Вопросы эксплуатации > Отчеты

Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi

<< < (4/6) > >>

seedovod:
Вой Вой вой сколько замечаний!! До гаража метров триста.
Правый привод, пересчитал   fire!   каждые полтора метра, прокручиваясь внутренней гранатой по впускной трубе у подрамника.
Буду настаивать, чтобы бублик сняли перед установкой коробки.
Сколько слилось??  :-[ Почти всё разлетелось по сторонам ))) при приземлении коробки на канистру с воронкой %) бедная воронка :'( )))
Видели бы вы вальс трёх тюленей на красной жиже при сборке подрамника! lol
Потом эта рулевая рейка никак не хочет ложиться на подрамник. Мы вчетвером, нежно матом, сначала на узбекском, потом на казахском и я на русском упрашивали её лечь на место. wall
Но это было уже после того, как поддомкратив подрамник, мы погнули её правую рулевую тягу.
Плюс несомненный есть!! У диллера пол бетонный, а у дружественного хачсервиса - деревянно земляной!! ))) rulezz
Вот такенный ремонт!  akkord     

seedovod:
Кинокомпания "Вскрытие" показывает: (с)

Оказались притёртыми к своей оси шестерни - сателлиты. Ось какая то гладкая, без насечек, здесь грех не притереться до сварки деталей.
Если одно колесо заторможено, то сателлиты обкатываются вокруг шестерни заторможенного колеса, ОБА сателлита отпираются от этой шестерни, накатывая диаметрально расположенный износ на своей оси.

                                                 первый




                                                         Второй





Нужна помощь!!

Есть небольшой скол на левой шестерне. К сожалению от руки шестерни не прокручиваются, почти клин.
Как разбирается дифференциал? Есть штифт, держащий ось сателлитов. В какую сторону выходит штифт?  Эта ось случайно не вкручивается? Если есть задиры на оси, наверно нереально её вынуть через сателлиты?

Ось сателлитов продаётся отдельно, экзист с оригинального каталога выдаёт номера: 45827-37000  и  45827-39010. В чём различия?

ССылка на каталог с диффом http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5bcc49c5-f4eb-403b-aeb8-5694c75a90fa&Unit=1c37d7e1-742a-4889-8ff1-a3ff6b926e19&Title=02%2F02+


Видео: https://www.youtube.com/watch?list=PLImb2xjeHffHlA_2v2yJjSzkCKM1BFI0m&feature=player_detailpage&v=HSLdJxt_iSg

Yourij:

--- Цитата: seedovod от Декабрь 21, 2016, 22:01:36 pm --- Есть штифт, держащий ось сателлитов. В какую сторону выходит штифт?  Эта ось случайно не вкручивается?
--- End quote ---
У этого штифта, крепящего ось сателлитов, с одного торца имеется что-то типа центрового отверстия. Т. е. это Вам подсказка, что с этого торца и запрессовывают штифт. Берёте выколотку и стучите по противоположному торцу, на котором такого отверстия нету - штифт выскочит как миленький. Остальное - в личке.

Yourij:

--- Цитата: seedovod от Декабрь 21, 2016, 22:01:36 pm ---Если одно колесо заторможено, то сателлиты обкатываются вокруг шестерни заторможенного колеса, ОБА сателлита отпираются от этой шестерни, накатывая диаметрально расположенный износ на своей оси.
--- End quote ---
Мало того, ещё и корпус диффа трёт по шейкам (которых Вы пока не видите, ибо вскрытия как такового ещё и не было) обеих полуосевых шестерён и по шейкам хвостовиков обоих приводов. Там даже хитрее немного: корпус трёт по остановленным элементам, а вращающиеся элементы трут по корпусу. ))) Про регулировочные шайбы вообще молчу - у них судьба такая. Стоит ли говорить, что при этом происходит износ всех пар трения или это и так понятно?

seedovod:
Разобрать дифференциал не удалось. "типа штифт не выбивается" =facepalm= А как же он выбьется, если ось сателлитов провернуло в корпусе дифф!! А штифт срезало! 8( Эдакий неразборный памятник  получился!!!



Недалеко от дома, на Саларьевской помойке  :-$ был найден дифференциал в комплекте с промежуточным валом от KIA Soul.

Видео https://www.youtube.com/watch?v=VXeVqXVGINI&index=3&list=PLImb2xjeHffHlA_2v2yJjSzkCKM1BFI0m

Конструкция та же, но отличается главной ведущей шестерней - она чуть больше.



 Продавец рекомендовал не компостировать мозги  :popcorn: и ставить их в паре. Хотя ежу ясно, что тогда получится "тихоход" из Сида.

Мало того шестерни отличаются размером, так и зубья другие, на Сиде они меньше (при условии, что и шестерня меньше), но и числом - на Сиде их 71шт. против 70 крупных от Соула.
                                                                Диаметры шестерен в см:









Ну да ладно, сам дифф в точности тот! Переставил родную шестерню на исправный дифф. ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version