Кроме Лукойла ничего не лью, на дальняк беру 2 канистры в запас (багажник позволяет). Заправлялся той солярой, что в 1-м сертификате, но по факту там было написано не -5°С, а -10°С и цетановое не 51, а 53. На данный момент нормально.
А вообще Лукойл по ГОСТу поставляет соляру или по своим ТУ?
-32°С для Москвы конечно хорошо, но всё-таки, если долбанёт 40°С не хотелось бы добавлять в бак всякую гадость.
Оффтом, поставил себе предпусковой подогреватель Бинар
http://autoterm.ru/engineheater.html в принципе не хуже Webasto, но по цене гораздо доступнее. Пока только комфорт по утрам и сразу нормальная тяга, зимой надеюсь, что будет беречь движок. В своё время дернул Волгой дизельную Тоёту в -35 и сосед попал на капремонт.