Итак, побывал у официалов на комплексной диагностике. Результат: с машиной все в порядке. Конечно, есть небольшие замечания типа "продуть кондей", но касательно глобальных проблем все ок - их нет. Форсунки-свечи, сказали, что тоже в порядке.
Теперь что касается завода - в СЦ эта проблема не воспроизвелась, поэтому они посчитали что проблемы нет.
Пару дней назад пришла мысль: может я не так машину завожу? По идее, двигатель должен схватывать (во всяком случае, на других машинах такое есть), если ключ немного повернул. В моем случае, если повернуть немного - крутит, пердит, но подхватывает через раз. Если же ключ повернуть до упора, то вот уже несколько дней как заводится с пол-оборота...
Получается что сильно вероятен износ контактной группы замка зажигания, как писали ребята выше? Сразу вопрос в догонку - разбираем ли замок (в плане - удастся ли самому разобрать-почистить-собрать)?