форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Плохо заводится с утра на холодную.

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Плохо заводится с утра на холодную.  (Прочитано 21115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
powarr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 161

    ODO 201201 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
1

Доброго дня, всем сидоводам. Имею, так сказать, туже проблему... Запущенную. Т.к. плохой "запуск" теперь уже практически при каждом запуске движка. (Раньше было только по утра) И ситуация прогрессирует, день ото дня!. Есть слабая надежда что поможет замена АКБ ( стоит родная с момента покупки,т.е. с 2008 года))) Но, судя по форуму, - стартера замена грозит. Я не "волшебни" в общении с авто, а только учусь - хочу делать это сам. Скажите без подъемника и ямы ( приподняв на опоры машинку) реально самому заменить стартер!
привет.я бы не торопился с заменой стартера,а заменил уставшую батарею...что и делал уже пару раз с 2008 года.и всегда помогало.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

приподняв на опоры машинку)
если на 30 и более см от начального уровня, вполне ... хоть и неудобно
Записан
Юрий Шаройко
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

привет.я бы не торопился с заменой стартера,а заменил уставшую батарею...что и делал уже пару раз с 2008 года.и всегда помогало.
И так, прошло два дня как заменил АКБ штатную (450mA/h), на VARTA (Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190) как самый популярный при замене (рейтинг в теме форума про АКБ есть). НЕ ПОМОГЛО! Ситуация не улучшилась , скорее наоборот. Теперь двигатель заводится ОЧЕНЬ тяжело, практически захлебываясь и замолкая... Кручу долго. Либо со второго раза. Есть еще одно место про которое недавно прочитал - крепление минусового провода на корпус - плохой контакт. Попробую сегодня очистить его, и если не оно - буду менять стартер. 
Записан
Sharojko
0

Минусовой провод сильно "прикипел", к корпусу. И почистить его не успел, т.к. - авто мое не завелось в тот же день при попытке уехать домой!. Пришлось срочно покупать стартер! Т.к. я еще не умею их чинить, а машина нужна срочно, я решил купить и поменять стартер сам.
Покупка: каталожный номер детали (стартера) для моего Сида (2007 г.; бензин; 1,6 л; Универсал) 36100-2B200 - в интернете есть и оригиналы и не оригиналы, НО!!! попытка купить НЕоригинал неоднократно приводила к тому, что мне привозили 36100-2B100 ??!! (который идеть для двигателей 1,4л!!! Где спрашивал я ваш неоригинал но соответствующий 36100-2B200 - НЕТ, говорят - а такой как вам нужен тока ОРИГИНАЛ! И так У ВСЕХХХ! Поругавшись с парой интрнет-магазинов я купил оригинал (13б50 руб. - спасибо росту валюты) и заменил. Скажу сразу - ЭТО ПОМОГЛО! Машинка заводится на счет раз (тьфу-тьфу-тьфу). Мой совет ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ - ПРОВЕРЯЙТЕ, ЧИНИТЕ ИЛИ МЕНЯЙТЕ СТАРТЕР!!! АКБ штатная - до сих пор жива!!! Вот теперь я его разберу и даст бог отремонтирую!))
Замена: я менял сам - заняло времени три часа! Снимал дополнительно только пластиковый фартук капота и воздуховод воздушного фильтра двигателя! Отсоединив массу клемм и практически вслепую перемещая стартер в нише удалось его извлечь не снимая ни защиту картера ни патрубки системы охлаждения через верх! ВНИМАНИЕ: в мануале по ремонту есть ОШИБКА - вам точно понадобиться ключ на 14 а не на 12 что бы отвернуть стартер от двигателя! И отсоединяя клеммы - НЕ торопитесь, там весьма хитрые замки!
ВСЕМ УДАЧИ! ;)
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2014, 09:50:34 am от Sharojko »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

И так, прошло два дня как заменил АКБ штатную (450mA/h), на VARTA (Varta Blue Dynamic D24, 60 А/Ч 540 A, 242x175x190) как самый популярный при замене (рейтинг в теме форума про АКБ есть).
Поправочка небольшая... Самый популярный Varta Silver Dynamic D15 он же Bosch Silver Plus S5005 и это (63 А/Ч 610 A) ИМХО правильно.
Записан
i_v_a_n
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation м,о

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

такая же проблема,однозначно не аккумулятор!скорее всего стартер.  .на разборке стартер от2000т . попробую снять при плюсе на улице. beer
« Последнее редактирование: Январь 02, 2015, 17:13:22 pm от i_v_a_n »
Записан
i_v_a_n
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation м,о

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Январь 02, 2015, 17:11:06 pm »
0

сколько раз пишу ну незнаеш не пиши fire!  .короче снимал стартер ,зачем снимать воздушный фильтр он там ни каким боком sux ,    с нимаеш аккумулятор (для удобства и безопасности)    снимаеш пластмассовую накладку(10 клипсов) далее 2 болта на 10 снимаеш заборник воздуха,снимаеш вентилятор(лепестки с верху два и снизу два) отсоединяем фишку вентилятора(с права)отжимаеш два шланга в верху и в низу(в низу стоит стяжка ее режеш)вытаскиваем вентилятор с кожухом.   далее отсоединяем массу от стартера ее не видно нащупываем рукой , снимаем резинку и откручиваем гайку массы у меня ключ на13.   выкручиваем 2 болта крепления стартера желательно трещеткой.   снимаем стартер при этом аккуратно отсоединяем фишку с втягивающего(не удобно) и вытаскиваем стартер.
Записан
ALEXERZ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 77070 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Ноябрь 11, 2015, 13:07:08 pm »
0

Приветствую всех! Столкнулся сейчас с такой же проблемой при пуске двигателя, заводится раза с пятого и то если долго держать ключ зажигания секунд 10, потом еле схватывает и обороты еле поднимаются, на горячую заводится нормально без проблем, стоит постоять ночь и завести с утра начинается канитель, ответа здесь не нашёл кто как решил эту проблему, акб новый, свечи менял два года назад и проехал после замены более 25000 тысяч.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10917

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #53 : Ноябрь 11, 2015, 13:09:58 pm »
0

Приветствую всех! Столкнулся сейчас с такой же проблемой при пуске двигателя, заводится раза с пятого и то если долго держать ключ зажигания секунд 10, потом еле схватывает и обороты еле поднимаются, на горячую заводится нормально без проблем, стоит постоять ночь и завести с утра начинается канитель, ответа здесь не нашёл кто как решил эту проблему, акб новый, свечи менял два года назад и проехал после замены более 25000 тысяч.
Давление в топливной системе проверить!
Записан
artem76
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #54 : Ноябрь 11, 2015, 13:27:12 pm »
0

риветствую всех! Столкнулся сейчас с такой же проблемой при пуске двигателя, заводится раза с пятого и то если долго держать ключ зажигания секунд 10, потом еле схватывает и обороты еле поднимаются, на горячую заводится нормально без проблем, стоит постоять ночь и завести с утра начинается канитель, ответа здесь не нашёл кто как решил эту проблему, акб новый, свечи менял два года назад и проехал после замены более 25000 тысяч.

Ситуация была похожая. Заводился со второго-третьего раза. Машина с ГБО. Вылечилось добавлением свежего бензина. Уже две недели радуюсь.
Записан
ALEXERZ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Московская область

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 77070 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Ноябрь 11, 2015, 15:45:26 pm »
0

Только у меня не на газу машина
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Ноябрь 11, 2015, 21:22:12 pm »
0

У меня подобное было не на сиде а на предыдущей машине. Дело было в форсунке. После остановки двигателя одна, а может и не одна, форсунка не плотно закрывалась и бензин вытекал во впускной коллектор. Пока двигатель был горячий, бензин успевал испаряться и на горячую заводилась нормально. А после ночной стоянки заводилась не с первой прокрутки стартером. Приходилось несколько раз крутить, пока коллектор не продуется от лишнего топлива. Вылечил промывкой форсунок.
Записан
GKR
  • Новичок
  • *

  • ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Привет.

Оживлю темку. Купили недавно супруге сид 10 года. Проблема такая же.
Что абсолютно точно- так прямая связь с температурой. Пока в сентябре- октябре было выше плюс 10-15, то заводилась с пол оборота. Как похолодало, так не всегда заводится с первого раза. И только после долгой ночной стоянки. В течение дня норм. Покурил форум.
Что сделал:
- Попинал колеса-не помогло. Особо не надеялся
- Заменил свечи. Шило на шило поменял. Выкрутил почти новые нжк
С горяча хотел АБ поменять. Стоит родной солайт похоже. Мельком только надпись посмотрел. Емкость и прочие цифры не видел под шубой. Напряжение в норме. С утра в холодную погоду показывает 12,5В. Стартер крутит бодро. Бензонасос работает- слышно как нагнетает при привороте ключа до заводки. Чеки никакие не горят
Что далее:
- проверю давление в топливной магистрали
- топливный фильтр и его уплотнительной кольцо
- ну и стартер наверное
Ещё какие причины могут быть?

P. S. Может ли быть причина в ДПКВ? Он как-то влияет на запуск?
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2016, 17:06:54 pm от GKR »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Хорошо бы на холодную посмотреть как ведет себя давление топлива
Может быть и дпкв, он себя бывает непредсказуемо ведет себя, но в основном на горячую
Может сигналка, блокировка, ее в основном по бензонасосу ставят
Стартер не при чем т к вы говорите что бодро крутит
Записан
GKR
  • Новичок
  • *

  • ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Хорошо бы на холодную посмотреть как ведет себя давление топлива
Может быть и дпкв, он себя бывает непредсказуемо ведет себя, но в основном на горячую
Может сигналка, блокировка, ее в основном по бензонасосу ставят
Стартер не при чем т к вы говорите что бодро крутит
сигналка штатная только. А как понять "по бензонасосу ставят"?
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Плохо заводится с утра на холодную.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: