форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ДЦ "Экспресс Моторс " отвечает на вопросы

Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 84   Вниз
Автор Тема: ДЦ "Экспресс Моторс " отвечает на вопросы  (Прочитано 96405 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вender
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-батька!

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #825 : Июль 16, 2009, 10:31:02 am »
0

значит, щастье - есть! оно не может не есть!  ;)
Записан
mack
« Ответ #826 : Июль 16, 2009, 12:18:29 pm »
0

значит, щастье - есть! оно не может не есть!  ;)
Только сначала попроси карточку, и лишь потом сдавай машину на ТО, иначе в наряд-заказе будет без скидки и тебе вежливо скажут "ну не переделывать же документы?"... ;)
Записан
эээ... хм...
Вender
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-батька!

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #827 : Июль 16, 2009, 13:56:39 pm »
0

суровая русская действительность!  lol
Записан
SEMENYCH
« Ответ #828 : Июль 16, 2009, 17:44:38 pm »
0

Только сначала попроси карточку, и лишь потом сдавай машину на ТО, иначе в наряд-заказе будет без скидки и тебе вежливо скажут "ну не переделывать же документы?"... ;)
Ерунда полная...
С КДЕ всегда можно договориться.....
Записан
Акцент-Клуб-Ростов
ppilat
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #829 : Июль 16, 2009, 19:11:59 pm »
0

 :( А что делать в случае утраты карточки выданой ЭМ?
Записан
mack
« Ответ #830 : Июль 16, 2009, 21:33:35 pm »
0

Ерунда полная...
С КДЕ всегда можно договориться.....
Именно КДЕ с улыбкой выдал мне карточку ПОСЛЕ сдачи машины. О том, что скидка не учтена я узнал лишь при оплате. И именно при оплате я услышал "ну не переделывать же документы - карточку надо было показать перед сдачей".
Записан
эээ... хм...
DEK
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KDE
« Ответ #831 : Июль 17, 2009, 15:34:52 pm »
0

Именно КДЕ с улыбкой выдал мне карточку ПОСЛЕ сдачи машины. О том, что скидка не учтена я узнал лишь при оплате. И именно при оплате я услышал "ну не переделывать же документы - карточку надо было показать перед сдачей".
Мы же договорились-скидку учтем при следующем ТО в двойном размере-помните?Подойдете,напомните...)))) перед получением документов))
Записан
С уважением..
DEK
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KDE
« Ответ #832 : Июль 17, 2009, 15:36:14 pm »
0

:( А что делать в случае утраты карточки выданой ЭМ?
Вспомнить ее номер..))))) :D
Записан
С уважением..
SEMENYCH
« Ответ #833 : Июль 17, 2009, 15:45:23 pm »
0

Мы же договорились-скидку учтем при следующем ТО в двойном размере-помните?Подойдете,напомните...)))) перед получением документов))

)))))
mack
ай-яй яй как не стыдно..... :)
Записан
Акцент-Клуб-Ростов
Вender
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-батька!

    ODO 25000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 283

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #834 : Июль 17, 2009, 15:57:15 pm »
0

блин, ну как всегда в нашей стране.. вопрос решен "на месте".

Уважаемый DEK, не кажется ли Вам, что лучшим способом повышения престижности Вашего СЦ, а как следствие - увеличение клиентской базы, будет создание ПРОЗРАЧНОЙ ПОЛИТИКИ взаимоотношения с клиентами, четкой и понятной гарантийной политики, повышение качества удовлетворенности клиентов через создание соответствующих условий (например присутствие клиентов в зоне видимости авто при проведении работ - мелочь, а человеку очень приятно ну и т.д.). Вообще можно провести соответствующее исследование на предмет запросов клиентов, хотя бы здесь, на этом сайте.

все это создать, регламентировать и довести до сведения существующих и будущих клиентов - пара пустяков!
было бы желание...
Записан
Витал 1.6EX
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новочеркасск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 516

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #835 : Июль 17, 2009, 18:18:42 pm »
0

В конце апреля был на то-15000 в ЭМ,все ,получил карточку на скидку перед тем как отдал машину,почти все время крутился возле авто. в ремзоне-даже намека выпроводить меня не было,все работы проводились на моих глазах кроме замены масла,я в это время пошел попить чайку,в общем все было нормально.Вспоминаю то-1000 в темп-авто-машину забрали в 9ч,подогнали к боксу ,я пошел в кафе на территории,выпил кофе,посмотрел ящик,прошло около 2 часов,подхожу к боксу а моя красавица как стояла так и стоит,но больше всего возмутило что ключи торчат в замке а народу шарится по территории тьма ,кто покупает кто присматривает,а мои ключи в замке -делай что хочеш.После этого решил что надо сменить диллера,правда без проблем поменяли в темпе зад. правый аммо. B)
Записан
mack
« Ответ #836 : Июль 18, 2009, 00:11:49 am »
0

Мы же договорились-скидку учтем при следующем ТО в двойном размере-помните?Подойдете,напомните...)))) перед получением документов))
Ловлю на слове!! :)
 Все свидетели! rulezz
 У меня в августе ТО-1, скидка 2х10%=20%. Я правильно понял? ;)
Записан
эээ... хм...
mack
« Ответ #837 : Июль 18, 2009, 00:14:57 am »
0


)))))
mack
ай-яй яй как не стыдно..... :)
Мне стыдно?! Скидка была обещана ДО работ. А оказалось отложенной до следующего ТО. И пока еще я ее не получил...
Вот как получу - напишу здесь обязательно!
Записан
эээ... хм...
DEK
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KDE
« Ответ #838 : Июль 18, 2009, 09:57:43 am »
0

 :) Не волнуйтесь-все обещания выполню!! rulezz
Записан
С уважением..
DEK
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 156

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • KDE
« Ответ #839 : Июль 18, 2009, 10:03:58 am »
0

блин, ну как всегда в нашей стране.. вопрос решен "на месте".

Уважаемый DEK, не кажется ли Вам, что лучшим способом повышения престижности Вашего СЦ, а как следствие - увеличение клиентской базы, будет создание ПРОЗРАЧНОЙ ПОЛИТИКИ взаимоотношения с клиентами, четкой и понятной гарантийной политики, повышение качества удовлетворенности клиентов через создание соответствующих условий (например присутствие клиентов в зоне видимости авто при проведении работ - мелочь, а человеку очень приятно ну и т.д.). Вообще можно провести соответствующее исследование на предмет запросов клиентов, хотя бы здесь, на этом сайте.

все это создать, регламентировать и довести до сведения существующих и будущих клиентов - пара пустяков!
было бы желание...
Такая работа ведется постоянно-кто обслуживался раньше в нашем СЦ отмечает заметное повышение качества работы с клиентами. Видеонаблюдение за ходом ремонта планируется,но подозреваю,что острое желание стоять прямо под машиной во время ремонта не исчезнет.... :)
Записан
С уважением..
Страницы: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Земляки > Южный федеральный округ > Ростов-на-Дону (Модераторы: dimmos, Nadin_K)

 

ДЦ "Экспресс Моторс " отвечает на вопросы

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: