Вопросы эксплуатации > Diesel

Соляра евро-3 и евро-4

<< < (2/13) > >>

Братишка:
А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[

Kego:

--- Цитата: Братишка от Июль 18, 2008, 16:34:19 pm ---А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[

--- End quote ---

Полетать решил? :D

nickvas:

--- Цитата: Братишка от Июль 18, 2008, 16:34:19 pm ---А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[

--- End quote ---
А кто пробовал с 9-го этажа прыгать? не больно?  lol
Авиационный керосин (ТС-1) нельзя даже использовать зимой как антигель. Можно только обыкновенный осветительный керосин (до 10% по мануалу, если не ошибаюсь)

Братишка:
Спасиб за разяснения 8[

goblin_4:
C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350  мкг  при работе вызывает появление серной кислоты... соответственно и применение масла должно быть не малозольным и соответственно при соляре евро -4 масло малозольное то что по мануалу... короче это я так понял... масло одно при соляре евро-3 и масло другое при соляре евро-4

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version