Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

Вопрос к ОД Фаворит моторс МКАД 2км

<< < (3/7) > >>

Фомин Ярослав:
Добрый день, VikaLolita.
Спасибо за обратную связь.
При необходимости, обращайтесь.

Trener:

--- Цитата: VikaLolita от Апрель 07, 2016, 00:59:30 am ---Поддерживаю ТС. На мой взгляд фаворит моторс самый адекватный ОД из всех. Сам у них и покупал и обслуживаюсь на 2 км МКАД. Рекомендую.

_________________
зверополис смотреть

--- End quote ---
Судя по вашим сообщениям. Ничего Вы у них не покупали и тем более не обслуживались.  :D

Фомин Ярослав:
Добрый день.
Рекомендуем провести диагностику автомобиля, а также проверить места обжима проводов на АКБ и генераторе.

При необходимости, обращайтесь.

StrNev:
Будьте осторожны, у данного дилера какие-то напряги с kia assist. из обращения на горячую линию  КИА:
09.07.2014г. мною был приобретен Kia ceed 
При прохождении ТО-1 08.07.2015г. при пробеге 15146км. в ООО"Метро Авто", код дилера 50010 в сервисной книжке была поставлена печать о продлении программы "Помощь при прохождении ТО" до следующего ТО.
21.04.2016г. автомобиль не завёлся, при звонке на горячую линию "Помощь на дороге" 8(800)250-05-42 в бесплатной эвакуации мне было отказано ссылаясь на отсутствие договора между ООО"Метро Авто" и ООО"Русский автоклуб".
Прошу разъяснить мне условия программы "Помощь на дорогах". Н
а каком основании мне отказали, ведь все обязательства со своей стороны я выполнил.
С уважением.

AlexRT:
Почитаю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version