Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания
Вопрос по заказ нарядам, кто то может подскажет?
zocha:
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 31]
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
AlexRT:
Я вам тоже самое под спойлер написал. Выделите ту часть предложения, которая поможет автору темы..
zocha:
--- Цитата: AlexRT от Июль 30, 2013, 18:10:38 pm ---Я вам тоже самое под спойлер написал. Выделите ту часть предложения, которая поможет автору темы..
--- End quote ---
с автором темы я общаюсь довольно тесно по этому вопросу, всем чем могла, помогла.
думаю автор сам пояснит, почему я дала ссылку именно на эту статью.
Spiker0777:
--- Цитата: zocha от Июль 30, 2013, 18:45:15 pm ---с автором темы я общаюсь довольно тесно по этому вопросу, всем чем могла, помогла.
думаю автор сам пояснит, почему я дала ссылку именно на эту статью.
--- End quote ---
zochе отдельное спасибо и человеческое спасибо)))
Пока думаю о ситуации и жду развития.
Oz:
На смом деле, при обращении в сервис Вы заполняете заказ наряд (зн) на ремонт или любое другое действие, в котором описываете причину обращения.
В этом же зн мастер приемщик описывает пробег, состояние, причину обращения, дату...
Согласно этому зн (или как он там называется не знаю) а/м берут в сервис и производят работы. Вам в свою очередь всегда выдавалась копия данного документа, а он является пдтверждением принятия а/м на сервис и проведения работ.
Все что устранялось платно, то квитанция, которую Вы оплачивали и получили калькуляцию. Все что бесплатно это гарантия, и сервис должен Вас уведомить о ремонте или замене, т.к. в случае если Вы докажите что что то поменяли и Вам не сообщили, имеете полное право отказаться не только от выполненных работ но и получить выгоду, вплоть до возврата а/м если он гарантийный...
Сейчас юристам только дай повод они готовы раскусить и выплюнуть почти любое юр.лицо.
Навигация
Go to full version