Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Сеанс телепатии  (Прочитано 2896 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilkz

Доброго дня.

Предлагаю поиграть в телепатов и попытаться диагностировать имеющуюся проблему.
Итак, проблема: машина (хетч, 1.4, бензин, мкпп, 2007) случайным образом не заводится.

Как это обычно происходит: может хоть несколько месяцев подряд заводиться с пол-оборота. А потом фигак - и не заводится. Машина может быть горячая, холодная, теплая, зимой, летом - какая угодно. Сам процесс незаводки тоже причудливо разнообразен - стартер крутит бодро, но вот двигатель может вообще не схватывать, а может и пытаться подхватывать на полсекунды, после чего глохнуть. Таких попыток может быть одна, две, три, ..... доходило до 10-12. Жду я после каждой попытки или нет, даю ли время подкачать топливному насосу или нет - разницы никакой. Да, вот такая мистика.

Что делал: тысяч 7 назад делал в клубсервисе ТО4 с заменой жидкостей, свечей, фильтров. Месяца два назад возил в клубсервис с конкретно этой проблемой. Смотрели-смотрели, тыркали-тыркали, была мысль что сигналка блокирует топливный насос, но это предположение не подтвердилось. В итоге все развели руками.

В принципе, могу свозить показать желающим, но нет совершенно никакой гарантии что эффект повторится перед доктором.

Что делать - не знаю. Ситуация бесит.

Почитываю тему о чистке форсунок (цены на новые, конечно, конские - тыщ 10 я бы еще отдал за новые 4 штуки, пускай и неоригиналы, но по 10 тонн за штуку - это ахтунг, товарищи). Думаю, что смогу осилить прочистить самостоятельно, но нужна хоть какая-то уверенность что это они, а не какой-нибудь датчик...

В общем, предлагаю поразмышлять. Вольные разговоры, флуд, накал страстей, а также сиськи - приветствуются.

Добавлено позже: Июль 24, 2013, 11:03:29 am
Еще пару предполагаемых вариантов озвучу:
Стартер (хотя крутит бодро)
Датчики (фиг знает чего)
« Последнее редактирование: Июль 24, 2013, 11:03:29 am от ilkz »
Записан


Nikname78
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб

    ODO 147000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 551

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 9

« Ответ #1 : Июль 24, 2013, 11:28:36 am »
0

Колпачки свечные на пробой смотрел?
Записан
ilkz
« Ответ #2 : Июль 24, 2013, 11:38:25 am »
0

Как понять что они пробиты и можно ли выкручивать свечи из горячего двигателя?
Записан


NRJ
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павшинская Пойма

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 966

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 4

« Ответ #3 : Июль 24, 2013, 14:00:00 pm »
0

Там на белой части свечек будет "какая-нить кака"
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #4 : Июль 24, 2013, 14:03:32 pm »
0

Почитывать нужно тему промывка дроселя + МАРа и положения каленвала  :)
А так скорее похоже на плохой контакт где то  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Bo.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июль 24, 2013, 14:07:44 pm »
0

По контактам добавлю, что после чистки их жидкостью, обязательно дать просохнуть и, по-возможности, продуть сжатым воздухом. А то был опыт, закоротило так, что пришлось эвакуатор вызывать  :(
Записан
ilkz
« Ответ #6 : Июль 24, 2013, 14:28:43 pm »
0

Ок, тогда первое что попробую - посмотреть свечи и провода, идущие к ним.
Записан


en0te
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #7 : Июль 24, 2013, 14:50:46 pm »
0

стартер крутит бодро, но вот двигатель может вообще не схватывать, а может и пытаться подхватывать на полсекунды, после чего глохнуть. Таких попыток может быть одна, две, три, ..... доходило до 10-12. Жду я после каждой попытки или нет, даю ли время подкачать топливному насосу или нет - разницы никакой. Да, вот такая мистика.
Не знаю насколько это вероятно на Cee'd, но симптомы мне напоминают физический износ контактной группы вот этой детали:
Спойлер сообщениe cкрыто:
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #8 : Июль 24, 2013, 14:52:31 pm »
0

