Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

Вопрос к ОД Фаворит моторс МКАД 2км

<< < (6/7) > >>

StrNev:

--- Цитата: Фомин Ярослав от Май 06, 2016, 16:27:23 pm ---Добрый день.
Без идентификации Вас и ТЦ, в который Вы обращался, невозможно предоставить корректный ответ.
 
Спасибо за понимание.
--- End quote ---
ЗН-2620688
А остальные вопросы без ответа?

Slegs:

--- Цитата: Фомин Ярослав от Май 06, 2016, 10:39:58 am ---Также очень важно, чтобы  все запасные части и расходные материалы приобретались там же.
--- End quote ---
значит если за все время наприобретали втридорога хотя бы салонники то ясно дело что это дешевое ТО-5 уже предоплачено)))
да и бесплатно тока работы наверняка, а за очередные расходники опять платить извольте вдвое-втрое

Фомин Ярослав:
Добрый день.
Спасибо за обратную связь.

В соответствии с условиями дисконтной программы FAVORIT MOTORS, при использовании клиентом своих расходных материалов, либо выполнении ТО не в полном объеме, скидки не предоставляются.
Подробнее http://favorit-motors.ru/stock-services/kia/welcome-bonus-3-000-rubot-kia-favorit/


--- Цитата: StrNev от Май 04, 2016, 12:58:02 pm --- Авто был в сервисе 26 часов! Это один плохой контакт в блоке предохранителей и ТО-2.

--- End quote ---

Время проведения работ связано с загруженностью специалиста по диагностике, а также тем, что на автомобиле установлено несколько охранных систем, что осложняло поиск причины незапуска автомобиля.


--- Цитата: StrNev от Май 04, 2016, 12:58:02 pm ---Ещё вопрос: правда при приёмке больше не трясут на вибростенде или меня обманули?

--- End quote ---

В настоящее время в зоне ПП производится визуальный осмотр автомобиля, контроль уровня жидкостей, проверка воздушного фильтра (+ салонного на Рио), отработка замечаний клиента и первичное выявление потребностей.

StrNev:
Забавно, изначально речь кмк была о другом и эта фраза:
--- Цитата: Фомин Ярослав от Апрель 26, 2016, 14:53:08 pm ---Пожалуйста, уточните номер Вашего Заказ-Наряда.
По  факту Вашего обращения  будет проведена проверка.
--- End quote ---
Была до этой фразы:

--- Цитата: StrNev от Май 04, 2016, 12:58:02 pm ---Авто был в сервисе 26 часов! Это один плохой контакт в блоке предохранителей и ТО-2.
--- End quote ---
Что Вы изначально хотели выяснять?
Всё это "попытка сохранить хорошую мину при плохой игре". ;)
А вообще у вас там балаган- много чего ещё могу написАть, но зачем? Чтобы Вы отмазывались от некоторых фактов и не замечали другие? Забейте. Я для себя выводы сделал, возможно кто-то из прочитавших нашу переписку- тоже, а на большее я и не рассчитывал.
p.s. Да, а ещё я у вас два ceed-a не купил- в первый раз не было прошлогодних, во второй из-за хамоватого манагера :D

Максим Давыдов:

--- Цитата: Slegs от Май 10, 2016, 22:18:42 pm ---значит если за все время наприобретали втридорога хотя бы салонники то ясно дело что это дешевое ТО-5 уже предоплачено)))
да и бесплатно тока работы наверняка, а за очередные расходники опять платить извольте вдвое-втрое

--- End quote ---

Ох, не знаю по поводу ТО-5) Поучается, что скидка есть на оригинальные запчасти, есть скидки на работы, есть гарантия на детали и возможно что-то забыл.
После так все посчитать, то и не знаешь, где ТО выгоднее.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version