Вопросы эксплуатации > Diesel
Соляра евро-3 и евро-4
mwnn:
Сид каким-то образом он прошел сертификацию в России, на какую-то российскую соляру он расчитан...
вопрос: если в него лить соляру евро-3 (сера до 350 мг/л) - то он не загнется? или обязательно строго только евро-4 (сера до 50 мг/л)?
т.е. если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантия?
Crazy_Muzzy:
Надо учитывать и цитановое число (как в бензине октановое). В нормальной соляре оно должно быть 51-53.
mwnn:
щас читнул гост... цетановое число не зависит от вида соляры (евро-3 или евро-4) и составляет 51.
вопрос остался:
если в него лить соляру евро-3 - то он не загнется?
или если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантийный случай?
Mimit:
Загнется-не загнется...
В мануале написано использовать топливо стандарта EN-590.
Евро3 и 4, относится к этому стандарту, на первый взгляд разница только в содержании серы... а на эту тему уже писали много.
Dr. alex:
--- Цитата: mwnn от Июнь 02, 2008, 11:25:04 am ---щас читнул гост... цетановое число не зависит от вида соляры (евро-3 или евро-4) и составляет 51.
вопрос остался:
если в него лить соляру евро-3 - то он не загнется?
или если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантийный случай?
--- End quote ---
На этот вопрос наверно очень быстро ответят вот тут: service@avtotor.ru
ЗЫ
"Соляра", вернее Солярное масло является только одним из многочисленных компонентов дизельного топлива. Поэтому правильнее говорить не "Соляра", а "Дизельное топливо".
Навигация
Go to full version