форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Шрус внешний аналог

Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Шрус внешний аналог  (Прочитано 6562 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Да, чтобы поменять пыльник нужно полностью выдергивать вал со шрусами, при этом надо сливать масло с коробки т.к. вытекает, и прикупить полимочивинную смазку для внутреннего шруса трипоида, т.к. при разборе трипоида тоже вытекает смазка, а далее через вал натягиваем наружный пыльник. Все просто  ;).
мне положили смазку которая была в месте с внешним пыльником их там было две!!! + когда открыли внутренний пыльник - хомуты заменили на плохие (жидкий они) Других не было, а оригинальные пришли вне годность- у сида не так просто это делать и не как у всех (резиновые ) пыльники - а термопластик:))))
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
0

Т.е. наружный ШРУС несъёмный и заменяется с валом в случае поломки? Внутренний шарнир сбивается или стопор вынимается сначала и он просто сходит? -- вобщем, готовлюсь к работе этой, дайте информации.   :)
Наружный шрус заменить можно, но только его болгаркой надо распилить. Внутренний трипоид разбирается без проблем, легким постукиванием вынимается "стакан", остается подшипник, с внутренней стороны видно стопорное кольцо, его снимаем и вытаскиваем подшипник с вала.  
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25068.msg1659003.html#msg1659003

мне положили смазку которая была в месте с внешним пыльником их там было две!!! + когда открыли внутренний пыльник - хомуты заменили на плохие (жидкий они) Других не было, а оригинальные пришли вне годность- у сида не так просто это делать и не как у всех (резиновые ) пыльники - а термопластик:))))
Не совсем понял, тебе во внутренний шрус залили смазку которые шли с пыльником для наружного шруса?
п.с. У меня оказывается ASVA а не Loebro  :)
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2013, 18:59:09 pm от Mobimaster »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,25068.msg1659003.html#msg1659003
Судя по фото, наружный ШРУС, сбивается как у всех, обычное стопорное кольцо. Значит и пыльник на нём можно заменить традиционно, не разбирая внутренний. Спасибо за ссылку.  beer
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
0

Судя по фото, наружный ШРУС, сбивается как у всех, обычное стопорное кольцо. Значит и пыльник на нём можно заменить традиционно, не разбирая внутренний. Спасибо за ссылку.  beer
Сбить не сможешь, насколько я знаю пока никому не удалось.   
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Сбить не сможешь, насколько я знаю пока никому не удалось.
Если вал зажать в тиски, да взять в руки кувалдочку грамм на 400, да штырёк хороший, чтобы обойму не расколоть, пойдёт ....
Но, спорить не стану, опыт - критерий истины, жизнь покажет.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0



да так и сделали!!! Залили смазку,которая шла вместе с пыльником внешним GKN (Там их было 2 штуки)
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
0


да так и сделали!!! Залили смазку,которая шла вместе с пыльником внешним GKN (Там их было 2 штуки)
Это неправильно! для трипоидов другая смазка идет,там другой температурный режим и т.д., почитай в инете много инфы про это.
Записан
py3at1y
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челяба :-)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1434

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 34

0

Это неправильно! для трипоидов другая смазка идет,там другой температурный режим и т.д., почитай в инете много инфы про это.
я думаю ни чего страшного не будет:) ;)
Записан
K.I.V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязанская обл.

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мой "черный"
0

Судя по фото, наружный ШРУС, сбивается как у всех, обычное стопорное кольцо. Значит и пыльник на нём можно заменить традиционно, не разбирая внутренний. Спасибо за ссылку.  beer
Да стопорное кольцо. Его сжать и одеть нар. шрус можно, но когда одел, кольцо разжимается и назад шрус без повреждения выбить практически не возможно. Обойма быстрее лопнет. Сталкивался и на ауди и на мазде. Но мне было проще, я менял шрус. Колотил до одури. Разбил наружную обойму, а внутреннюю все равно пришлось "болгарочкой"
Записан
Удача улыбается всем, просто многим - криво.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Бывает же. Сколько сбивал внешние ШРУСы, не с первого удара, но всегда сходили.
Разбил наружную обойму,
Как так наружную? Бить то по внутренней надо.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2013, 00:03:48 am от Stormbringer »
Записан
Муромец
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

для трипоидов другая смазка идет,там другой температурный режим и т.д.,
Проходил недавно ТО у офдилера. Так инженегр по гарантии с пеной у рта утверждал, что смазка совершенно одинаковая. А аргумент привёл "суперубедительный" - он, мол, не первый год работает в автосервисе.
Короче, надо с этим разобраться...
Записан
Mobimaster
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation РБ

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 484

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 19

  • мой ceed
0

Проходил недавно ТО у офдилера. Так инженегр по гарантии с пеной у рта утверждал, что смазка совершенно одинаковая. А аргумент привёл "суперубедительный" - он, мол, не первый год работает в автосервисе.
Короче, надо с этим разобраться...
Вот одна из многочисленных выписок:
Шарнир типа AAR "Tripod" (рис. 3 и 4) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. мгольчатый подшипник качения.
мменно по этой причине производители ШРУС типа "Трипод" предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!

Внутренний ШРУС типа трипод это не только нагруженный узел, но еще и высокотемпературный узел! Соответственно литиевые смазки в триподе могут работать непродолжительное время, потому что они не отличаются высокотемпературными свойствами. И это не я сейчас придумал, чтобы двинуть на рынок полимочевинную смазку для внутренних ШРУС типа трипод SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE, а взял из документации GKN (производитель ШРУС), которая находится в открытом доступе на их сайте. Температура в зонах трения трипода может долговременно держаться на уровне +135 °С – +160 °С, следовательно максимальная рабочая температура смазки для внутреннего ШРУС типа трипод должна быть минимум +160 °С - +180 °С.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2013, 13:03:40 pm от Mobimaster »
Записан
Муромец
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

арнир типа AAR "Tripod"... (рис. 3 и 4
Не пойму, о чём речь!? Я это стопятьсот раз читал и слышал. Только это всё не может считаться доказательством. Допустим, чем-то вредна эта смазка триподная для наружного ШРУСа? Если нет, то почему ты считаешь, что в наружном ШРУСе не она? Тогда всё встаёт на свои места: и там, и там - одно и то же.
Записан
K.I.V
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Рязанская обл.

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • мой "черный"
0

...Как так наружную? Бить то по внутренней надо.
Понятно, что бил по внутренней, но никак. А так как все равно менял шрус раздолбал как легче.На девятке выбивал легко резким ударом, может на чем еще вылетают.А на этих машинках такой номер не прошел :(
Записан
Удача улыбается всем, просто многим - криво.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Плотно сажают видимо. А как с наружными чехлами быть, если замена потребуется, разбирать внутренний и тянуть через вал?  :( Это реально?
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Шрус внешний аналог

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: