Вопросы эксплуатации > Diesel

Соляра евро-3 и евро-4

<< < (3/13) > >>

колхозник:

--- Цитата: goblin_4 от Октябрь 31, 2008, 18:48:19 pm ---C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350  мкг  при работе вызывает появление серной кислоты... соответственно и применение масла должно быть не малозольным и соответственно при соляре евро -4 масло малозольное то что по мануалу... короче это я так понял... масло одно при соляре евро-3 и масло другое при соляре евро-4

--- End quote ---
Да не парь себе голову.Нормальное масло будет ходить и  под Евро 3 и 4. rulezz

Dr. alex:

--- Цитата: goblin_4 от Октябрь 31, 2008, 18:48:19 pm ---C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350  мкг  при работе вызывает появление серной кислоты...

--- End quote ---

Это если ГОСТовскую залить, где 2000 мг на литр!

Asd76:

--- Цитата: Dr. alex от Октябрь 31, 2008, 20:12:02 pm ---
--- Цитата: goblin_4 от Октябрь 31, 2008, 18:48:19 pm ---C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350  мкг  при работе вызывает появление серной кислоты...

--- End quote ---

Это если ГОСТовскую залить, где 2000 мг на литр!

--- End quote ---
Такого уже давно не делают ... максимум что приходилось видеть 0.2 г ... по паспорту ...

Dimon74:
Это фантастика, написать можно чего угодно, но в России не построился в пост перестроечный период ни один новый нефтеперерабатывающий завод, способны выпускать малозольное топливо это только перспектива, но ситуация требует этого поэтому стали писать что соответстует, делать хотя бы нормальное зимнее топливо уменьшив к-во парафинов или добавляя тот же керосин мы же об этом не знаем... вы не задумывавись над тем что многие крутые компании не хотят офицально поставлять дизеля в Россию, зачем им головняки с клиентами и потеря имиджа... Зайдите на немецкий портал по продаже автотранспорта, я хоел купить Форда Фьюжена 1.4 дизеля и обалдел от того что они начинают продавать такие авто после 250 тыс.км нашел 3х летнего с пробегом 450тыс.км. У них не наше топливо. А для нас только укороченная замена масла на дизелях и меня это тоже напрягает, "за державу обидно" и за кошелёк!

Dr. alex:

--- Цитата: Dimon74 от Ноябрь 03, 2008, 21:43:58 pm ---Это фантастика, написать можно чего угодно, но в России не построился в пост перестроечный период ни один новый нефтеперерабатывающий завод, способны выпускать малозольное топливо это только перспектива, но ситуация требует этого поэтому стали писать что соответстует, делать хотя бы нормальное зимнее топливо уменьшив к-во парафинов или добавляя тот же керосин мы же об этом не знаем... вы не задумывавись над тем что многие крутые компании не хотят офицально поставлять дизеля в Россию, зачем им головняки с клиентами и потеря имиджа... Зайдите на немецкий портал по продаже автотранспорта, я хоел купить Форда Фьюжена 1.4 дизеля и обалдел от того что они начинают продавать такие авто после 250 тыс.км нашел 3х летнего с пробегом 450тыс.км. У них не наше топливо. А для нас только укороченная замена масла на дизелях и меня это тоже напрягает, "за державу обидно" и за кошелёк!

--- End quote ---
Коллега! У вас устаревшие данные Все давно построено Лукойл с 2006 года продает дизель евро 4 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version