Коробка понравилась. Достаточно мягкая и достаточно не тормознутая. Понравилось троганье с места. Например на пятерке бмв мне не нравится работа коробки: хочешь двинуться плавней, уж слишком получается медленно, чуть-чуть нажмешь педаль происходит достаточно ощутимый рывок и лишь в спортивном режиме коробка понятна и вроде какк это происходит из-за того, хотя уже не помню точно, что вроде как при спокойном трогании включена вторая передача и лишь при интенсивном старте коробка включит первую передачу. В сиде этого нет, начало движения происходит понятно и предсказуемо.
Чуть об устройстве: все переключения в коробке происходят с помощью масла, даже нейтраль достигается только при нужном давлении. Давление масла создает насос который расположен впереди и этот насос вращает вал соединенный с двигателем. Именно по этому если двигатель рабтает вы можете делать с машиной все что захотите, переключив рычаг в нейтраль: толкать, буксировать на сколь угодно большое расстояние. Если же двигатель не работает, то в коробке нет необходимого давления и при буксировке можно просто напросто спалить коробку: фрикционы внутри будут тереться друг о друга. Одно время мерседес ставил дополнительный насос который устанавливался в заднюю часть коробки и который создавал давление при куртящихся колесах, но и в этом случае обговаривалась продолжительность и скорость буксировки. По моему не более 80 км при движении 50 км/час.
Как с этим у сида забыл выяснить. Интересно, на сервисе знают эти параметры. Короче, заглох мотор выход один - эвакуатор, хотя выкатить от куда нибудь, иль выталкать можно, ибо нанесение вреда маловероятно.
P.S. Забыл добавить про паркинг. Это таже самая нейтраль, но лишь с небольшим дополнением: в задней части коробки находится шестерня которая стоит на валу соединенном непосредственно с колесами и рычаг управления с помощью пружины и металического язычка блокирует эту шетерню. Хмм... хоть ни разу и не встречал, но теоритически есть возможность выхода из строя этой конструкции, ну там, пружина лопнула, иль язычок сработался, а потому стоит прислушаться к словам из мануала и пользоваться ручником даже при постановке машины в положение "паркинг". Тут еще один плюс, если ручником не пользоваться, то он может простол напросто закиснуть, да и за ним могут закиснуть и колодки задних колес, но стоит саказать и о минусе - примерзание колодок в морозы!