Вопросы эксплуатации > Diesel
Соляра евро-3 и евро-4
Asd76:
--- Цитата: Dr. alex от Ноябрь 04, 2008, 13:38:46 pm ---
--- Цитата: Dimon74 от Ноябрь 03, 2008, 21:43:58 pm ---Это фантастика, написать можно чего угодно, но в России не построился в пост перестроечный период ни один новый нефтеперерабатывающий завод, способны выпускать малозольное топливо это только перспектива, но ситуация требует этого поэтому стали писать что соответстует, делать хотя бы нормальное зимнее топливо уменьшив к-во парафинов или добавляя тот же керосин мы же об этом не знаем... вы не задумывавись над тем что многие крутые компании не хотят офицально поставлять дизеля в Россию, зачем им головняки с клиентами и потеря имиджа... Зайдите на немецкий портал по продаже автотранспорта, я хоел купить Форда Фьюжена 1.4 дизеля и обалдел от того что они начинают продавать такие авто после 250 тыс.км нашел 3х летнего с пробегом 450тыс.км. У них не наше топливо. А для нас только укороченная замена масла на дизелях и меня это тоже напрягает, "за державу обидно" и за кошелёк!
--- End quote ---
Коллега! У вас устаревшие данные Все давно построено Лукойл с 2006 года продает дизель евро 4
--- End quote ---
Это в Москве ... а наш ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" например только на бумаге ... на деле ГОСТ т.е. ЦЧ 45-48 иногда 51 ... серность 0.12-0.2 г/кг по паспорту естественно (что даж в Е-3 не попадает)... на самом деле мож и больше ... хотя о переходе на Е-590 уже в 2007 отчитались
Dr. alex:
--- Цитата: Asd76 от Ноябрь 04, 2008, 15:24:37 pm ---Это в Москве ... а наш ОАО "Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез" например только на бумаге ... на деле ГОСТ т.е. ЦЧ 45-48 иногда 51 ... серность 0.12-0.2 г/кг по паспорту естественно (что даж в Е-3 не попадает)... на самом деле мож и больше ... хотя о переходе на Е-590 уже в 2007 отчитались
--- End quote ---
Не только в Мск, но и в Нижнем, Волгограде и Перми.
С вашим же ЯНОС вообще какая-то фигня. По к-ву серы в Euro 3 укладывается, а вот по ЦЧ - какая-то ерунда (был летом, если помнишь, сам видел). В документах пляшут от 45... Бред...
bull:
проехал 2500 км, заправляюсь только на Лукойле, т.к. их дизтопливо соответствует Е-590 и цетановое число (51) ближе к тому, что написано в мануале (54). А в Казани в основном "Татнефть" и "Татнефтепродукт" ,где продают обычное дизтопливо с цетановым числом мах до 48 и большим содержанием серы.
Dr. alex:
--- Цитата: bull от Январь 16, 2009, 15:29:16 pm ---проехал 2500 км, заправляюсь только на Лукойле, т.к. их дизтопливо соответствует Е-590 и цетановое число (51) ближе к тому, что написано в мануале (54). А в Казани в основном "Татнефть" и "Татнефтепродукт" ,где продают обычное дизтопливо с цетановым числом мах до 48 и большим содержанием серы.
--- End quote ---
В мануале написано "с цетановым числом 52-54". На Лукойле вообще-то 52..
kib:
Для пробы взял солярку евро-4 зима (Роснефть) налил 2 канистры прозрачные по 30 литров и дал отстояться в праздники. Итог: на 60 см уровня жидкости в канистре 3 см белого осадка (может "ослиная моча"). перекачал в бак только светлую жидкость.
Попробую тож на Лукойле и BP.
Вот нарыл в Инете для Московского региона
http://www.tdiservice.ru/tdinews/2008/diesel_azs/
Навигация
Go to full version