ведь легче потянут телегу с сеном, чем одна?
« Последнее редактирование: Июль 04, 2007, 22:48:04 pm от IV.art »
Записан
                   

Я в контакте
Denis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, м. Алтуфьево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Июль 04, 2007, 22:54:58 pm »
0

IV.art, просто хотят сказать, что Сиид с 2.0 на пол лошади тяжеле чем Сиид с 1.4...
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
« Ответ #19 : Июль 04, 2007, 23:00:13 pm »
0

ну, мне думается, что разница в мощности компенсирует разницу в весе... особено на больших скоростях
Записан
                   

Я в контакте
Aleghost
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Июль 05, 2007, 01:26:51 am »
0

Интересно почему? ))
законы физики вроде одинаковые..
a = F/m
=)

Да, загрузка ничего существенно не поменяет.

Тяга движка неравномерно зависит от оборотов. Вероятно, тестировали при специфических условиях (например крутили одинаково на каждой передаче на 1.6 и 2.0), отсюда и такой "неправильный" результат. Нужно сравнить тяги (приводили где-то у нас на форуме) для обоих движков и смотреть, на каких оборотах выигрывает 2.0. До них и крутить.

Ну а проще всего на практике проверить )) Несколько заездов и можно очень точно всё промерить. Но это только после того, как машинки пройдут обкатку и водители идеально приноровятся к сцеплению ))
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #21 : Июль 05, 2007, 06:54:52 am »
0

Может кому-то хватит и 1.6 АТ?
Вопрос же не в том - какой движок лучше тянет 1.6 или 2.0, а какой лучше выбрать в конкретной ситуации.
А если хочется драйва, то надо брать 2.0 МТ ИМХО.
Записан
Addy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 138

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

  • Бесстыжий
« Ответ #22 : Июль 05, 2007, 19:55:33 pm »
0

Тут прозвучала правильная мысль. Движок 1,6 начнет сливать 2 литровому только на скорости свыше 100 км/ч. Но есть и другой момент...
я тут изрыл весь инет в том числе западные сайты и вот что  узнал...
на двух литровых сидах стоит  двигатель старого образца 143 лошади, не слишком экономичный.

1,6 литоровые же движки - нового образца, доработанные, с более продвинутой системой впрыска, сделанной по технологии Хонда... отсюда и 122 лошадки при  вполне сушественной экономичности, а если снять ограничения Евро 4 так вообще будет самолет!
кстати по динамике разгона они идут почти ноздря в ноздрю... онять же 1,6 этого смог достичь благодаря современным технологиям , которые в него вложили... Вот такие пироги, комрады. :)

Может кому-то хватит и 1.6 АТ?
Вопрос же не в том - какой движок лучше тянет 1.6 или 2.0, а какой лучше выбрать в конкретной ситуации.
А если хочется драйва, то надо брать 2.0 МТ ИМХО.
а тянуть лучше всех будет дизель, у него крутящий момент на порядок больше, смотрите ТТХ :)
« Последнее редактирование: Июль 05, 2007, 19:58:29 pm от Addy »
Записан
Улыбайтесь господа! Именно с таким выражением лица делалось большинство из нас...
Siduc
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Июль 05, 2007, 20:02:27 pm »
0

Вопрос такой какой привод газа у этих движках? Электрический или мех если смеханикой то динамика на низах как правило лутше с электропиводом худше т.к педалька как правило тормозит стараясь соответствовать нормам евро4
Записан
киа сид лучшая тачка в мире
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #24 : Июль 05, 2007, 21:23:38 pm »
0

Если посчитать по вышеприведенной формуле, введя величины силы тяги и массы, пропорционально соответсвующие реальным, то выявляется забавная вещь -
при увеличении массы авто (загружаем машину) величина ускорения для 2.0 падает БЫСТРЕЕ чем у 1.6
Особенно хорошо это видно на графике.
Так что все наоборот.
Записан
Denis
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, м. Алтуфьево

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 128

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #25 : Июль 05, 2007, 22:40:11 pm »
0

А если еще прицеп к 2.0 прицепить, то он и 1.4 сливать будет :D....шутка конечно.
здесь одним законом физики не обойтись, та что давайте смотреть реальности в глаза.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #26 : Июль 06, 2007, 07:34:42 am »
0

Кто нибудь лично тестил 1.6 AT vs 2.0 AT?
Пусть скажет свое слово.
Одних ТТХ не достаточно.
Как сказали инженеры БМВ "порой важнее субъективные впечатления водителя, нежели объективные, но сухие цифры, измеренные при помощи аппаратуры".
Записан
PoLoSaTy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск МО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1866

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 8

  • Медвежонаааааааак, где же ты?!?!
« Ответ #27 : Июль 06, 2007, 08:52:14 am »
0

Кто нибудь лично тестил 1.6 AT vs 2.0 AT?
Думаю таких тут нет)) Т.к. владельцев машин с АТ можно пересчитать по пальцам, а тех кто уже обкатал ещё меньше... На ближайших посиделках устоим драгрэйсинг, тогда и поговорим)))
Записан
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #28 : Июль 06, 2007, 10:56:04 am »
0

на двух литровых сидах стоит  двигатель старого образца 143 лошади, не слишком экономичный.
1,6 литоровые же движки - нового образца, доработанные, с более продвинутой системой впрыска, сделанной по технологии Хонда...
Я поэтому и ждал 1.6, пусть и урезанной комплектации, хотя за время ожидания мог быть взять и 2.0 :)
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #29 : Июль 06, 2007, 12:06:13 pm »
0

Мне современный двигатель о 1.6 литрах тоже больше нравится, тем более у него цепь, а не ремень. С ремнем на прошлых машинах уже попарился, хотя клапана и не загибало.
Насчет тестдрайва и драгрейсинга на поCEEDелках - отличная идея.
Ждем отчета!
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 32   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: