Вопросы эксплуатации > Diesel

Соляра евро-3 и евро-4

(1/13) > >>

mwnn:
Сид каким-то образом он прошел сертификацию в России, на какую-то российскую соляру он расчитан...

вопрос: если в него лить соляру евро-3 (сера до 350 мг/л) - то он не загнется? или обязательно строго только евро-4 (сера до 50 мг/л)?

т.е. если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантия?

Crazy_Muzzy:
Надо учитывать и цитановое число (как в бензине октановое). В нормальной соляре оно должно быть 51-53.

mwnn:
щас читнул гост... цетановое число не зависит от вида соляры (евро-3 или евро-4) и составляет 51.

вопрос остался:
если в него лить соляру евро-3 - то он не загнется?
или если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантийный случай?

Mimit:
Загнется-не загнется...
В мануале написано использовать топливо стандарта EN-590.
Евро3 и 4, относится к этому стандарту, на первый взгляд разница только в содержании серы... а на эту тему уже писали много.

Dr. alex:

--- Цитата: mwnn от Июнь 02, 2008, 11:25:04 am ---щас читнул гост... цетановое число не зависит от вида соляры (евро-3 или евро-4) и составляет 51.

вопрос остался:
если в него лить соляру евро-3 - то он не загнется?
или если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантийный случай?

--- End quote ---

На этот вопрос наверно очень быстро ответят вот тут: service@avtotor.ru

ЗЫ
"Соляра", вернее Солярное масло является только одним из многочисленных компонентов дизельного топлива. Поэтому правильнее говорить не "Соляра", а "Дизельное топливо".

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version