Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Вопрос по заказ нарядам, кто то может подскажет?
Spiker0777:
--- Цитата: Oz от Август 08, 2013, 00:08:26 am ---А что значит крайнее, последнее? Замененная Деталь работает? Еще на гарантии?
--- End quote ---
Все на гарантии. Машина новая. Замененная деталь потекла и издает стуки))) В общем, не нравится мне она)
Добавлено позже: Август 08, 2013, 10:04:59 am
--- Цитата: AlexRT от Август 07, 2013, 20:43:41 pm ---А вам з/н не давали при гарантийных заменах что ли?
--- End quote ---
Чуть выше почитайте. Раза три уже все описанно
Oz:
Отлично! Если она не исправна, вы можете записаться на сервис и снова ремонт с получением подтверждения!
Если не берут на ремонт, то отправляете уведомление, этого достаточно для суда, и в случае не принятия на ремонт а/м в установленные законом сроки, Вы можете без проблем вернуть его продавцу... а еще и неустойка в случае просрочки, + моральный вред в общем если есть грамотный юрист, то вы прямой способ для хорошего заработка)
Spiker0777:
--- Цитата: Oz от Август 08, 2013, 21:27:47 pm ---Отлично! Если она не исправна, вы можете записаться на сервис и снова ремонт с получением подтверждения!
Если не берут на ремонт, то отправляете уведомление, этого достаточно для суда, и в случае не принятия на ремонт а/м в установленные законом сроки, Вы можете без проблем вернуть его продавцу... а еще и неустойка в случае просрочки, + моральный вред в общем если есть грамотный юрист, то вы прямой способ для хорошего заработка)
--- End quote ---
А что за уведомление? О чем?
zocha:
--- Цитата: Oz от Август 08, 2013, 21:27:47 pm ---Отлично! Если она не исправна, вы можете записаться на сервис и снова ремонт с получением подтверждения!
Если не берут на ремонт, то отправляете уведомление, этого достаточно для суда, и в случае не принятия на ремонт а/м в установленные законом сроки, Вы можете без проблем вернуть его продавцу... а еще и неустойка в случае просрочки, + моральный вред в общем если есть грамотный юрист, то вы прямой способ для хорошего заработка)
--- End quote ---
Ваши советы очень обобщены.
Можно поэтапно и доступно?
Oz:
1. А/м гарантийный, все что подлежит гарантии должно быть отремонтировать в течении гарантийного срока.
Если дефект проявляется повторно и более, то согласно ЗоЗЩПП договор может быть расторгнут. Т.к у владельца нет документов подтверждающих прием на замену или фактическую замену данной детали, но она гарантийная, то надо обращаться и в этот раз не терять выданные документы, в случае очередного выхода из строя данной детали можно или ремонтировать снова или расторжение...как уже хочется
2. В случае не принятия на ремонт а/м ОД, я бы сделал независимую экспертизу и отправил письмо в дц с просьбой устранить недостаток, если примут то устранять, если нет то согласно ЗоЗЩПП заявление на возврат, с вытекающими...
Вот только надо понимать что дефект должен быть существенным (допустим скрип сидения не покатит, а вот течь радиатора самое то).
А на самом деле сейчас юр.конторы очень охотно берутся за такие дела, и денег за это не берут, все покрывают издержки и штрафы.
Я не сторонник возврата а/м но считаю если я покупаю а/м, соблюдаю правила эксплуатации, прохожу ТО, то в замен должен получать работающий а/м и адекватное отношение сервиса, судя по словам аффтора последнего он не получает совсем, хотя и владельцы ТС бывают разными (адекватные и не совсем имхо).
Навигация
Go to full version