Интересно было бы посмотреть, сколько бы в Крыму восстало, если бы начались реальные боевые действия, и нужно было бы жизнью рисковать, а не на референдум идти. Никого обидеть не хочу, но мне кажется, что в разы меньше.
Этого мы уже никогда не узнаем. Ополчение начало формироваться на следующий день после бегства яныка. Одновременно с этим на пл. Ленина собралось около 5 тыс татар орущих "слава хохлостану" и предъявивших ультиматум по сносу памятнику Ленину в 10-ти дневный срок. Помнится что количество ополченцев за день составило около 20 тысяч с Севастополем. Люди были разные : афганцы, козаки, моряки, бывшие вояки и просто люди. К 26 числу уже обсуждались цифры более 100 тысяч по всей территории Крыма. Эти люди не просто были за референдум, они были готовы для этого референдума что-то делать. Сколько из них было готово воевать я не берусь утверждать. Но будучи в ополчении, находясь у нашего Парламента 26 февраля я слышал от людей что война неизбежна и люди были готовы воевать с хунтой за свою землю. Кстати, действующая на тот момент власть в лице Партии регионов прекратила автобусное сообщение с Симферополем чтобы помешать людям организовываться для защиты Крыма. Люди выдели что татары начали активные действия и понимали что просто так отсидеться не получится. Из этого можно сделать вывод что через несколько дней цифры ополчения перевалили бы за 200 тысяч. И дело тут не в России. Всем было понятно что после того, как хунта подомнет под себя все регионы, мы самые первые в очереди на террор. Всем было понятно что татарве дадут такие плюшки, что мы тут будем людьми второго сорта. А сам Меджлис уже не стеснялся ставить ультиматумы нашей власти. А законопроект про "коренных" лежал в Раде еще со времен Кучмы. Просто его никто не осмеливался протолкнуть. Но хунта это сделала, правда уже позднее. У нас было 2 выхода: или молча уехать в РФ, где мы по факту были гастарбайтерами, к тому же оформить гражданство было бы очень проблемно. Или воевать за свои убеждения и землю. Не буду врать, для себя я выбрал 2 вариант и морально был готов к этому. Я хотел вывозить семью в Саратов и возвращаться один в Крым. Готов и сейчас, я конечно не хочу войны с Украиной, более того, считаю ее невозможной по нашей инициативе. Но если какая-то свидомая гнида даст приказ на атаку Крыма, то долго думать не буду - сразу уйду добровольцем. И таких у нас очень много.
Про зелёных человечков никто и не говорил, но близость реальных ВС РФ я думаю храбрости точно добавило.
В марте 95-го близость ЧФ нам не помогла. Правда там была другая ситуация, к тому же Украина еще не успела настолько настроить людей против себя. Скажем от сине-жолтого флага еще не тошнило, а мовы мы еще не слышали. У РФ тоже была другая ситуация: Чечня, пьяный ЕБН у руля и либералы у власти, дербанящие страну по частям. Москве не до Крыма тогда было, хоть нам от этого не легче.
А Крым это земля моряков,и там было бы такое мочилово,что ВСУ умылись бы просто кровью включая всю Украину.
Мы бы тоже сполна умылись. У нас было два отличия от Донбасса. Первое, это подавляющее большинство не хотело более видеть свою землю в составе Украины, причем многие были готовы не только галочку поставить в бюллетене. Второе, у нас была бы реальная гражданская война с татарами. Помимо внешнего врага в лице Киева, у нас еще было за спиной 300 тыс татар и более 20 тыс. ВСУ. Если ВСУ можно половину отнять на дезертирство местных, то Меджлис бы поднял максимум населения и за ними было бы 40 миллионное государство. Для мира все выставили по сербскому сценарию, мол русское большинство терроризирует исламское меньшинство.