Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 24   Вниз
Автор Тема: Расход топлива  (Прочитано 119755 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asas
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 384

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #60 : Январь 22, 2009, 22:19:07 pm »
0

Цитировать (выделенное)
А вот БК не соглашается с этим. На нейтрали средний расход по БК снижается, на передаче - нет.
Мы говорим о том, что машина катится под уклон на передаче? Если да, то не знаю как ваш БК, но мой БК начинает показывать уменьшающийся расход, и если такое движение будет продолжительным, метров 150-200 наверно, то к этому времени на БК мгновенный расход будет показывать 0.0.
Но даже если опустить БК, то насколько я знаю, при таком движении в любом случае происходит торможение двигателем, при этом дроссельная заслонка перекрывается, топливо не подается в систему. Грубо говоря двигатель работает за счет того что его крутят колеса движущейся по инерции машины.
wd попробуй выключи зажигание и тоже самое проеть на передаче ты почуствуешь разницу я к тому что показания бк условны а реально надо заправить полный бак и по возможности его выработать по максимуму и тогда будет точно видно сколько литров и сколько км
Записан
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

« Ответ #61 : Январь 22, 2009, 22:50:41 pm »
0

Мифы и правда о расходе топлива.

1. МИФ: "В "пробке" двигатель лучше глушить"
ПРАВДА:
Это не совсем так. С точки зрения экономии топлива, возможно, это имеет смысл, только если стояние автомобиля в "пробке" будет более 5-10 минут. Если же глушить и запускать двигатель часто, это, наоборот, приведет к перерасходу топлива и в некоторой степени уменьшит ресурс двигателя и аккумулятора.

2. МИФ: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"
ПРАВДА:
Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.
Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.

3. МИФ: "Спойлер (антикрыло) снижает расход"
ПРАВДА:
Как раз наоборот. Спойлер нужен, чтобы лучше прижимать автомобиль к дороге. А делает он это за счет дополнительного сопротивления воздушному потоку (соответственно дополнительного расхода топлива). И чем больше площадь и угол наклона спойлера, тем больше он влияет на расход. Существуют спойлеры, которые улучшают аэродинамику автомобиля, но они подбираются индивидуально для каждого автомобиля с обязательной продувкой в аэродинамической трубе.
Если же возникает необходимость установки антикрыла "для красоты", лучше выбирать нейтральный спойлер, который не имеет ярко выраженного угла атаки и является лишь имитацией спортивного аксессуара.

4. МИФ: "Для экономии топлива разгоняться нужно медленно"
ПРАВДА:
Экономный разгон – это плавный разгон, а не медленный. Длительное движение на низших передачах, наоборот, приводит к перерасходу. Безусловно, в момент ускорения моментальный расход значительно увеличивается, но чем меньше будет время разгона, тем быстрее двигатель выйдет в оптимальный режим работы и снизит потребление бензина.

5. МИФ: "Прогретый на месте двигатель расходует меньше топлива"
ПРАВДА:
Действительно, непрогретый мотор расходует топлива больше, чем прогретый, но, во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу (на месте) влечет повышенный расход топлива, и вся последующая экономия "вылетает в трубу". Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше как можно быстрее начать движение.

6. МИФ: "Движение на повышенной передаче экономит топливо"
ПРАВДА:
Это не совсем так. Движение как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах приводит к перерасходу. Выбранная передача должна соответствовать оптимальным оборотам двигателя. Оптимальные обороты вращения коленвала у каждого автомобиля разные и составляют примерно 80% от частоты вращения, при котором достигается максимальная мощность. Например, для двигателя с оборотами максимального крутящего момента 4 000 об/мин оптимальными являются обороты 3 200 об/мин.
Поэтому не стоит пренебрегать переключением на пониженную передачу, т.к. движение на повышенной передаче при оборотах, близких к холостому ходу – около 1 500 об/мин, – увеличивает расход топлива (в смесеобразование начинает вмешиваться система холостого хода, добавляя лишнее топливо).

ЗЫ: Что увеличивает расход топлива исправного автомобиля:
- автоматическая КПП;
- включенный кондиционер;
- нагрузка на генератор (стереосистема, фары, дополнительные энергопотребители);
- длительный прогрев, "пробки" на дорогах, загруженность автомобиля;
- агрессивный стиль езды (частые и резкие разгоны и торможения).
Записан
Dimasty
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 715

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Злой cee'dовод
    • ceed.ru
« Ответ #62 : Январь 23, 2009, 10:36:19 am »
0

Мифы и правда о расходе топлива.
Вован, уж ответил, так ответил.  rulezz
Записан
Жизнь состоит не из времени, а из моментов.
-----------------------------------------------
mack
« Ответ #63 : Январь 23, 2009, 14:43:20 pm »
0

когда сдросил газ и катишься на передачи то бк показывает расход 0 а 0 не может быть в принципе
Может. В старых карбюраторных прилепливали такую штуку - экономайзер, она при отпущеной педали газа и оборотах в каких-то пределах  прекрывала электромагнитный клапан в карбюраторе. В этом случае бензин не потребляется. Видимо в инжекторных это уже прописано в прошивке. Хотя странно, что у меня это не проявилось. Попробую  повнимательнее посмотреть.
Записан
эээ... хм...
mack
« Ответ #64 : Январь 23, 2009, 15:00:18 pm »
0

....2. МИФ: "Движение на нейтральной передаче уменьшает потребление бензина"
ПРАВДА:
Совершенно ошибочное мнение! На нейтральной передаче двигатель потребляет столько топлива, сколько необходимо для поддержания его работы на холостом ходу. При сбросе газа или при торможении двигателем (коробкой передач) электроника перекрывает подачу топлива в камеру сгорания до тех пор, пока обороты двигателя не снизятся до оборотов холостого хода. При выключении же передачи соответственно происходит падение оборотов до холостого хода, подача бензина возобновляется и экономия заканчивается.
Поэтому движение на передаче и торможение двигателем и экономнее, и полезнее, и лучше с точки зрения безопасности движения. Кстати, режим принудительного холостого хода (движение на передаче без нажатия на акселератор) очень полезен для мотора – происходит выброс гари и копоти.
...
А вот тут не учтена одна тонкость. При движении с небольшой горки действительно происходит торможение двигателем и для сохранения скорости придется нажать педаль.
Записан
эээ... хм...
бабуин
« Ответ #65 : Январь 27, 2009, 12:29:13 pm »
0

Вчера ездил в Павловскую и обратно 250 км средняя скорость 120 км/ч расход 8.4.
Записан
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #66 : Январь 27, 2009, 18:50:23 pm »
0

Сегодня ездил в Краснодар туда и обратно,ср. скорость 79,расход 6,8. Так ездить -тошнота. М4 как после бамбежки. Летом по этому маршруту ездил 7 раз ,с климатом,груз 150-170кг расход 6,3-6,5,ср. скорость 89-92.Бенз. как обычно ЛУК92.сегодня ехал почти пустой 50кг,хотел рекорд экономичности поставить,гайцы 2 раза попросили по100руб. Так-что экономичности не получилось,в Краснодаре ВЕСНА+9, а я гремлю по асфальту шипами.
Записан
Мэл
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов City

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Январь 27, 2009, 20:25:43 pm »
0

Сегодня ездил в Краснодар туда и обратно,ср. скорость 79,расход 6,8. Так ездить -тошнота. М4 как после бамбежки. Летом по этому маршруту ездил 7 раз ,с климатом,груз 150-170кг расход 6,3-6,5,ср. скорость 89-92.Бенз. как обычно ЛУК92.сегодня ехал почти пустой 50кг,хотел рекорд экономичности поставить,гайцы 2 раза попросили по100руб. Так-что экономичности не получилось,в Краснодаре ВЕСНА+9, а я гремлю по асфальту шипами.
СОВЕТ: Если часто ездишь по одной и той же трассе,запоминай расположение "точек радарников".Они не меняются.Только время выхода гаишника на точку отличается в среднем минут на 20.(Личные наблюдения и рассказ корешка гаишника.) После утреннего построения гаишник обязан в строго поставленные временные рамки доложить дежурному по ГИБДД о прибытии на свою "точку".
Записан

Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #68 : Январь 28, 2009, 15:10:57 pm »
0

Да знаю эти точки,7 лет юзаю по этому маршруту,просто схлестнулись сПыжом308,я его сделал,а то он когда меня обходил так на меня глянул как будто еду на помойке а он лексусе,тут я и взорвался как пацан,хотя дураку 41 год ,ну люблю иногда погонять,все таки 122 коня воде как,хотя иногда берут сомнения что их там столько.
Записан
Мэл
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов City

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #69 : Январь 28, 2009, 19:30:48 pm »
0

все таки 122 коня воде как,хотя иногда берут сомнения что их там столько.
[/quote]
Можешь не сомневаться. Смотрел в Топ Гире СИДовский тест.Он всё подтверждает,а они и так любители пообсерать машины,что врать не станут. rulezz
Записан

Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #70 : Январь 28, 2009, 19:55:04 pm »
0

Насчет ТопГира согласен.Но сомнения остались.Заливал 95 разницы от 92 почти никакой,трогаюсь на светофорах без перегазовки на 95и весь плюс и почему-то расход увеличился.
Записан
Пиволюб
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 97

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Январь 28, 2009, 21:43:33 pm »
0

Да, очень часто 95 похож на 92. Но машина тут не причем.
Записан
dimmos
  • Moderator
  • Sr. Member
  • *****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Январь 29, 2009, 11:03:59 am »
0

Заливал 95 разницы от 92 почти никакой, на 95и  почему-то расход увеличился.

И у меня тоже самое расход на 0,5 литра больше если бенз-95
Записан
Sen_Sey
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону, Телецентр

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 300

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Январь 29, 2009, 11:58:33 am »
0

Не знаю как у Вас и откуда такой расход красивый .. у меня шас 13 литров без климата 1.6 бензин...
но может машина новая... и я на ней не выпаливаю .. как бешенный но расход по компьютеру такрй (((( 8(
Записан
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #74 : Январь 29, 2009, 15:42:38 pm »
0

13 литров это очень много-это городской режим? А вобще заметил если едеш активно расх. от 6 до 7,как только пытаешся 90-110км/ч то от 7до 8л.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 24   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: