Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

Вопрос к ОД Фаворит моторс МКАД 2км

<< < (4/7) > >>

StrNev:
Ответ КИИ:
"Добрый день, Сергей.
По Вашему запросу сообщаем, что участие в Программе "Помощь на дороге+" для автомобилей со сроком службы более 1 года - это инициатива Дилера. Дилер принимает решение об участии/неучасти в данной Программе. Рекомендуем Вам направить информацию по Вашему вопросу непосредственно Дилеру.
Спасибо.
С уважением,

Департамент послепродажного обслуживания

«Киа Моторс РУС»

Информационная линия KIA 8 800 301 08 80"
Насколько удалось выяснить, ООО"Метро Авто"(Фаворит-моторс) в 2015 году договор не заключала(в 2016г вроде как есть договор), и несмотря на печать в СК никакой программы "киа ассист", соответственно нет. Единственное, на что можно рассчитывать, так это только на то, что если случай признаётся гарантийным, то эвакуатор обещают оплатить в последствии.
Чеки за эвакуатор сдал, заявление написал- посмотрим.

В этом "автомотоклубе"(контора которая как бы и занимается "ассистом") мне говорили про какой-то список дилеров, с которыми у них есть договор. Только где посмотреть этот список я так и не понял.

Фомин Ярослав:
Добрый день,StrNev.
ГК FAVORIT MOTORS участвует в программе KIA Road Assistance.Договор об оказании услуг был подписан 01.01.2016 года.

Если Ваш автомобиль обездвижен Вы можете воспользоваться сторонним эвакуатором и доставить его в технический центр ГК FAVORIT MOTORS .

Затраты связанные с эвакуацией будут компенсированы в случае:
1. Гарантийного ремонта
2. Наличия документов подтверждающих факт эвакуации и оплаты.


При необходимости, обращайтесь.

StrNev:

--- Цитата: Фомин Ярослав от Апрель 25, 2016, 10:32:18 am ---.Договор об оказании услуг был подписан 01.01.2016 года.
--- End quote ---
Во сколько? lol lol lol

скорее действует с 01.01.2016 года ;)

И да, мастер разводил что если салонный фильтр менять не буду, то бонусами из личного кабинета нельзя будет расплатиться...

Фомин Ярослав:
Добрый день,StrNev.
Благодарим Вас за обратную связь.


Пожалуйста, уточните номер Вашего Заказ-Наряда.
По  факту Вашего обращения  будет проведена проверка.

Trener:

--- Цитата: Фомин Ярослав от Апрель 26, 2016, 14:53:08 pm ---Добрый день,StrNev.
Благодарим Вас за обратную связь.


Пожалуйста, уточните номер Вашего Заказ-Наряда.
По  факту Вашего обращения  будет проведена проверка.


--- End quote ---
Крайне содержательные ответы. Ничего не скажешь  :ololo:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version