Сделал Доводчики стёкол лет 8 назад, до сих пор работают. Всё не было времени описать работу. Конструкция получилась на мой взгляд очень удачной. Вся схема помещается в водительской двери,и нет необходимости пробрасывать провод в разъёме двери, все провода подключаются непосредственно от жгута (разъёмов) в водительской двери. Потребление в дежурном режиме около 0,1ма, т.е. саморазряд аккумулятора гораздо больше, поэтому можно считать что плата ни как не оказывает влияние на разряд аккумулятора. При закрывании авто дистанционно с помощью пульта (родного или сигналлизации без разницы), через пару секунд поднимаются два передних стекла и через ещё примерно 2-3 сек два задних (это сделано для уменьшения потребления тока от аккумулятора при одновременном включении всех 4х моторов стеклоподъёмников. При остановке машины и вынутом ключе при открытых окнах, во время открытия двери, стёкла так же поднимаются. При закрытых окнах и дверях и отсутствии ключей можно кратковременно нажать кнопку на передней панели авто “разблокировка дверей”, и после срабатывания центрозамков через 2-3 секунды возможно открыть окна кнопками расположенными на двери. Вся логика работы устройства стеклоподъёмников завязана на срабатывании центрозамков, в этот момент плата подаёт уровень 12 вольт на провод идущий в модуль BCM и благодаря этому питание на моторах стеклоподъёмников присутствует всё время пока стёкла поднимаются (примерно 15 сек)