форум kia ceed > Всячина > Барахолка > Автомобили (Модераторы: MIK, Timon, Гена, dmvivanov)

 

В поисках Kia cee'd SW дизель

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: В поисках Kia cee'd SW дизель  (Прочитано 4766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #15 : Январь 28, 2014, 22:01:54 pm »
0

Дизель надо брать новый! А вообще ради чего сейчас покупать Дизель? ценник на топливо одинаков даже выше, дизель изначально дорог, обслуживание дорого. салярку у нас с цитановым числом 41 а нормальная считается 50.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #16 : Январь 28, 2014, 23:54:01 pm »
0

Дизель надо брать новый! А вообще ради чего сейчас покупать Дизель? ценник на топливо одинаков даже выше, дизель изначально дорог, обслуживание дорого. салярку у нас с цитановым числом 41 а нормальная считается 50.
1. Расход
2. Динамика
3. Запас хода
4. Практически отсутствие чувствительности к загрузке и климату
5. Намного больший запас надежности двигателя и его ресурса
Можно написать еще кучу доводов, правда они будут вытекать из предыдущих преимуществ.
Ну, а саляра с цитановым числом 41, это что-то новенькое, это где заправляться-то надо...
p.s.
Есть Киа Рио новая, кушает 92й, как известно он дешевле на целых 4 рубля с литра, есть Сид, пока с повышенным расходом, но в итоге он один фиг просит меньше денег на заправку, вывод очевиден!
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #17 : Январь 29, 2014, 16:45:04 pm »
0

1. Расход
2. Динамика
3. Запас хода
4. Практически отсутствие чувствительности к загрузке и климату
5. Намного больший запас надежности двигателя и его ресурса
Можно написать еще кучу доводов, правда они будут вытекать из предыдущих преимуществ.
Ну, а саляра с цитановым числом 41, это что-то новенькое, это где заправляться-то надо...
p.s.
Есть Киа Рио новая, кушает 92й, как известно он дешевле на целых 4 рубля с литра, есть Сид, пока с повышенным расходом, но в итоге он один фиг просит меньше денег на заправку, вывод очевиден!

1 по сравнению с чем? 1.6 ну ручке ест 9-10 л по городу в мороз -20 сейчас
2. ну тут вопрос спорный
3.сейчас заправок хоть отбавляй на сидоре бензине можно уложится бака 600 км
4.тоже спорно
5. Какая надежность у дизеля? сколько он ходит без ремонта? всё это только убеждения. клапан Егр форсунки топливный насос. турбина. ранняя замена масла, дорого обслуга , морозы . подогревы мотора , и кучу всего можно написать.
У вас какой пробег ?
Есть опыт владения дизелями, теперь для Себя решил. пака бенз стоит как салярка он ненужен. нужно в год проезжать минимум 50000 км что бы хотябы что-то ощутить  по заправкам, и когда вы это ощутите то настанит момент ремонта или обслуги дизеля который выльется по больше экономии.
Записан
dmn42
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Дефолтсити

    ODO 142000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 5

« Ответ #18 : Январь 29, 2014, 17:45:12 pm »
0

Да-да, давайте, расскажите нольседьмому про низкую надёжность дизеля и про плохую динамику ;)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #19 : Январь 29, 2014, 17:54:39 pm »
0

1 по сравнению с чем? 1.6 ну ручке ест 9-10 л по городу в мороз -20 сейчас
2. ну тут вопрос спорный
3.сейчас заправок хоть отбавляй на сидоре бензине можно уложится бака 600 км
4.тоже спорно
5. Какая надежность у дизеля? сколько он ходит без ремонта? всё это только убеждения. клапан Егр форсунки топливный насос. турбина. ранняя замена масла, дорого обслуга , морозы . подогревы мотора , и кучу всего можно написать.
У вас какой пробег ?
Есть опыт владения дизелями, теперь для Себя решил. пака бенз стоит как салярка он ненужен. нужно в год проезжать минимум 50000 км что бы хотябы что-то ощутить  по заправкам, и когда вы это ощутите то настанит момент ремонта или обслуги дизеля который выльется по больше экономии.

Лень опять отписываться по каждому пункту, т.к. один фиг ты все перевернешь в свое русло.
Я тебе скажу так, я попадал на замену всех важных деталей, форсунки, регулятор, ТНВД, турбины и даже при учете всего этого, один фиг остался в плюсе!
Причем ТНВД менял зря, дело оказалось не в нем, так что лежит теперь про запас.
Форсунки сам запорол, заправлялся не пойми где, тогда не заморачивался на этот счет, да и на нормальных заправках тогда еще не было такого топлива, как сейчас.
Регулятор запороли на сервисе, когда разбирались с форсунками, т.к. не смогли его открутить и почистили систему вместе с ним, вот он и загнулся, хотя 4тыс. это не сильно страшно...
Турбину тоже сам запорол, держал на холостых всего 30 секунд, после жестких отжигов по жаре в горах юга РФ, там она стала посвистывать, а к 130000 я ее заменил и опять оказалось зря, ничего не изменилось, только свист пропал...
Я дизеля покупал не осознанно, тупо ради интереса, вообще хотел 2.0 бензин, но манагер посоветовал дизель, я сначала отказался, но потом решил попробовать и как только выехал с салона, понял, что это фантастический двигатель! Уже на пробеге всего 300км на трассе не заметил, как разогнался до 190км\ч, на бензине так точно делать не стал бы, уж больно сильно ревел бы двигатель, а тут было полное ощущение, что 190км\ч для него раз плюнуть, а потом и 200км\ч ездил...
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #20 : Январь 29, 2014, 18:02:00 pm »
0

да гоняйте на здоровье. я не против. только лично у меня дизель вызывает пока отрицание. Фиат добло замена турбины 4 раза по гарантии+ замена форсунок всех 4 шт за 82 000 руб. зимой полная жопа хоть весь его укрой всеравно на хх остывает, хорошо хоть авто на фирме было. продали его за копейки . Паджик 4 3,2 дизель пробег 102 000 км замена 4 форсунок + установка дополнительного фильтра 86 000 руб, Где Экономия Я спрашиваю? Тойота прадо 150 2012 г.в пробег 40000 км расход 14-19 л на 100 км сейчас этот девайс в мороз -23 больше 3000 об не развивает. Может и Киа и реально надежный дизель и экономичный дизель!? только точно такой мотор на СУЛЕ почему то расходует 9 л саляры по городе.

Добавлено позже: Январь 29, 2014, 18:04:17 pm
Лень опять отписываться по каждому пункту, т.к. один фиг ты все перевернешь в свое русло.
Я тебе скажу так, я попадал на замену всех важных деталей, форсунки, регулятор, ТНВД, турбины и даже при учете всего этого, один фиг остался в плюсе!
Причем ТНВД менял зря, дело оказалось не в нем, так что лежит теперь про запас.
Форсунки сам запорол, заправлялся не пойми где, тогда не заморачивался на этот счет, да и на нормальных заправках тогда еще не было такого топлива, как сейчас.
Регулятор запороли на сервисе, когда разбирались с форсунками, т.к. не смогли его открутить и почистили систему вместе с ним, вот он и загнулся, хотя 4тыс. это не сильно страшно...
Турбину тоже сам запорол, держал на холостых всего 30 секунд, после жестких отжигов по жаре в горах юга РФ, там она стала посвистывать, а к 130000 я ее заменил и опять оказалось зря, ничего не изменилось, только свист пропал...
Я дизеля покупал не осознанно, тупо ради интереса, вообще хотел 2.0 бензин, но манагер посоветовал дизель, я сначала отказался, но потом решил попробовать и как только выехал с салона, понял, что это фантастический двигатель! Уже на пробеге всего 300км на трассе не заметил, как разогнался до 190км\ч, на бензине так точно делать не стал бы, уж больно сильно ревел бы двигатель, а тут было полное ощущение, что 190км\ч для него раз плюнуть, а потом и 200км\ч ездил...
сколько у вас ушло на запчасти за 253 000 пробега так ради интереса : на турбину на ТНВД, на форсы ?
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 18:04:17 pm от Славик »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #21 : Январь 29, 2014, 18:59:39 pm »
0

да гоняйте на здоровье. я не против. только лично у меня дизель вызывает пока отрицание. Фиат добло замена турбины 4 раза по гарантии+ замена форсунок всех 4 шт за 82 000 руб. зимой полная жопа хоть весь его укрой всеравно на хх остывает, хорошо хоть авто на фирме было. продали его за копейки . Паджик 4 3,2 дизель пробег 102 000 км замена 4 форсунок + установка дополнительного фильтра 86 000 руб, Где Экономия Я спрашиваю? Тойота прадо 150 2012 г.в пробег 40000 км расход 14-19 л на 100 км сейчас этот девайс в мороз -23 больше 3000 об не развивает. Может и Киа и реально надежный дизель и экономичный дизель!? только точно такой мотор на СУЛЕ почему то расходует 9 л саляры по городе.

Добавлено позже: [time]Январь 29, 2014, 18:04:17 [/time]
сколько у вас ушло на запчасти за 253 000 пробега так ради интереса : на турбину на ТНВД, на форсы ?
Турбину перебрал за 11500рэ, снимал ставил сам
ТНВД примерно 25000, не дороже точно, если только дешевле
Форсунки мне очень дорого встали, развели меня по полной, это была моя первая поломка на 120000 и сразу попадос на бабки 35000, переборка, чистка и т.д., Бош дизель сервис, хренли тут говорить, сейчас данную процедуру можно сделать за 12000, а если не брезгуешь движком из-за бугра, с минимальным пробегом, то и за 4000 можно уложиться, ну плюс шайбочки с резиночками...

По поводу не греется, холодно, не заводится, все это не про дизельный Сид, не спорю, что у многих на холостых не греется, но это и не надо, т.к. салон всегда теплый, стоит электротен, причем повторюсь, на бензинках есть целая тема, по поводу замерзания движка и салона в пробке!
Насчет Киа Соул и 9 литров, ни о чем не говорят, надо знать пробеги, стиль езды и много чего другого, у меня сейчас 8 литров и это очень много, воздух подсасывает, нужно хомут менять, при этом я таскаю прицеп и постоянно гоняю, вообще на этом автомобиле у меня никогда в жизни в самом худшем раскладе расход не был больше 9,5 литров, это с частыми прогревами, постоянными пробками и конкретным отжигом!
Сейчас два дня катался на Рио, практически вообще не гоняю, езжу спокойно, да и не просит она гонять(в отличие от Сида), так расход 11 литров, это я еще прицеп не таскаю, да и машинка новая 37000 пробег...
Rom75
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Январь 29, 2014, 20:10:09 pm »
0

"Всяк кулик свое болото хвалит"...статистика показывает что ресурс всего дизельного оборудования ," доглядеть или не доглядеть" от 100 до 150 тыс - все!!! нужно вмешательство... ваш же опыт это показал, знакомые мои сервисмэны киа так мне по чесноку и сказали... вот у меня был "кулак дружбы" я не в летел -гарантия, но после слесарь дизелист посоветовал - пока все хорошо и движек новый и все олажено -продайте...
А  еще у меня вызывает улыбку, что вы попали на серьезные ремонты при детском пробеге в 120 тыс, и убеждаете что дизель надежная машина...ну,ну ... у вас 250 тыс, думаю что я прав, ресурс не вечен, пора сдавать или готовится к ремонтам ....продать хорошо дизель с таким пробегом вобще не реально, токо шаманить... ;)
п.с. чеж в морозы на рио рассекаете и топлива больше жрет и теплее lol
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 20:42:31 pm от Rom75 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #23 : Январь 29, 2014, 20:36:02 pm »
0

"Всяк кулик свое болото хвалит"...статистика показывает что ресурс всего дизельного оборудования ," доглядеть или не доглядеть" от 100 до 150 тыс - все!!! нужно вмешательство... ваш же опыт это показал, знакомые мои сервисмэны киа так мне по чесноку и сказали... вот у меня был "кулак дружбы" я не в летел -гарантия, но после слесарь дизелист посоветовал - пока все хорошо и движек новый и все олажено -продайте...
Так вот у вас 250 тыс, думаю что я прав, ресурс не вечен, пора сдавать или готовится к ремонтам...время нас рассудит ;)
Ну где-то в этой ветке кто-то писал, что в Европе таксисты на дизельном Сиде по 300000 проезжают и приезжают на сервис с проблемами в турбине, все остальное без поломок...
Rom75
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Январь 29, 2014, 20:43:59 pm »
0

В европе не химичат с топливом, а у нас недостачу на заправке покрывают, в лучшем случае присадками, в худшем ....куском льда в 1 куб %)
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 20:55:22 pm от Rom75 »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #25 : Январь 29, 2014, 21:41:35 pm »
0

В европе не химичат с топливом, а у нас недостачу на заправке покрывают, в лучшем случае присадками, в худшем ....куском льда в 1 куб %)
Да присадки дороже топлива стоят... Конечно никто не застрахован, но мое ИМХО, прошли те времена, когда так делали, если только на левых заправках, но там и бадяжить не надо, уже бадяга... Но, если вдруг и нарвешься на говно, то и бензиновый двигатель спасибо не скажет, а так же накроется!

Я ни кого не заставляю брать дизель, просто не могу пройти мимо, когда начинают зазря его обсирать, основываясь на прошлом опыте... Свой выбор я сделал, даже не смотря на попадалово со всеми важными частями дизельного оборудования, зато в следующий раз я этого не допущу, т.к. набрался опыта! А удовольствие от эластичности, тяги и расхода + запасе хода, вообще никогда не променяю! Я уже забыл, что авто может явно слабее ехать, если посадить 5 человек в салон, ехал тут на Рио и не пойму, не тянет как должна и все тут, реально не сразу дошло, что под капотом атмосферник, на дизельке таскал прицеп вместе с грузом в 1,5 тонны, конечно разница чувствуется, но машина едет и ущербным я себя не чувствовал, боюсь бензинка сдохла бы по полной!
Rom75
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 89

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Январь 29, 2014, 22:07:38 pm »
0

Аlex007 спор какой то ...как будто мы про вашу конкретную машину спорим....ну есть статистика дизеля чем больше пробег тем геморойней и все, лично вам хорошо на дизеле ну и отлично, вам видать и на "мешалке" не плохо, хотя  для меня это как паровоз и электричка. Вам нравится управлять машиной двумя ногами, а мне одной и статистика показывает , что больше людей хотят если и ногой, то одной :D...Так и дизель - не хвалят их для России....мне тоже нравился ижевский дизельный сорик и внедорожистый и приемистый, но вот за 2 года больно проблемный, но все равно их дизельные берут и маятся потом...по мне и сид ваш может и динамичный и 1,5 тонны таскал, что для легковой машины по мне на жуй надо. ...Я когда брал сид св...была другая задача 1 -2 года поездить на "просто машине" без понтов, задача была практичности из-за квартирного вопроса. Пол года езжу на бензинке, могу сразу сказать -середнячек добротный...тока вот не пойму подвеска "гавно" или дороги.... наверно и то и то... :D
А еще хотел поставить под сомнение правильность выбора ТС  .....НО он ваще уж Жопелем :D заинтересовался....тоже лично для меня еще тот выбор...ну   каждому свое. :)
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 22:23:39 pm от Rom75 »
Записан
Славик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 100100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2322

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 19

« Ответ #27 : Январь 29, 2014, 22:17:00 pm »
0

Да присадки дороже топлива стоят... Конечно никто не застрахован, но мое ИМХО, прошли те времена, когда так делали, если только на левых заправках, но там и бадяжить не надо, уже бадяга... Но, если вдруг и нарвешься на говно, то и бензиновый двигатель спасибо не скажет, а так же накроется!

Я ни кого не заставляю брать дизель, просто не могу пройти мимо, когда начинают зазря его обсирать, основываясь на прошлом опыте... Свой выбор я сделал, даже не смотря на попадалово со всеми важными частями дизельного оборудования, зато в следующий раз я этого не допущу, т.к. набрался опыта! А удовольствие от эластичности, тяги и расхода + запасе хода, вообще никогда не променяю! Я уже забыл, что авто может явно слабее ехать, если посадить 5 человек в салон, ехал тут на Рио и не пойму, не тянет как должна и все тут, реально не сразу дошло, что под капотом атмосферник, на дизельке таскал прицеп вместе с грузом в 1,5 тонны, конечно разница чувствуется, но машина едет и ущербным я себя не чувствовал, боюсь бензинка сдохла бы по полной!
вот про топливо давайте не будет. Я тут то кого узнал что волосы шивелятся :D
Если на рио поставить турбину то 5 человек тоже не заметиш

Добавлено позже: Январь 29, 2014, 22:19:36 pm
Аlex007 спор какой то ...как будто мы про вашу конкретную машину спорим....ну есть статистика дизеля чем больше пробег тем геморойней и все, лично вам хорошо на дизеле ну и отлично, вам видать и на "мешалке" не плохо, хотя  для меня это как паровоз и электричка. Вам нравится управлять машиной двумя ногами, а мне одной и статистика показывает , что больше людей хотят если и ногой, то одной :D...Так и дизель - не хвалят их для России....мне тоже нравился ижевский дизельный сорик и внедорожистый и приемистый, но вот за 2 года больно проблемный, но все равно их дизельные берут и маятся потом...по мне и сид ваш может и динамичный и 1,5 тонны таскал, что для легковой машины по мне на жуй надо. ...Я когда брал сид св...была другая задача 1 -2 года поездить на "просто машине" без понтов, задача была практичности из-за квартирного вопроса. Пол года езжу на бензинке, могу сразу сказать -середнячек добротный...тока вот не пойму подвеска "гавно" или дороги.... наверно и то и то... :D
+1, есть хорошие дезеля но все они геморойны. а с переходом дизелей на евро 6 просто с морозами началась катастрофа. Сегодня разговаривал с приемщиком сан енг  и киа говорит визут много, уже ставить некуда начиная от Экшина кончая соренто
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 22:19:36 pm от Славик »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #28 : Январь 29, 2014, 23:08:23 pm »
0

А еще хотел поставить под сомнение правильность выбора ТС  .....НО он ваще уж Жопелем заинтересовался....тоже лично для меня еще тот выбор...ну   каждому свое.
Жопель новый был у мамы, еще та сыпучка + все сколы по кругу облупились до металла...

Добавлено позже: Январь 29, 2014, 23:12:17 pm
вот про топливо давайте не будет. Я тут то кого узнал что волосы шивелятся
Если на рио поставить турбину то 5 человек тоже не заметиш
Поделись про топливо, а то сказал А и все...
А вот к турбированным зажигалкам я как раз отношусь, как к одноразовым, т.к. все они форсированы до предела, в отличие от дизеля, который сделан с запасом и его еще чипануть не кисло можно! Возможно и есть нормальные турбовые бензинки, например от тех же корейцев GDI, но нам их не везут, да и стоили бы они мама не горюй...
« Последнее редактирование: Январь 29, 2014, 23:12:17 pm от Alex007 »
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

« Ответ #29 : Январь 30, 2014, 11:13:56 am »
0

"Всяк кулик свое болото хвалит"...статистика показывает что ресурс всего дизельного оборудования ," доглядеть или не доглядеть" от 100 до 150 тыс - все!!! нужно вмешательство... ваш же опыт это показал, знакомые мои сервисмэны киа так мне по чесноку и сказали... вот у меня был "кулак дружбы" я не в летел -гарантия, но после слесарь дизелист посоветовал - пока все хорошо и движек новый и все олажено -продайте...
А  еще у меня вызывает улыбку, что вы попали на серьезные ремонты при детском пробеге в 120 тыс, и убеждаете что дизель надежная машина...ну,ну ... у вас 250 тыс, думаю что я прав, ресурс не вечен, пора сдавать или готовится к ремонтам ....продать хорошо дизель с таким пробегом вобще не реально, токо шаманить... ;)
п.с. чеж в морозы на рио рассекаете и топлива больше жрет и теплее lol
двигло надежный. да и турбина тоже,у меня уже к 140 подходи ни куда не лазил!! Согласен что нужен уход больше чем бензу и топливо дороже, за то удовольствие и расход!! Каждый выбирает сам что лучше, я брал своего ради того что у меня дизеля не было  и не пожалел еще ни разу, очень люблю в машинке что нибудь  делать:))) Так скажем для профилактики:))) Да и все уже практически изучено благодаря Алексу rulezz
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Барахолка > Автомобили (Модераторы: MIK, Timon, Гена, dmvivanov)

 

В поисках Kia cee'd SW дизель

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: