Вопросы эксплуатации > Отчеты
Как я автомат починил на kia ceed 2008 crdi
Дмитрий Гурин:
В нашей большой семье у тестя с тещей имеется киа сид 2008 1.6 crdi акпп. Сказочная машина в плане расхода соляры 4.5 литра по трассе 6 в городе. Нравится в нём более чёткое рулевое, на удивление отличные тормоза (ход меньше педаль мягче) и прочие приятные мелочи, но случилось с ним маленькая беда вышел из строя автомат. Умирал не очень долго сперва появилась небольшая вибрация и гул при езде свыше 60 км.ч при оборотах от 1400 до 1900, где-то через месяц полностью встала на дороге при этом ни на d ни на r никакой реации. Тесть обратился в сервис который специализируется по ремонту автоматов, Скинули поддон акпп а там стружка и остатки фрикциона в виде осадка. Недолго думая приступили к калькуляции ремонта.
9000 снять поставить акпп
12000 разобрать собрать акпп
7500 ремонт гидротрансформатора
2800 — технические жидкости для мойки + герметик
это только работа, запчасти для кп оплачиваются отдельно. Конечная сумма стаставила за 50000р… Не слабо. Встал выбор для замены акпп но сумма в 55000 р не особо впечатлила. В общем от ремонта отказался вызвали эвакуатор и поехал домой.
По скольку я с детства обладатель шаловливых ручек то решил тестю помочь. Договорился с человеком чтоб тот предоставил мне бокс для соответствующих работ и понеслась,
Примерно за 2 часа снял кпп и начал её разбор. До этого автомат не разбирал, но дикий интерес покоя не давал. Начал с гидроблока
открутил по периметру болты и снял его вместе со шлейфом после открутил колокол кпп
, дальше насос, первичный вал, всё это раскладывал в соответствующем порядке чтоб ничего не напутать. Разобрав ее полностью с удивлением обнаружил что все фриционные накладки без следов износа и не сгоревшие. Выташил и разобрал планетарный редуктор, всё целое. Раскрутил маслонасос конструкция его такая же как и масляный насос на двигателе ВАЗ 2108. Задиров нет зазор минимальный работать должен. Тут я впал в ступор вся механическая часть целая и ничего не сломано и не сожжено. Берёмся за гидроблок, прозваниваю соленоды все целые, короткого замыкания в них тоже нет (их 6 штук) на всякий случай по отдельности промыл каждый. В самом гидроблоке имеется грязь, но поршня которые в нём двигаются без заеданий, так же вытащил их и промыл в итоге смазал новым маслом и собрал его обратно, после собрал всю кпп. Посидел подумал предположил что причина в гидротрансформаторе. Обратился в контору которая професионально занимается их ремонтом. Вскрыли его при мне и БИНГО,
Подождал 3 дня забрал гидротранформатор с ремонта в тот же день всё собрал. Залил масло в кп
и погонял её на снятых колёсах, на удивление всё работало чётко. Потом выехал на трассу, Никаких рывков, плавное переключение всех 4 передач никакой вибрации и гула. Красота.
В итоге получилась следующая калькуляция
Герметик 650 рублей
2 канистры масла по 1480 р
Фильтр АКПП 380р
Ремонт гидротрансформатора 8000 р (это подменный с такого же сида)
Вот такая стори, всем удачи
P.S. Кстати узнал у тестя почему это произошло. Он тащил на галстуке бедолагу на авео почти 250 км на драйве. после этого появилась вибрация и гул
оригинал http://www.drive2.ru/cars/kia/ceed/ceed_2nd_generation/gurin/journal/2315925/
alekscid:
Как говорится: респект и уважуха rulezz
Bazilii 77:
присоединяюсь респект beer
ну а тестю скажи что бы мануал читал punish на АКПП не рекомендуется буксировать машины и как видишь не зря ;)
Игорь Геннадьевич:
--- Цитата: Дмитрий Гурин от Ноябрь 10, 2013, 01:07:21 am ---Вскрыли его при мне и БИНГО,... ...Ремонт гидротрансформатора 8000 р
--- End quote ---
Что, конкретно, с ним было?
Alex007:
Вообще молодца!!!
Но обычно ломает первичный вал, так что готовься, это неизбежный процесс, так сказать конструктивный просчет, правда до какого-то года, потом стали делать нормально!
p.s.
По поводу буксировки, меня как-то мама на своей корсе d 500км. тащила, когда я заправился хз. чем и сдохли форсунки, у нее автомат! Представляете машина массой в 1200кг, тащила Сид массой 1500кг. Когда ехали с горки, Сид догонял Корсу, хотя на Корсе была нажата педаль газа... И ниче, она потом еще долго проездила!
Навигация
Go to full version