Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Сеанс телепатии  (Прочитано 2902 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilkz
« Ответ #15 : Июль 31, 2013, 10:41:11 am »
0

Итак, побывал у официалов на комплексной диагностике. Результат: с машиной все в порядке. Конечно, есть небольшие замечания типа "продуть кондей", но касательно глобальных проблем все ок - их нет. Форсунки-свечи, сказали, что тоже в порядке.

Теперь что касается завода - в СЦ эта проблема не воспроизвелась, поэтому они посчитали что проблемы нет.

Пару дней назад пришла мысль: может я не так машину завожу? По идее, двигатель должен схватывать (во всяком случае, на других машинах такое есть), если ключ немного повернул. В моем случае, если повернуть немного - крутит, пердит, но подхватывает через раз. Если же ключ повернуть до упора, то вот уже несколько дней как заводится с пол-оборота...

Получается что сильно вероятен износ контактной группы замка зажигания, как писали ребята выше? Сразу вопрос в догонку - разбираем ли замок (в плане - удастся ли самому разобрать-почистить-собрать)?
Записан


ilkz
« Ответ #16 : Август 01, 2013, 08:54:06 am »
0

Эксперимент по заводу машины не подтвердился - все равно заводится как хочет (((((((
Записан


ilkz
« Ответ #17 : Август 03, 2013, 17:12:42 pm »
0

Господа экстрасенсы, что можно посмотреть? Машина в плане завода, сволочь, ведет себя как хочет...
Записан


en0te
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #18 : Август 03, 2013, 17:52:33 pm »
0

Как именно не подтвердился эксперимент? Что делали и что не помогло?

зы: пока что остаюсь при своем, озвученном выше, мнении...
Записан
ilkz
« Ответ #19 : Август 05, 2013, 10:21:16 am »
0

Как именно не подтвердился эксперимент? Что делали и что не помогло?

В течение почти двух недель поворачивал ключ по-разному: не до конца, до упора, сильно до упора, крутил стартер: понемногу, как обычно (~1-2 сек), подолгу (~3-4 сек), и так далее. Каждый отдельный эксперимент длился порядка 10-15 раз. Никакой закономерности выявлено не было.

По поводу замка зажигания. По Вашей теории получается, что нужно сменить замок зажигания. Но вместе с ним ведь под замену пойдут и личинки в дверях, т.к. будут новые ключи. Можно ли как-то выкрутиться, разобрав замок и заменив только контактную группу? Или, например, личинки оставить старые, а все остальное - поменять? Какие тут есть варианты?
Записан


en0te
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #20 : Август 05, 2013, 12:26:49 pm »
0

Замена в сборе - это конечно накладно, а возможно ли приобрести только контактную группу - я к сожалению не знаю.
В качестве диагностического средства я могу предложить только такой:
Спойлер сообщениe "Пляски с бубном":
В момент поворота ключа обратите внимание не на то насколько сильно и до упора вы его вращаете, а на сколько и в какую сторону идет давление на ключ перпендикулярно оси вращения (на себя, от себя, верх, низ)...
Естественно речь идет не о прилагаемом усилии а о угле перекоса относительно оси вращения, при котором контакт восстанавливается...

Если проблема проявляется постоянно - возможно имеет смысл еще раз посетить сервис.
Записан
ilkz
« Ответ #21 : Август 05, 2013, 14:44:30 pm »
0

Попробую разобрать замок, посмотреть что там как... По результатам отпишусь.

Но отсюда следующий вопрос: замок же это просто два контакта. Если крутит зажигание, то значит контакт есть? Как вариант, конечно, что контакты пригорели/окислились и появилось сопротивление, но уж больно странно как-то.

Или в замках зажигания сложная контактная группа, которая замыкает сразу несколько цепей?
Записан


en0te
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Август 05, 2013, 15:53:50 pm »
0

Попробую разобрать замок, посмотреть что там как...

Вероятно вам пригодится http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,39446.msg1601568.html#msg1601568 (к сожалению без фото)
Записан
ilkz
0

Ура, товарищи! Проблема повержена!

Дело оказалось в блоке контактной группы замка зажигания - на поверхностях контактных колец был грязевой ад (см. фото). Вытащил этот блок, разобрал, вытащил контактные пластины, прочистил их, все собрал обратно - вуаля, машина заводится с пол-оборота!

Единственный вопрос - контактная группа была промазана какой-то смазкой (токопроводящей?). Поскольку смазка была вперемешку с грязью, пришлось ее вычистить. Подскажите тип смазки, чтобы можно было туда зафигарить новенькой.

Добавлено позже: Октябрь 05, 2013, 17:11:06 pm
Спасибо всем за советы!
Записан


Archi166
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Казань

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 5

0

Похоже на силиконовую смазку (вакуумную) :) она густая и ток не проводит, бело-прозрачного цвета.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: