Тут прозвучала правильная мысль. Движок 1,6 начнет сливать 2 литровому только на скорости свыше 100 км/ч. Но есть и другой момент...
я тут изрыл весь инет в том числе западные сайты и вот что узнал...
на двух литровых сидах стоит двигатель старого образца 143 лошади, не слишком экономичный.
1,6 литоровые же движки - нового образца, доработанные, с более продвинутой системой впрыска, сделанной по технологии Хонда... отсюда и 122 лошадки при вполне сушественной экономичности, а если снять ограничения Евро 4 так вообще будет самолет!
кстати по динамике разгона они идут почти ноздря в ноздрю... онять же 1,6 этого смог достичь благодаря современным технологиям , которые в него вложили... Вот такие пироги, комрады.

Может кому-то хватит и 1.6 АТ?
Вопрос же не в том - какой движок лучше тянет 1.6 или 2.0, а какой лучше выбрать в конкретной ситуации.
А если хочется драйва, то надо брать 2.0 МТ ИМХО.
а тянуть лучше всех будет дизель, у него крутящий момент на порядок больше, смотрите ТТХ
