форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Соляра евро-3 и евро-4

Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Соляра евро-3 и евро-4  (Прочитано 9627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #30 : Ноябрь 25, 2009, 10:10:27 am »
0

Разрешите немного поправлю: у киа это называется CPF - Catalyzed Particulate Filter. В россию действительно поставляются без него. Нужен он, на самом деле все-же для закоса выполнения норм Euro 5. Add blue только нехватает. Нормы Euro 4 выполняются без него  ;) Другой вопрос, что в европе он нужен.

Поправьте меня, если я не где-то прав...

Неправы только в одном. Согласно Euro 4 выброс твердых частиц для дизелей нормирован. И потому без сажевого фильтра не обойтись. Также как ниобойтись без ванадиевого катализатора и искуственной мочи для выполнения Euro 5. Насколько я знаю пока только Скании удалось загнать выбросы оксидов азота в рамки Euro 5 только с помощью рециркуляции.
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #31 : Ноябрь 25, 2009, 10:27:37 am »
0

Неправы только в одном. Согласно Euro 4 выброс твердых частиц для дизелей нормирован. И потому без сажевого фильтра не обойтись. Также как ниобойтись без ванадиевого катализатора и искуственной мочи для выполнения Euro 5. Насколько я знаю пока только Скании удалось загнать выбросы оксидов азота в рамки Euro 5 только с помощью рециркуляции.

Тогда получается, что не имеют права писать в ПТС "Экологическай класс четвертый". Однако же пишут... Что-то тут не совсем так. Возможно, что у нас "четвертый экологический класс" не нормирует выброт твердых частиц?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
King-shadow
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Королев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 8

« Ответ #32 : Ноябрь 26, 2009, 20:47:17 pm »
0

Возможно, что у нас "четвертый экологический класс" не нормирует выброт твердых частиц?

Именно!

Кстати, маленькое уточнение по поводу Евро 5. Как оказалось, не такая уж это и проблема для легковых дизелей. Как заявляют производители, турбодизели Peugeot и BMW уже соответствуют Euro 5, а с мочевиной для них не проблема и Euro 6
Записан
Я представитель цивилизованной планеты и требую чтобы вы проследили за своим лексиконом!
dima_21rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 103500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Ноябрь 30, 2009, 22:01:55 pm »
0

Так вот заправился этой ГОСТовской соляркой первый и последний раз (случайно)  :-[. Теперь заливаю только ЕВРО  rulezz. От ГОСТа и вонь из выхлопа sux, и машина временами тупит, да и движок жалко гробить из за копеечной экономии  fire! Кстати узнал, что в Поволжье ЕВРО выпускает только Кстовский НПЗ. Так ли это?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Так вот заправился этой ГОСТовской соляркой первый и последний раз (случайно)  :-[. Теперь заливаю только ЕВРО  rulezz. От ГОСТа и вонь из выхлопа sux, и машина временами тупит, да и движок жалко гробить из за копеечной экономии  fire! Кстати узнал, что в Поволжье ЕВРО выпускает только Кстовский НПЗ. Так ли это?

А что, ЛУКойла у Вас там нет?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
dima_21rus
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Чебоксары

    ODO 103500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Лукойл есть, но другие АЗС тоже пишут у себя - ДТ ЕВРО и ДТ ГОСТ. Вот и думай что все это не из одной бочки.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Лукойл есть, но другие АЗС тоже пишут у себя - ДТ ЕВРО и ДТ ГОСТ. Вот и думай что все это не из одной бочки.

Ну, а хотя-бы документ посмотреть? Просто (не следует воспринимать как рекламу), если есть лукойл - лучше заправляться на нем. По крайней мере, реально производится соляра Euro 4.
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2009, 20:31:08 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
bull
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Лукойл есть, но другие АЗС тоже пишут у себя - ДТ ЕВРО и ДТ ГОСТ. Вот и думай что все это не из одной бочки.
смотри паспорта на каждой заправке
Записан
senya_35
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation KURSK

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 77

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

0

смотри паспорта на каждой заправке
Блин, ребят, вы как дети..... Верите тому, что на бумажках написано :'( Только нормальная экспертиза может показать чего вы в бак заливаете :popcorn:, а так, поверьте опыту, на всю бадягу, на заправках имеются нормальные документы и впариваю ее как нормальное топливо..... 8(
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Блин, ребят, вы как дети..... Верите тому, что на бумажках написано :'( Только нормальная экспертиза может показать чего вы в бак заливаете :popcorn:, а так, поверьте опыту, на всю бадягу, на заправках имеются нормальные документы и впариваю ее как нормальное топливо..... 8(

Вообще-то мы немного не об этом.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
0

Доброго времени суток!
Dr. alex, Вы наверно в курсе ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm Однако вчера (04.10.2010) заправился на Лукойле в конце Профсоюзной улицы ЕВРО-солярой сорта С (предельная температура фильтруемости, не выше -5°С, фактически -10°С по сертификату), хотя по календарю с 1-го октября должен быть сорт Е, до -15°С. Что дальше будет? И вообще, по ГОСТу с 1-го ноября по 31 марта, в Москве прописано зимнее диз.топливо класса 1, т.е. до -26°С (типа в Москве холоднее не бывает?) и с цетановым числом 49 (типа Евро?).
Сильно не ругайте, у меня дизель 1-й год, и не KIA Сee'd, а VW Passat 1,9TDI 2004 г., тоже Common Rail с насос-форсунками.
Спасибо.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Доброго времени суток!
Dr. alex, Вы наверно в курсе ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004) http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm Однако вчера (04.10.2010) заправился на Лукойле в конце Профсоюзной улицы ЕВРО-солярой сорта С (предельная температура фильтруемости, не выше -5°С, фактически -10°С по сертификату), хотя по календарю с 1-го октября должен быть сорт Е, до -15°С. Что дальше будет? И вообще, по ГОСТу с 1-го ноября по 31 марта, в Москве прописано зимнее диз.топливо класса 1, т.е. до -26°С (типа в Москве холоднее не бывает?) и с цетановым числом 49 (типа Евро?).
Сильно не ругайте, у меня дизель 1-й год, и не KIA Сee'd, а VW Passat 1,9TDI 2004 г., тоже Common Rail с насос-форсунками.
Спасибо.

Примерно через неделю будет переходная, а с 1 ноября (ну, через неделю) пойдет зимняя. Не расстраивайтесь. Кстати, с 27 октября на лукойле соляра Euro 5  rulezz. -10 для первой недели октября это совсем даже неплохо. Просто соляру переходную начинают изготавливать с 1 октября, нужна примерно неделя, чтобы она дошла до АЗС. Ну и мгновенно запасы же не расходуются.
Вы такой соляркой заправились?
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2010, 22:05:38 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

А вот зимняя:
PS Надеюсь, -32 вас устроит?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
boot
0

Кроме Лукойла ничего не лью, на дальняк беру 2 канистры в запас (багажник позволяет). Заправлялся той солярой, что в 1-м сертификате, но по факту там было написано не -5°С, а -10°С и цетановое не 51, а 53. На данный момент нормально.
А вообще Лукойл по ГОСТу поставляет соляру или по своим ТУ?
-32°С для Москвы конечно хорошо, но всё-таки, если долбанёт 40°С не хотелось бы добавлять в бак всякую гадость.
Оффтом, поставил себе предпусковой подогреватель Бинар http://autoterm.ru/engineheater.html в принципе не хуже Webasto, но по цене гораздо доступнее. Пока только комфорт по утрам и сразу нормальная тяга, зимой надеюсь, что будет беречь движок. В своё время дернул Волгой дизельную Тоёту в -35 и сосед попал на капремонт.
Записан

VW Passat B5 1,9TDI М-5, 2004 г., предпуск. подогр.Бинар-5 Д-CВ, 2-din
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

долбанёт 40°С не хотелось бы добавлять в бак всякую гадость.

По ГОСТ + свои ТУ.
Если будет -40, то придется залить антигель.

В первом сертификате фактическое значение -10.

Переходная соляра будет -20, а не -15. Не делают они с точностью 5 градусов.
« Последнее редактирование: Октябрь 06, 2010, 09:18:21 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Соляра евро-3 и евро-4

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: