Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам
Вопрос к ОД Фаворит моторс МКАД 2км
Slegs:
а пятое ТО "бесплатно" на авто купленное в Фаворите действует? и при каких условиях оно бесплатное
StrNev:
--- Цитата: Фомин Ярослав от Апрель 26, 2016, 14:53:08 pm ---Пожалуйста, уточните номер Вашего Заказ-Наряда.
По факту Вашего обращения будет проведена проверка.
--- End quote ---
Есть смысл? Что проверите? В первом наряде он был, потом убрали, мастер был один, потом другой. Авто был в сервисе 26 часов! Это один плохой контакт в блоке предохранителей и ТО-2.
В четверг вечером позвонил мол.чел.(забыл имя) и сказал что можно приехать получить деньги за эвакуатор. График работы бухгалтерии рабочие дни с 9 до 18. Я сказал что приеду после выходных, он собирался позвонить 3-го мая узнать точнее.
Т.к. он не позвонил, сегодня в 9утра я был у них и... "всего" 1 час 20 минут ожидания и мне выплатили деньги!!!
Вот и фиг знаю, что сказать по поводу такого сервиса.
До этого раза 4-5 посещал этот сервис по гарантии на прошлом Сиде, в т.ч. один раз с неисправностью без записи, два ТО- всё ровно было, никаких претензий.
А сейчас... наверное от клиентов отбоя нет?
Ещё вопрос: правда при приёмке больше не трясут на вибростенде или меня обманули?
StrNev:
--- Цитата: Slegs от Апрель 26, 2016, 21:20:41 pm ---при каких условиях оно бесплатное
--- End quote ---
Если все 4 ТО сделаны у них полностью, с их расходниками. Если салонник сам менял- мимо(со слов сотрудника).
Фомин Ярослав:
--- Цитата: Slegs от Апрель 26, 2016, 21:20:41 pm ---а пятое ТО "бесплатно" на авто купленное в Фаворите действует? и при каких условиях оно бесплатное
--- End quote ---
Добрый день.
ТО-5 проводится бесплатно в том случае, если предыдущие четыре ТО пройдены в сервисных центрах ГК FAVORIT MOTORS.
Также очень важно, чтобы все запасные части и расходные материалы приобретались там же.
Ждем Вас в наших сервисных центрах.
Фомин Ярослав:
--- Цитата: StrNev от Май 04, 2016, 12:58:02 pm ---Есть смысл? Что проверите? В первом наряде он был, потом убрали, мастер был один, потом другой. Авто был в сервисе 26 часов! Это один плохой контакт в блоке предохранителей и ТО-2.
В четверг вечером позвонил мол.чел.(забыл имя) и сказал что можно приехать получить деньги за эвакуатор. График работы бухгалтерии рабочие дни с 9 до 18. Я сказал что приеду после выходных, он собирался позвонить 3-го мая узнать точнее.
Т.к. он не позвонил, сегодня в 9утра я был у них и... "всего" 1 час 20 минут ожидания и мне выплатили деньги!!!
Вот и фиг знаю, что сказать по поводу такого сервиса.
До этого раза 4-5 посещал этот сервис по гарантии на прошлом Сиде, в т.ч. один раз с неисправностью без записи, два ТО- всё ровно было, никаких претензий.
А сейчас... наверное от клиентов отбоя нет?
Ещё вопрос: правда при приёмке больше не трясут на вибростенде или меня обманули?
--- End quote ---
Добрый день.
Без идентификации Вас и ТЦ, в который Вы обращался, невозможно предоставить корректный ответ.
Спасибо за понимание.
Навигация
Go to full version