Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 280000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #525 : Октябрь 30, 2009, 10:22:24 am »
0

что стоило многоуважаемым корейцам сделать на ручке дополнительную кнопку "СПОРТ"?"
Надо не кнопку было делать, а нормальный коробан ставить, а не этот архаизм из 80-х годов. Да ещё и электронная педаль акселератора, совсем не лишней была бы, в 21-то веке. :(
Записан
el_meteor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иногда Москва



    ODO 5666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 17

  • Поехали катаЦЦа!!)))
« Ответ #526 : Октябрь 30, 2009, 10:26:08 am »
0

что стоило многоуважаемым корейцам сделать на ручке дополнительную кнопку "СПОРТ"?"
Надо не кнопку было делать, а нормальный коробан ставить, а не этот архаизм из 80-х годов. Да ещё и электронная педаль акселератора, совсем не лишней была бы, в 21-то веке. :(

ага, ты еще скажи педаль газа напольной сделать??

ребят - давайте не будем обижать СИИД и делать из него спорткар... это автомобиль для городской спокойной езды, а не для гонок...  ;)

p.s. правда я сам за современный автомат... да и двигатель бы 2л взял бы  :-[ :D
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2009, 10:27:59 am от el_meteor »
Записан
Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
В жизни всегда есть место пофигу!
D.J.Madness
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • КТО ЗДЕСЬ!!!?
« Ответ #527 : Октябрь 30, 2009, 10:32:52 am »
0

ага, ты еще скажи педаль газа напольной сделать??

ребят - давайте не будем обижать СИИД и делать из него спорткар... это автомобиль для городской спокойной езды, а не для гонок...  ;)

p.s. правда я сам за современный автомат... да и двигатель бы 2л взял бы  :-[ :D

А я, например, и не требую от 1,6 АКПП какого-то спорта...
...Я ж грю, ему бы нормальный кик-даун и было бы СНОСНО.
Записан
Курить не нужно!
Алкоголь - наркотик!
el_meteor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иногда Москва



    ODO 5666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 17

  • Поехали катаЦЦа!!)))
« Ответ #528 : Октябрь 30, 2009, 10:44:01 am »
0

А я, например, и не требую от 1,6 АКПП какого-то спорта...
...Я ж грю, ему бы нормальный кик-даун и было бы СНОСНО.
молодец!!!
а на счет кик-дауна - меня устраивает... уже привык  ;)
Записан
Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
В жизни всегда есть место пофигу!
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #529 : Октябрь 30, 2009, 11:00:28 am »
0

el_meteor электронная педаль акселератора с 2007 года идёт на Газелях и Волгах. Это не прорыв в автомобиле строении, а технически грамотное решение, более точное управление инжектором через ЭБУ двигателя, нормы токсичности и всё такое.
Что ты имел ввиду под "напольной" педалью не понял. :(
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #530 : Октябрь 30, 2009, 11:27:20 am »
0

el_meteor электронная педаль акселератора с 2007 года идёт на Газелях и Волгах. Это не прорыв в автомобиле строении, а технически грамотное решение, более точное управление инжектором через ЭБУ двигателя, нормы токсичности и всё такое.
Что ты имел ввиду под "напольной" педалью не понял. :(

Напишу по поводу напольной педали - очень удобно!!!! Весь ВАГ уже перешёл, на Сивике тоже используется! А что касается электронной педали - есть один минус - задержка реакции на нажатие педали!!
Записан
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #531 : Октябрь 30, 2009, 11:34:02 am »
0

kosmoz откуда? 8( Там задержка на нажатие калибруется в миллисекундах, а она просто необходима для корректной работы АКПП. Может мы о разных вещах говорим или как раз об одном и том же (напольная)?
Записан
fog1973
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 490

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kia Ceed SW, AT, 2009г/в
« Ответ #532 : Октябрь 30, 2009, 11:36:02 am »
0

Отлично....впрочем как и у всех :)
Записан
el_meteor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иногда Москва



    ODO 5666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1460

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 17

  • Поехали катаЦЦа!!)))
« Ответ #533 : Октябрь 30, 2009, 12:07:59 pm »
0

el_meteor электронная педаль акселератора с 2007 года идёт на Газелях и Волгах. Это не прорыв в автомобиле строении, а технически грамотное решение, более точное управление инжектором через ЭБУ двигателя, нормы токсичности и всё такое.
Что ты имел ввиду под "напольной" педалью не понял. :(

напольная педаль:

а по поводу электронной педали, я в курсе что уже давно используют, но как уже сказали выше там происходит задержка, особенно она чувствуется на опель астра (у друга та самая астра) sux очень много слышал плохого от владельцех этих самых электронных педалей  :( технический прогресс конечно хорошо, но и руки должны быть соответствующие!!!
Записан
Делать то, что доставляет удовольствие -значит быть свободным!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее!
В жизни всегда есть место пофигу!
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #534 : Октябрь 30, 2009, 12:11:28 pm »
0

kosmoz откуда? 8( Там задержка на нажатие калибруется в миллисекундах, а она просто необходима для корректной работы АКПП. Может мы о разных вещах говорим или как раз об одном и том же (напольная)?
У меня педаль напольная! Но механика! АКПП тоже самое! Машина реагирует дольше чем неэлектронная педаль. Единственное на ВАГовских автоматах на много лучше работает кик-даун, есть спорт режим и есть ТИП-троник! На Сивике у отца тоже всё это есть, но там автомат убог по сравнению с ВАГовским, тупой, алгоритм работы не понятен!
Записан
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #535 : Октябрь 30, 2009, 16:46:03 pm »
0

Я не знаю как там Опель Астра, но две ауди А-6 С5, А-6 С6, А-4, МВ W-203, W-208, W-211 (про рабочие Газели и Соболли не буду рассказывать, но смысл тот же) - никогда не чувствовал никакой задержки. Да какие там задержик в милисекунды, как их почувствовать можно? 8(
А вот на СИДе первые месяц глох как пионер ибо никак не мог поймать этот момент отзыва на нажатие педали. Это и понятно - энерцию механической связи ещё никто не отменял, электроны быстрее бегают.
Записан
CMAKEPC
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Башкирия

    ODO 72500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 968

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 32

« Ответ #536 : Октябрь 30, 2009, 18:03:37 pm »
0

Я не знаю как там Опель Астра, но две ауди А-6 С5, А-6 С6, А-4, МВ W-203, W-208, W-211 (про рабочие Газели и Соболли не буду рассказывать, но смысл тот же) - никогда не чувствовал никакой задержки. Да какие там задержик в милисекунды, как их почувствовать можно? 8(
А вот на СИДе первые месяц глох как пионер ибо никак не мог поймать этот момент отзыва на нажатие педали. Это и понятно - энерцию механической связи ещё никто не отменял, электроны быстрее бегают.
В этой теме вобще то о АКПП речь ведется, а вы тут глохните как пионэр :)
Записан
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.:D

Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #537 : Октябрь 30, 2009, 21:09:06 pm »
0

Я не знаю как там Опель Астра, но две ауди А-6 С5, А-6 С6, А-4, МВ W-203, W-208, W-211
Все были на ручке?  8(
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #538 : Октябрь 30, 2009, 21:33:42 pm »
0

что стоило многоуважаемым корейцам сделать на ручке дополнительную кнопку "СПОРТ"?"
Надо не кнопку было делать, а нормальный коробан ставить, а не этот архаизм из 80-х годов. Да ещё и электронная педаль акселератора, совсем не лишней была бы, в 21-то веке. :(

На сидах электронная педаль акселератора на дизелях.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2009, 21:36:55 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Сван
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 7

« Ответ #539 : Октябрь 31, 2009, 01:01:55 am »
0

CMAKEPC
Azzo тут речь давно не только об АКПП ведётся, а о многих других вещах. Внимательно читайте ;) За последние 7 лет, СИД первое авто на ручке и с тросовой педалью акслератора, поэтому и глох первое время, что нет мог поймать момент, когда передаётся усилие на заслонку, при нажатии педали газа. Даже на гружёной инжекторной Газели это проще делается.
На сидах электронная педаль акселератора на дизелях.
Слава богу, хоть здесь не ступили. На МАЗах уже лет 5-ть ТАКОЕ. lol
Записан
Страницы: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: