Вопросы эксплуатации > Отчеты

Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi

<< < (5/6) > >>

seedovod:
Чиним дальше....

Делаем контрольную сборку коробки. Вставляем дифф на место, затягиваем часть болтов вокруг дифф. и вот новый трабл!  8( 8( 8(


 
Диф имеет осевой люфт в корпусе коробки - необходимо подбирать регулировочное кольцо 45869-23001 на схеме оно под номером 45881T.  http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=5bcc49c5-f4eb-403b-aeb8-5694c75a90fa&Unit=1c37d7e1-742a-4889-8ff1-a3ff6b926e19&Title=02%2F02+

Если этого не сделать - дифф будет не крутиться, а шагать на своих конических подшипниках, подшипники выйдут из строя.

Вопрос к знающим людям -

1) как разобрать этот узел для замены кольца на более толстое?  не убив обойму подшипника



2) Как правильно выбрать это кольцо? Допустим дифф болтается в пределах 0,25мм. Сколько нужно добавить?? 0,2 или 0,25 или 0,3??


Yourij:

--- Цитата: seedovod от Январь 05, 2017, 23:42:28 pm ---ставить их в паре. Хотя ежу ясно, что тогда получится "тихоход" из Сида.
--- End quote ---
Чего это вдруг "тихоход"?  Не поспешили ли Вы с выводом? Надо бы доразобраться.
--- Цитата: seedovod от Январь 05, 2017, 23:42:28 pm ---но и числом - на Сиде их 71шт. против 70 крупных от Соула.
--- End quote ---
А у ответной  (маленькой) шестерни сколько зубьев?  На Вашей сидовской ровно 21 должно быть. А на соуловской? Только зная этот параметр можно заявлять про тихо- или быстроходность.

Yourij:

--- Цитата: seedovod от Январь 06, 2017, 00:34:22 am ---Чиним дальше....
--- End quote ---
Эт дело нужное, да...
--- Цитата: seedovod от Январь 06, 2017, 00:34:22 am ---Вопрос к знающим людям -1) как разобрать этот узел для замены кольца на более толстое?  не убив обойму подшипника
--- End quote ---
Кто ж Вам здесь на такие вопросы ответы даст!? Нет здесь таких специалистов и в ближайшее время не появится. Ответил в личке.
--- Цитата: seedovod от Январь 06, 2017, 00:34:22 am ---2) Как правильно выбрать это кольцо? Допустим дифф болтается в пределах 0,25мм. Сколько нужно добавить?? 0,2 или 0,25 или 0,3??
--- End quote ---
Ответил в личке.P. S. До сих пор удивляют люди, которые не понимают, почему цена ремонта АКПП такая недемократичная.

seedovod:
С регулировкой подшипников диффа обошлось!  rulezz Коробку криво тогда сочленял, вот и был зазор. Диффы и подшипники оказались полностью идентичны, садится как родной, без люфтов и перетягов, "в ноль" :)

seedovod:
Собрали вчера.
"бублик" гидротрансформатор предварительно сняли с двигателя. Из него нисколько масло не вытекло, как я его не болтал над воронкой. Защёлкнулся в коробку в !! три щелчка, без усилий.
После сборки масло вошло 4л - был уровень чуть ниже отметки низ на холодную, когда добавил ещё 600г, показало низ "на горячую" Кажется перелил! Какие нафиг 6 литров??!!  ]:-) Естественно все замеры на заведённом двигателе после перевода селектора во все режимы.

Интересно, чем чреват в АКП повышенный уровень масла??
Учтите, что при выемке шрусов из коробки масло не течет. А давление масла (как сам догадываюсь) есть только в бублике, в масляном насосе, магистралях на всякие клапаны. ВСЕ сальники работают при атмосферном давлении.

Не по той ли причине наеб пригорел дифференциал, что конструктивно при нормальном уровне при высокой скорости вращения дифференциала в его картере возникает масляный дефицит?? B)

Пока чинили - заметил вот ещё какие косяки - патрубки системы охлаждения и подачи воздуха к интеркулеру перетираются! Вот вот и потёк бы антифриз!
Без шрусов кататься нельзя - ступичный подшипник саморазбирается. Обошлось! Пробег 300метров.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version