Минусовой провод сильно "прикипел", к корпусу. И почистить его не успел, т.к. - авто мое не завелось в тот же день при попытке уехать домой!. Пришлось срочно покупать стартер! Т.к. я еще не умею их чинить, а машина нужна срочно, я решил купить и поменять стартер сам.
Покупка: каталожный номер детали (стартера) для моего Сида (2007 г.; бензин; 1,6 л; Универсал) 36100-2B200 - в интернете есть и оригиналы и не оригиналы, НО!!! попытка купить НЕоригинал неоднократно приводила к тому, что мне привозили 36100-2B100 ??!! (который идеть для двигателей 1,4л!!! Где спрашивал я ваш неоригинал но соответствующий 36100-2B200 - НЕТ, говорят - а такой как вам нужен тока ОРИГИНАЛ! И так У ВСЕХХХ! Поругавшись с парой интрнет-магазинов я купил оригинал (13б50 руб. - спасибо росту валюты) и заменил. Скажу сразу - ЭТО ПОМОГЛО! Машинка заводится на счет раз (тьфу-тьфу-тьфу). Мой совет ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ - ПРОВЕРЯЙТЕ, ЧИНИТЕ ИЛИ МЕНЯЙТЕ СТАРТЕР!!! АКБ штатная - до сих пор жива!!! Вот теперь я его разберу и даст бог отремонтирую!))
Замена: я менял сам - заняло времени три часа! Снимал дополнительно только пластиковый фартук капота и воздуховод воздушного фильтра двигателя! Отсоединив массу клемм и практически вслепую перемещая стартер в нише удалось его извлечь не снимая ни защиту картера ни патрубки системы охлаждения через верх! ВНИМАНИЕ: в мануале по ремонту есть ОШИБКА - вам точно понадобиться ключ на 14 а не на 12 что бы отвернуть стартер от двигателя! И отсоединяя клеммы - НЕ торопитесь, там весьма хитрые замки!
ВСЕМ УДАЧИ!
