К сожалению,ни одна "брэндовая" охранная система не является панацеей от угона,при желании считываются коды любых брелков-передатчиков и меток-транспондеров,главное-оправдывает ли цель (авто или дорогое авто) вложенные в эту цель средства (дорогое спецоборудование,криминальный риск,возможность быстрой реализации и т.п.).Не собираясь выступать в роли "противника сигнализаций",советую всем,кто серьёзно думает о защите своего авто иметь дополнительный "ручной" иммобилайзер,никак не связанный с Вашей Black Bug,Starline,Pandora,Alligator или любой другой.Это может быть дополнительный тумблер или кнопка,а так же одна или несколько штатных автомобильных кнопок,используя которые Вы позволяете завести автомобиль после снятия его с охраны брелком Вашей сигнализации.Ещё можно предусмотреть временное отключение такой противоугонки,что бы не афишировать её во время техобслуживания и других случаев передачи авто другим лицам.Такое "дополнение" служит 90-%-м гарантом от угона подпольным(при отсутствии хозяина)способом.После "электронного" взлома сигнализации потенциальный угонщик расчитывая на запуск сталкивается с дополнительной заморочкой,о к-рой ранее не подозревал,и преодолевая которую придётся в поисках или тупо лазить по салону и штатным кнопкам,или демонтировать элементы авто с целью найти дополнительные провода или реле блокировки,что почти всегда(за исключением неохраняемых гаражей и автостоянок) слишком подозрительно,долго и нескромно.Конечно CEED не во главе статистики по угонам,но учитывая его возрастающую популярность у граждан,нельзя не учитывать повышение,а может и скачок в этом криминальном рейтинге.