Не знаю насколько это вероятно на Cee'd, но симптомы мне напоминают физический износ контактной группы вот этой детали:
Спойлер сообщениe cкрыто:

Стартер бы не крутился бы  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
en0te
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Июль 25, 2013, 09:51:55 am »
0

Стартер бы не крутился бы
Позволю себе не согласиться... Имел личный печальный опыт с абсолютно идентичными симптомами. И стартер крутился и иногда схватывать пытался... причем можно было завестись с 1 а можно и с 15 попытки.....  поменяно было почти все, "мастера" в сервисах разводили руками... случайно выяснилось что вероятность успешно завестись напрямую зависит от того как поворачивать ключ...
Записан
ilkz
« Ответ #10 : Июль 25, 2013, 10:07:20 am »
0

Собрались тут с моей шейной жабой вчера, посидели, поболтали. Долго ее уговаривал, но все-таки удалось - во вторник съезжу к официалам на диагностику, посмотрим что они скажут.

Попутно на выходных посмотрю силовые провода до свечей, потелепаю разъемчики, сфоткаю и заинстраграмлю сюда пару непонятных мне моментов.

Так что пока запасаемся попкорном :)
Записан


ilkz
« Ответ #11 : Июль 27, 2013, 13:04:54 pm »
0

Итак, обещанные фотащщки:
Зеленый разъем - контакт подключения свечного жгута;
Желтый разъем - контакт подключения свечного колпачка (один из 4-х, остальные в таком же состоянии);
Далее сами свечи и дырки, куда свечи вкручиваются;

Также залез в дроссельную заслонку - оцените состояние (если это возможно) - нужно ли чистить?

И, наконец, на последней фотке загадка: при одном из предыдущих осмотров обнаружился какой-то отключенный датчик (выделен желтой рамкой). Подключил его - ничего не изменилось. Сам датчик - просто коробочка. Что это может быть? Может датчик тряски/качки от сигналки?

Добавлено позже: Июль 27, 2013, 13:19:56 pm
« Последнее редактирование: Июль 27, 2013, 13:19:57 pm от ilkz »
Записан


arcaha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 59780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #12 : Июль 27, 2013, 16:59:51 pm »
0

У меня такое было только один раз - зимой, при -34 заводилась, прошла ночь, на утро следующего дня завелась с пол-оборота, проехала около 150 км. Постояла около суток, чуть поменьше. На следующее утро (было уже -13 примерно) - не заводится и всё тут! Стартер крутит, свечи мокрые, чуть схватит и опять - ничего. Менял АКБ, свечи - бесполезно. На следующий день позвал человека, посмотреть искру - говорит, толщиной с палец, крути стартер, но дольше. Короче, секунд 15 гонял стартером - и завелась. Больше пока такого не было. Свечи были старые и АКБ к тому времени.
Сколько не думал, так и не понял, из-за чего. И сейчас не пойму.
Записан
WildBobCat
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питерские мы

    ODO 83000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3376

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 32

  • Кот приходит и уходит, а запах остается.
« Ответ #13 : Июль 27, 2013, 18:42:39 pm »
0

На рено 19 было такое после ливня. Пока высоковольтники не просушил - не завелся
Записан
15 ОКТЯБРЯ - ФАМИЛИЯ ПРОДОЛЖЕНА!!!!

1С коробочки, консультации, доработочки, подписки и выписки, системное сопровождение от опытной команды.
ilkz
« Ответ #14 : Июль 27, 2013, 20:31:11 pm »
0

Кстати, сегодня при ковырянии и осмотре двигателя обнаружилось, что немного недовставлен (не до щелчка) разъем, который идет к генератору. Отсоединил от него провод - сами контакты визуально в порядке, без окислов, но резиновая прокладочка - покрыта конденсатом. Протер, воткнул как надо. Машина по-прежнему заводится абы как.
Записан


Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: