Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275685 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #165 : Февраль 05, 2008, 11:12:29 am »
0

Объясняю. Если видишь, что прийдется лезть в сугроб, и другого пути нет, переводишь селектор в положение 1 и спокойно продолжаешь движение. На акселератор давить следует осторожно, в идеале на грани пробуксовки (если сможешь почувствовать), если нет, то на минимально возможных оборотах двигателя. Сидеть в сугробе не опасно :) а вот буксовать долго не рекомендуется из-за перегрева коробки. Раскачивать как с механикой тоже нельзя, так как переключать режимы R-N-D можно только при полной остановке (почитай мануал), иначе коробку угробишь. Поэтому если сел, и машина не шевелится, то либо толкать, либо тянуть другой машиной - это не возбраняется. Главное, когда толкаешь, фонари не раздавить  8( punish. Резину зимнюю могу рекомендовать Gislaved NordFrost5 (у меня такая) размер зависит от твоих дисков. Еще ни разу не застрял, хотя часто ползаю по сугробам, в пределах клиренса, естественно, глубже все равно не залезешь, бампером будешь бульдозерить :) За 14000 км еще ни одного шипа не потерял, хотя 95% пробега по асфальту.
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #166 : Февраль 05, 2008, 11:41:08 am »
0

Сегодня вдоволь по сугробам налазился.Как на танке!Бампер косячный конечно.С другой стороны,во всём дороги виноваты,а не бампер.Так вот,по сугробам отлично лазил и на драйве,легонько внатяг.Один раз перевключил на 2,так, на всякий случай.Метров 150 пришлось лезть по колее с повёрнутыми передними колесами.Градусов 15-20.Гадство конечно,но иначе на бампер садился.У нас в городе анархия,чистить некому.Резина 205\55\16 на литых дисках.Вот диски жалко.Хочу железки для зимы купить.
Записан
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #167 : Февраль 05, 2008, 11:50:47 am »
0

От скорости зависит, если снег рыхлый, то можно и на драйве, почему нет :)
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #168 : Февраль 05, 2008, 12:00:54 pm »
0

Да и с места нормально :)Вообще гребёт хорошо.Вчера в сугробе стоял на парковке.D-20см вперёд,R-пол метра назад,D-метр вперёд,R-полтора назад,D-и в путь. rulezz Всё конечно без рывков,буксов.Вот и говорю-танк!
Записан
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #169 : Февраль 05, 2008, 12:15:33 pm »
0

 Так и надо! rulezz
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #170 : Февраль 05, 2008, 17:04:59 pm »
0

Вот я и говорю-спасибо своей машинке, до покупки и после покупки машины с АКПП пугали, что ломаться будет, что неудобно зимой будет ездить, но пока тьфу-тьфу, радует
Записан
helen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1038

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #171 : Февраль 06, 2008, 15:14:27 pm »
0

Уважаемые сидоводы, а кто-нибудь масло в АКПП менял? или как часто Вы меняете масло? Может я что-то путаю, где-то на форуме читала, что при АКПП масло рекомендуется менять через 7.5тыс.км? Позвонила на сервис, говорят в самой коробке через 40000 км, а в двигателе в 15000 км?
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #172 : Февраль 06, 2008, 15:40:55 pm »
0

7.5тык. это не правило.Бывает и 150000. :)У нас правда всего 45000.
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2008, 15:43:22 pm от Timon »
Записан
Alex_B
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Иваново


    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

« Ответ #173 : Февраль 06, 2008, 17:31:45 pm »
0

Чего-то не понял 8[ Масло в двигателе через 15 000 км, а в АКПП через 60 000 км, или я ошибаюсь? Специально после покупки авто интересовался. Какие 45000? И тем более 7500? Между прочим, автомат жизнь двигателя облегчает, снижая ударные нагрузки, поэтому с автоматом у двигателя больше ресурс по сравнению с механикой и при схожем стиле вождения!
Записан
Timon
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Царство Медвепута, Самара

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 38000 km

    Награды:
    Почетный член клуба
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10635

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 23

« Ответ #174 : Февраль 06, 2008, 17:44:06 pm »
0

При эксплуатации в нормальных условиях смена жидкости АКПП производится через 90000.В сложных условиях 45000. Ремень грм на 2.0 литровом двигателе меняется как при сложных условиях.Это оговорено для России.Про жидкость АКПП незнаю. Прошу извинить за предыдущую дезу. :)
Записан
кирюха
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #175 : Февраль 15, 2008, 17:17:28 pm »
0

Поделитесь информацией устраивает ли работа АКПП. АКПП адаптивная?
Меня устраивает, хотя могла бы быть и по расторопнее
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #176 : Февраль 15, 2008, 17:23:36 pm »
0

Поделитесь информацией устраивает ли работа АКПП. АКПП адаптивная?
Меня устраивает, хотя могла бы быть и по расторопнее
Устраивает... :P
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
oldWatson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 100

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #177 : Февраль 18, 2008, 00:03:42 am »
0

 Коробка понравилась. Достаточно мягкая и достаточно не тормознутая. Понравилось троганье с места. Например на пятерке бмв мне не нравится работа коробки: хочешь двинуться плавней, уж слишком получается медленно, чуть-чуть нажмешь педаль происходит достаточно ощутимый рывок и лишь в спортивном режиме коробка понятна и вроде какк это происходит из-за того, хотя уже не помню точно, что  вроде как при спокойном трогании включена вторая передача и лишь при интенсивном старте коробка включит первую передачу. В сиде этого нет, начало движения происходит понятно и предсказуемо.
 Чуть об устройстве: все переключения в коробке происходят с помощью масла, даже нейтраль достигается только при нужном давлении. Давление масла создает насос который расположен впереди и этот насос вращает вал соединенный с двигателем. Именно по этому если двигатель рабтает вы можете делать с машиной все что захотите, переключив рычаг в нейтраль: толкать, буксировать на сколь угодно большое расстояние. Если же двигатель не работает, то в коробке нет необходимого давления и при буксировке можно просто напросто спалить коробку: фрикционы внутри будут тереться друг о друга. Одно время мерседес ставил дополнительный насос который устанавливался в заднюю часть коробки и который создавал давление при куртящихся колесах, но и в этом случае обговаривалась продолжительность и скорость буксировки. По моему не более 80 км при движении 50 км/час.
 Как с этим у сида забыл выяснить. Интересно, на сервисе знают эти параметры. Короче, заглох мотор выход один - эвакуатор, хотя выкатить от куда нибудь, иль выталкать можно, ибо нанесение вреда маловероятно.

 P.S. Забыл добавить про паркинг. Это таже самая нейтраль, но лишь с небольшим дополнением: в задней части коробки находится шестерня которая стоит на валу соединенном непосредственно с колесами и рычаг управления с помощью пружины и металического язычка блокирует эту шетерню. Хмм... хоть ни разу и не встречал, но теоритически есть возможность выхода из строя этой конструкции, ну там, пружина лопнула, иль язычок сработался, а потому стоит прислушаться к словам из мануала и пользоваться ручником даже при постановке машины в положение "паркинг". Тут еще один плюс, если ручником не пользоваться, то он может простол напросто закиснуть, да и за ним могут закиснуть и колодки задних колес, но стоит саказать и о минусе - примерзание колодок в морозы!
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2008, 00:12:35 am от oldWatson »
Записан
suhoi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 292

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #178 : Март 05, 2008, 20:35:35 pm »
0

Спасибо друзья Сидоводы и коллеги автолюбители beer
Перечитал всю ветку и узнал много нового и полезного rulezz
В свою очередь хочу отписаться о работе автомата. Работа полностью устраивает особенно плавные переключения.
Но есть один очень значительный нюанс. При переключении из режима Р в режим R происходит очень ощутимый рывок  8( я конечно не много "видел" автоматов но мне кажется что это неисправность которая не уменьшается с прогревом коробки.
Не видел чтобы кто то из присутствующих на ветке об этом писал. Я что один такой :(
Записан


пробег 85 тыс. км.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #179 : Март 05, 2008, 20:57:49 pm »
0

Объясняю. Если видишь, что прийдется лезть в сугроб, и другого пути нет, переводишь селектор в положение 1 и спокойно продолжаешь движение. На акселератор давить следует осторожно, в идеале на грани пробуксовки (если сможешь почувствовать), если нет, то на минимально возможных оборотах двигателя. Сидеть в сугробе не опасно :) а вот буксовать долго не рекомендуется из-за перегрева коробки. Раскачивать как с механикой тоже нельзя, так как переключать режимы R-N-D можно только при полной остановке (почитай мануал), иначе коробку угробишь. Поэтому если сел, и машина не шевелится, то либо толкать, либо тянуть другой машиной - это не возбраняется. Главное, когда толкаешь, фонари не раздавить  8( punish. Резину зимнюю могу рекомендовать Gislaved NordFrost5 (у меня такая) размер зависит от твоих дисков. Еще ни разу не застрял, хотя часто ползаю по сугробам, в пределах клиренса, естественно, глубже все равно не залезешь, бампером будешь бульдозерить :) За 14000 км еще ни одного шипа не потерял, хотя 95% пробега по асфальту.

Хоть сообщение было очень давно, но спрошу - а как все тоже самое, но с ESP происходит? Буксовать-то ESP не дает! Т.е. во это самое "на грани пробуксовки" должно автоматикой делаться, по идее?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: