Вопросы эксплуатации > Diesel
Соляра евро-3 и евро-4
Братишка:
А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[
Kego:
--- Цитата: Братишка от Июль 18, 2008, 16:34:19 pm ---А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[
--- End quote ---
Полетать решил? :D
nickvas:
--- Цитата: Братишка от Июль 18, 2008, 16:34:19 pm ---А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[
--- End quote ---
А кто пробовал с 9-го этажа прыгать? не больно? lol
Авиационный керосин (ТС-1) нельзя даже использовать зимой как антигель. Можно только обыкновенный осветительный керосин (до 10% по мануалу, если не ошибаюсь)
Братишка:
Спасиб за разяснения 8[
goblin_4:
C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350 мкг при работе вызывает появление серной кислоты... соответственно и применение масла должно быть не малозольным и соответственно при соляре евро -4 масло малозольное то что по мануалу... короче это я так понял... масло одно при соляре евро-3 и масло другое при соляре евро-4
Навигация
Go to full version