форум kia ceed > Земляки > Ближнее зарубежье > Украина

 

Украина и украинско-российские отношения

Страницы: 1 ... 2107 2108 [2109] 2110 2111 ... 2525   Вниз
Автор Тема: Украина и украинско-российские отношения  (Прочитано 3956287 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Каникулы закончились!
 Тема закрыта
vasya_chajnikov
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Дубна, Понаехаловск-Нерезиновый

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31620 : Декабрь 15, 2015, 08:19:30 am »
1

Ты, как я понял, не русский?
АПД 8:20. У меня даже флаг афганский  :D
Так самое интересно в том, что сейчас Украину реально не узнать. Из относительно нормальной и благодатной страны превратилась в территорию.
Имея в 1991 году самую развитую промышленность и самую сильную группировку ВС - профукала всё, что только можно.
Россия отличается только тем, что её государственный язык - это и в самом деле родной язык большинства населения. В остальном - один-в-один с Украиной. Даже свои майдауны хунвэйбины разномастные уже сформированы - Залдостанов, Энтео, вооружённые ваххабитские группировки. И, как показала ситуация с дальнобойщиками, их ложь границ не знает - а значит, озлобление на них будет расти с каждым новым побором.

А там и до столкновений на украинский манер недалеко.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2015, 08:22:24 am от vasya_chajnikov »
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
```XpaMoy```
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье

    ODO 125000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14508

  • Благодарности
    -Выданные: 61
    -Полученные: 35

« Ответ #31622 : Декабрь 15, 2015, 09:11:31 am »
0

фига се :D
Сам в шоке :D Но за это время у меня скидка то ли на 10, то ли на 20 копеек выросла. Поэтому и написал, что на 20-30 больше :)
Записан


GSonik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Пушкино

    ODO 32000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6271

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 73

« Ответ #31623 : Декабрь 15, 2015, 09:15:09 am »
0

То, что медийное пространство изменило вектор это всем заметно, но это в том числе и потому, что накал конфликта пройден, сейчас вялотекущая ситуация и она уже мало интересна журналистам. Точно так же и Сирия. К тому же постоянный фокус населения на одном снижает внимание.
Стоит отметить, что рост внутреннего протеста ожидаем в условиях инфляции и снижения реального дохода населения.

Я вот пропустил, что там с Белоруссией?


А тем временем, сегодня планируется еще +230МВт в Крым с запуском второй ветки энергомоста.
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2015, 09:16:52 am от GSonik »
Записан
Moskal
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Питер.

    ODO 32100 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42658

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 79

  • Я один,но я стою целой стаи шакалов!!!
« Ответ #31624 : Декабрь 15, 2015, 09:20:00 am »
11

АПД 8:20. У меня даже флаг афганский  :D Россия отличается только тем, что её государственный язык - это и в самом деле родной язык большинства населения. В остальном - один-в-один с Украиной. Даже свои майдауны хунвэйбины разномастные уже сформированы - Залдостанов, Энтео, вооружённые ваххабитские группировки. И, как показала ситуация с дальнобойщиками, их ложь границ не знает - а значит, озлобление на них будет расти с каждым новым побором.

А там и до столкновений на украинский манер недалеко.
Как вообще можно сравнивать Украину и Россию?!  shoot Ситуация такая же? Да вы с ума сошли на афганских бошках?
Ситуация с дальнобоем самая простая,они тупо не хотят платить. Хотя платят и много во всем мире!!! А тут по рации только и спрашивают где весы,а значит идут с перевесом. То есть нарушать хотим,а платить нет? Не то время. Уже не прокатит. А какие помойки на лысой резине ездят рассказывать никому не нужно  fire!
Так что все не так однозначно  :popcorn:
« Последнее редактирование: Декабрь 15, 2015, 09:22:30 am от Moskal »
Записан

Многие люди не понимают, почему я перестал с ними разговаривать. А для меня непонятно, зачем я когда-то вообще с ними заговорил.
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #31625 : Декабрь 15, 2015, 11:15:49 am »
0


 lol
Записан
reutover
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5411

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 13

« Ответ #31626 : Декабрь 15, 2015, 11:17:10 am »
0


 lol
Записан
Vinkard
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Симферополь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2874

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31627 : Декабрь 15, 2015, 11:39:35 am »
1

Ситуация с дальнобоем самая простая,они тупо не хотят платить. Хотя платят и много во всем мире!!! А тут по рации только и спрашивают где весы,а значит идут с перевесом. То есть нарушать хотим,а платить нет?
Ну не хотят они работать "в белую". Лично я не понимаю проблемы. Ну заставляют дальнобоев платить за "километр", значит они должны добавить расходы к стоимости логистики, а мы уже увидим увеличение стоимости конечного продукта на "полке" на величину этих расходов. И уже перед потребителями будет стоять выбор между более хорошими дорогами и более дорогими продуктами. Ведь по факту эти сборы оплатит конечный потребитель и это нас должно беспокоить, а не дальнобоев. Другое дело всякого рода "схемы" для левой работы и уклонения от оплаты налогов, думаю именно здесь и находится основной раздражающий фактор для дальнобоев.
Кстати бузят представители этого бизнеса не только у нас. К примеру британские дальнобои конкретно недовольны разницей в стоимости соляры у себя дома и во Франции, а это 1,5-1,6 Е и 1-1,1 Е соответственно. Получается что француз залитый у себя дома "под горло" привозит груз к бритам, а после, имея 50% разницу в стоимости топлива и демпингуя, увозит груз назад на материк. А брит сидит и курит дома.
все это в полной мере относится и к России. И даже больше.
У России в 91-92 г. ситуация была куда хуже чем у Украины. Хотя по большому счету до конца 90-х ситуация развивалась похожими сценариями. Только после 99 года у нас произошли серьезные изменения. Ранее мы жили "в долг", а после знаменитой фразы ЕБН стали пытаться зарабатывать. А вот Украина осталась на том же пути. Есть принципиальные отличия того же Яценюка от Чубайса с его ГКО? Хотя Чубайс явно поумнее кролика будет. Жить в долг и брать бабки на инвестиции очень разные вещи, что доказано у нас в 1998 г., в Аргентине, Греции и ситуацией в Украине и еще кучей стран.
Записан
vasya_chajnikov
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Дубна, Понаехаловск-Нерезиновый

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31628 : Декабрь 15, 2015, 11:46:52 am »
3

Как вообще можно сравнивать Украину и Россию?!  shoot Ситуация такая же? Да вы с ума сошли на афганских бошках?
Ситуация с дальнобоем самая простая,они тупо не хотят платить. Хотя платят и много во всем мире!!! А тут по рации только и спрашивают где весы,а значит идут с перевесом. То есть нарушать хотим,а платить нет? Не то время. Уже не прокатит. А какие помойки на лысой резине ездят рассказывать никому не нужно  fire!
Так что все не так однозначно  :popcorn:
Не хотят переплачивать, скажем так.

Что до Европы -да, я видел совершенно ужасные цифры оплат в Австрии. Но эти цифры "голые", они сами по себе ни о чём не говорят, кроме того, что австрийское правительство не слишком радуется перевозкам грузов на фурах, а кроме того, зарабатывает на транзитном трафике. Как и Белоруссия, кстати. Осталось доказать самую малость:

1. Перевозка железными дорогами в Австрии, как и в России, дороже, чем автотранспортом;
2. Дунай не является интересной и дешёвой альтернативой автотранспорту, т. к. никак не связан с мировым океаном; кроме того, Северный Морской Путь в России находится в великолепном состоянии, там прекрасная портовая инфраструктура, а парк атомных ледоколов многократно вырос по сравнению с советскими временами;
3. Ну и поскольку совсем в отрыве от Европы рассматривать Австрию нельзя - хорошо бы доказать, что доля перевозок речным и морским транспортом в Европе не равна 40 процентам. Примерно столько же, сколько и фурами. А это значит, что, с одной стороны, водный транспорт в Европе в полном порядке, а с другой - что Евросоюз такими налогами на дальнобои стимулирует изпользование водных путей;
4. И, наконец, нужно показать, какая альтернатива дальнобоям есть в России, если перевозки железными дорогами даже дороже, чем самолётами? Ведь если альтернативы нет - а получается именно так - то дальнобои следует считать инфраструктурой. А с инфраструктуры не то что прибыли не требуют - её субсидируют, поскольку от её банкротства и уничтожения потерь гораздо больше, чем сумма субсидий.

Единственное, что в ваших словах правда - это то, что дальнобои платить не хотят. Ну логично: транспортный налог и акцизы тоже, как бы, на латание дыр в асфальте идут, и уж акциз у дальнобоев явно поболее легковушек выходит в силу расхода. Поэтому, если вышеуказанные 4 пункта не удастся доказать - ситуация совершенно однозначна: дальнобойщики правы.
Записан
Vinkard
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Симферополь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2874

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31629 : Декабрь 15, 2015, 12:47:23 pm »
0

Ну логично: транспортный налог и акцизы тоже, как бы, на латание дыр в асфальте идут, и уж акциз у дальнобоев явно поболее легковушек выходит в силу расхода.
Совсем не логично. Расход средней легковушки пусть 7,5-8 л, расход 20-ти тонника 30 л минимум. А теперь вопрос. Что сильнее повлияет на состоянии дороги: проезд 4 легковушек или 1 20-ти тонника? При этом уплаченный акциз одинаков. Просто есть подмена понятий, дальнобой платит больше акциза просто потому что у него огромный пробег, а легковушка с маршрутом дом-работа-дом платит копейки.
Поэтому, если вышеуказанные 4 пункта не удастся доказать - ситуация совершенно однозначна: дальнобойщики правы
Не понимаю логики. Если ж/д перевозки намного дороже чем автотранспорт, то чего дальнобоям бояться? Конкурентных преимуществ ж/д не получит т.к. цена и так выше, плюс к этому для многих клиентов важна скорость перевозки и другие "плюшки" автоперевозчиков, которые у них новыми сборами не отнять.
Пы.Сы. Я не владею информацией и знаниями по этой теме, по этому сужу с обывательской точки зрения.
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #31630 : Декабрь 15, 2015, 13:16:07 pm »
0

Парни, предлагаю остановиться... beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Vinkard
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Симферополь

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2874

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31631 : Декабрь 15, 2015, 13:18:37 pm »
0

Парни, предлагаю остановиться... beer
Точно, лучше вернуться к теме
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #31632 : Декабрь 15, 2015, 13:20:00 pm »
0

О! Другой коленкор! beer  Приятно глазу! beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
vasya_chajnikov
  • Jr. Member
  • **

  • Afghanistan Дубна, Понаехаловск-Нерезиновый

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31633 : Декабрь 15, 2015, 13:20:31 pm »
1

Дальнобойщикам вообще бояться нечего: поднимут цены - и плати, никуда ты не денешься. Бояться надо всем остальным, поскольку альтернативного транспорта нет. Дальнобойщики в России, фактически, держат монополию на перевозки (2/3 грузов), а значит, не являются участниками конкурентного транспортного рынка. То есть фуры сегодня - инфраструктура.

А последствия подъёма платы за инфраструктуру в условиях толком не регулируемого рынка следующие:

1. Подвоз нужных для производства компонентов станет дороже - значит, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ поднимет цену;
2. Подвоз готовой продукции в магазин станет дороже - следовательно, МАГАЗИН поднимет цену.

Ну и есть ещё пункт 0. Нужные ПРОИЗВОДИТЕЛЮ компоненты нередко также требуют достаточно разветвлённого производства с транспортными услугами - а значит, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОМПОНЕНТОВ поднимет цену.

Т. е. нагрузка на кошелёк потребителя получается весьма чувствительной, даже если вклинить в эту схему повышение зарплат. Но реальный доход на прежнем уровне не удержать и в этом случае ввиду нерегулируемости рынка. А что происходит с экономикой при падении спроса (не забываем Наибуллину и иные фокусы государства в виде роста поборов, спросу отнюдь не способствующих) - тут уже диапазон от бартера 90-х до долларов в печках 30-х.
Записан
Arekusey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 3350 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3137

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 6

« Ответ #31634 : Декабрь 15, 2015, 13:22:23 pm »
0

Совсем не логично. Расход средней легковушки пусть 7,5-8 л, расход 20-ти тонника 30 л минимум. А теперь вопрос. Что сильнее повлияет на состоянии дороги: проезд 4 легковушек или 1 20-ти тонника? При этом уплаченный акциз одинаков. Просто есть подмена понятий, дальнобой платит больше акциза просто потому что у него огромный пробег, а легковушка с маршрутом дом-работа-дом платит копейки. Не понимаю логики. Если ж/д перевозки намного дороже чем автотранспорт, то чего дальнобоям бояться? Конкурентных преимуществ ж/д не получит т.к. цена и так выше, плюс к этому для многих клиентов важна скорость перевозки и другие "плюшки" автоперевозчиков, которые у них новыми сборами не отнять.
Пы.Сы. Я не владею информацией и знаниями по этой теме, по этому сужу с обывательской точки зрения.
Раз уж мы отклонились от темы. )) Что касается от кого больше вреда дорогам - колейность на кольцевой, да и на трассах всегда сильнее в левых полосах, где грузовики практически и не ездят. Винят в этом часто шипованую ризину легковушек. А что касается ремонта дорог - что-то очень сомнительно, учитывая чей теперь это семейный бизнес.
Записан
Страницы: 1 ... 2107 2108 [2109] 2110 2111 ... 2525   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Ближнее зарубежье > Украина

 

Украина и украинско-российские отношения

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: