форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Соляра евро-3 и евро-4

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Соляра евро-3 и евро-4  (Прочитано 9702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mwnn
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Сид каким-то образом он прошел сертификацию в России, на какую-то российскую соляру он расчитан...

вопрос: если в него лить соляру евро-3 (сера до 350 мг/л) - то он не загнется? или обязательно строго только евро-4 (сера до 50 мг/л)?

т.е. если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантия?
Записан
Crazy_Muzzy
  • Новичок =)
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье


    ODO 136777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8789

  • Благодарности
    -Выданные: 66
    -Полученные: 49

« Ответ #1 : Июнь 02, 2008, 10:57:01 am »
0

Надо учитывать и цитановое число (как в бензине октановое). В нормальной соляре оно должно быть 51-53.
Записан
Kia – The Power to Surprise. Хватило мне сюрпризов )))
Skoda - Simply Clever - Ощутил размах семейного комфорта
Ford - Go Further
mwnn
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 02, 2008, 11:25:04 am »
0

щас читнул гост... цетановое число не зависит от вида соляры (евро-3 или евро-4) и составляет 51.

вопрос остался:
если в него лить соляру евро-3 - то он не загнется?
или если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантийный случай?
Записан
Mimit
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 195152 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 337

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 4

« Ответ #3 : Июнь 02, 2008, 13:09:52 pm »
0

Загнется-не загнется...
В мануале написано использовать топливо стандарта EN-590.
Евро3 и 4, относится к этому стандарту, на первый взгляд разница только в содержании серы... а на эту тему уже писали много.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #4 : Июнь 02, 2008, 15:19:18 pm »
0

щас читнул гост... цетановое число не зависит от вида соляры (евро-3 или евро-4) и составляет 51.

вопрос остался:
если в него лить соляру евро-3 - то он не загнется?
или если загнется от соляры евро-3 - это будет гарантийный случай?

На этот вопрос наверно очень быстро ответят вот тут: service@avtotor.ru

ЗЫ
"Соляра", вернее Солярное масло является только одним из многочисленных компонентов дизельного топлива. Поэтому правильнее говорить не "Соляра", а "Дизельное топливо".
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Братишка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

« Ответ #5 : Июль 18, 2008, 16:34:19 pm »
0

А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[
Записан
Kego
« Ответ #6 : Июль 18, 2008, 17:16:35 pm »
0

А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[

Полетать решил? :D
Записан
"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #7 : Июль 18, 2008, 18:18:57 pm »
0

А кто пробывал заливать авиационное топливо в бак???
И реально ли это??? :-[
А кто пробовал с 9-го этажа прыгать? не больно?  lol
Авиационный керосин (ТС-1) нельзя даже использовать зимой как антигель. Можно только обыкновенный осветительный керосин (до 10% по мануалу, если не ошибаюсь)
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Братишка
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО (БУТОВО)


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 996

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 30

« Ответ #8 : Июль 21, 2008, 09:06:59 am »
0

Спасиб за разяснения 8[
Записан
goblin_4
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350  мкг  при работе вызывает появление серной кислоты... соответственно и применение масла должно быть не малозольным и соответственно при соляре евро -4 масло малозольное то что по мануалу... короче это я так понял... масло одно при соляре евро-3 и масло другое при соляре евро-4
Записан
колхозник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1484

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 10

  • Все пучком
0

C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350  мкг  при работе вызывает появление серной кислоты... соответственно и применение масла должно быть не малозольным и соответственно при соляре евро -4 масло малозольное то что по мануалу... короче это я так понял... масло одно при соляре евро-3 и масло другое при соляре евро-4
Да не парь себе голову.Нормальное масло будет ходить и  под Евро 3 и 4. rulezz
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350  мкг  при работе вызывает появление серной кислоты...

Это если ГОСТовскую залить, где 2000 мг на литр!
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

C солярой я уже более или менее уяснил. Соляра евро-3 с содержанием серы 350  мкг  при работе вызывает появление серной кислоты...

Это если ГОСТовскую залить, где 2000 мг на литр!
Такого уже давно не делают ... максимум что приходилось видеть 0.2 г ... по паспорту ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dimon74
« Ответ #13 : Ноябрь 03, 2008, 21:43:58 pm »
0

Это фантастика, написать можно чего угодно, но в России не построился в пост перестроечный период ни один новый нефтеперерабатывающий завод, способны выпускать малозольное топливо это только перспектива, но ситуация требует этого поэтому стали писать что соответстует, делать хотя бы нормальное зимнее топливо уменьшив к-во парафинов или добавляя тот же керосин мы же об этом не знаем... вы не задумывавись над тем что многие крутые компании не хотят офицально поставлять дизеля в Россию, зачем им головняки с клиентами и потеря имиджа... Зайдите на немецкий портал по продаже автотранспорта, я хоел купить Форда Фьюжена 1.4 дизеля и обалдел от того что они начинают продавать такие авто после 250 тыс.км нашел 3х летнего с пробегом 450тыс.км. У них не наше топливо. А для нас только укороченная замена масла на дизелях и меня это тоже напрягает, "за державу обидно" и за кошелёк!
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #14 : Ноябрь 04, 2008, 13:38:46 pm »
0

Это фантастика, написать можно чего угодно, но в России не построился в пост перестроечный период ни один новый нефтеперерабатывающий завод, способны выпускать малозольное топливо это только перспектива, но ситуация требует этого поэтому стали писать что соответстует, делать хотя бы нормальное зимнее топливо уменьшив к-во парафинов или добавляя тот же керосин мы же об этом не знаем... вы не задумывавись над тем что многие крутые компании не хотят офицально поставлять дизеля в Россию, зачем им головняки с клиентами и потеря имиджа... Зайдите на немецкий портал по продаже автотранспорта, я хоел купить Форда Фьюжена 1.4 дизеля и обалдел от того что они начинают продавать такие авто после 250 тыс.км нашел 3х летнего с пробегом 450тыс.км. У них не наше топливо. А для нас только укороченная замена масла на дизелях и меня это тоже напрягает, "за державу обидно" и за кошелёк!
Коллега! У вас устаревшие данные Все давно построено Лукойл с 2006 года продает дизель евро 4 
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Соляра евро-3 и евро-4

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: