Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 278059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #420 : Март 07, 2009, 11:10:12 am »
0

Мы с женой ездим поразому, так вот сменяя друг-друга мы понимаем ОБА, что до ЭТОГО ездил другой.
ммм... сиденье водителя двигать приходится?
по сабжу: АКПП у нас не адаптивная, т.к.
1. иначе об этом было бы расписано в мануале
2. я лично этой адаптивности не замечаю

зы оно м.б. и к лучшему. вот по AL4 много стонов в инете стоит. Правда говорят в последней версии ее таки запатчили.
Записан
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #421 : Март 07, 2009, 12:09:25 pm »
0

1) В мануале обязательно написали бы такое же, т.к. иметь авто и не понимать, что в нем установлено просто неадекватно.
2) Разве у нас есть электронное управление?

Читайте внимательно:
"Во время движения автомобиля процессор АКПП получает при помощи датчиков следующие данные:

На основе полученной от датчиков информации и последующего её анализа, процессор выбирает одну из 9 программ переключения передач. 1) процессора у нас нет, не то это авто, увы;

2) датчиков информации также нет (для коробки).

Адаптивность подразумевает наличие коробки и электроники, которая ее обслуживает.
В нашем же случае применена гидравлика, да, она не элементарная, но тем не менее без электроники. Ничего не запоминается, нет в наших авто процессора для этого.

Я не понял.. то что выше это твои размышления или ты цитируешь кого?
Если твои, то разочарую тебя.

В сидовской коробке есть куча датчиков. Все исполнительные механизмы электро-гидравлические. И управляется она полностью электроникой.
Просто "мозги" коробки совмещены с "мозгами" двигателя в одной коробке.
Записан
серый сидор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 352

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

  • K G B
« Ответ #422 : Март 07, 2009, 12:22:40 pm »
0

Я не понял.. то что выше это твои размышления или ты цитируешь кого?
Если твои, то разочарую тебя.

В сидовской коробке есть куча датчиков. Все исполнительные механизмы электро-гидравлические. И управляется она полностью электроникой.
Просто "мозги" коробки совмещены с "мозгами" двигателя в одной коробке.
+1
Записан
</span>
продам свой сид, пишите в личку
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #423 : Март 07, 2009, 12:38:27 pm »
0

Я не понял.. то что выше это твои размышления или ты цитируешь кого?
Если твои, то разочарую тебя.

В сидовской коробке есть куча датчиков. Все исполнительные механизмы электро-гидравлические. И управляется она полностью электроникой.
Просто "мозги" коробки совмещены с "мозгами" двигателя в одной коробке.
+1 Longer какую бредятину пишет и пытается всем это доказать. сейчас уже не осталось чисто механических гидротрансформаторных АКПП - все управление электронное. когда переключить передачи и т.п. - всем заведует электроника и алгоритм адаптивности полюбому есть. контроллеров, по сути, 2 - видели на коробке с контроллером 2 колодки? вот одна для двигателя, вторая - коробка. просто объединили в один корпус (он кстати со стороны воздушного фильтра представляет собой радиатор и хорошо охлаждается)

еще такая штука есть - едем в пробке в режиме Д медленно(не выше 1 передачи), отпускаем газ - машина не замедляется даже, т.е. торможения двигателем нет вообще. НО если перевести вручную в положение 1, то при отпускании газа хорошо ощущается торможение двигателем %)
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #424 : Март 07, 2009, 15:07:02 pm »
0

Graf, грамоту учил? То что выделено кавычками - это статья, которую привели по Пыжику.
То, что без кавычек - мое.
Согласен, не корректно выразился. Речь идет не о чистой гидравлике, а о том, что в наша коробка не связана с процессором, который запоминает несколько режимов езды благодаря датчикам (далеко их не 2), например: как в Пежо.

"Longer какую бредятину пишет и пытается всем это доказать". Выбирай выражения, знаток.
Никому ничего доказывать не хочу и не буду. Выражаю свои мысли, написал же по-русски "если не прав, поправьте", видать русский не учили.

Есть доказательства по адаптивности, давай в студию. Признаю и напишу, что был не прав. А если их нет, кури мануал.

Про адаптивность больше говорить не буду, написал вопрос в kia motors, посмотрим, что ответят. Самому очень интересно.

"отпускаем газ - машина не замедляется даже, т.е. торможения двигателем нет вообще"...
В автомате "торможение двигателем" один из первых плюсов. Единственное до какого момента оно происходит?
Также указывают на то, что при постановке автомат на D-D3-D2 или D1 и отпускании акселератора (пробка) расцепление происходит не до конца, и автомобиль продолжает движение с мин. скоростью. Зато на уклоне (в горку) нет необходимости держать тормоз.

У меня хоть в пробке, хоть на трассе при полной остановке машина все-равно движется, пока не переключишь на N или P.
Небольшом уклоне (в горку) машина при остановке не катиться вниз, а стоит как вкопанная.

ПыСы: я не мастер по коробка АКПП, могу и ошибаться. Написанное не воспринимать как доказательства чего-либо, а по делу поправлять.
Записан
Не существует людей, которые все знают!
серый сидор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 352

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

  • K G B
« Ответ #425 : Март 07, 2009, 15:56:50 pm »
0

Конечно выражаться надо "корректней". темперамент у всех разный..., а по поводу коробки чисто механически управляемых процессов почти не осталось, даже опосредовано, считывая ифу с датчиков на двигателе, комп может влиять на динамику системы коробка+мотор (допустим: идут показания увеличения подачи топлива - увеличить подачу воздуха, увеличить давление масла, и т.п.   низкая температура воздуха - увеличить подачу топлива (при низrкой t топливо хуже распыляется) и т.д. и т.п. - это алгоритмы программы управления двигателем - средние значения запоминаются и система как бы подстраивается под конкретного водителя - вот наверно так как то, электронщики наверно лучше смогут рассказать.. но в принципе наверно это так и есть.
Записан
</span>
продам свой сид, пишите в личку
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #426 : Март 07, 2009, 16:35:12 pm »
0

Graf, грамоту учил? То что выделено кавычками - это статья, которую привели по Пыжику.
То, что без кавычек - мое.

Грамоту учил. Но твой стиль квотинга... это что-то.  Да же в этом письме, на которое я сейчас отвечаю, не понятно чья где фраза. Уж будь так добр - оформляй цитаты как положено.
Достаточно сложно отслеживать где у тебя там кавычки открылись, а где закрылись. Для этого есть соответствующие тэги.

Цитировать (выделенное)
Согласен, не корректно выразился. Речь идет не о чистой гидравлике, а о том, что в наша коробка не связана с процессором, который запоминает несколько режимов езды благодаря датчикам (далеко их не 2), например: как в Пежо.

А я еще раз говорю что наша коробка _ИМЕЕТ_ процессор. Без электроники она вообще нормально функционировать не может. Только в аварийном режиме.
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #427 : Март 07, 2009, 17:40:58 pm »
0

Какой процессор?????  lol lol lol Обычный 4-х ступенчатый, доисторический автомат, который ставили ещё в 70-х годах!! Но, стоить заметить, что даже для такого древнего бегемота неплох!!
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #428 : Март 07, 2009, 18:30:05 pm »
0

Какой процессор?????  lol lol lol Обычный 4-х ступенчатый, доисторический автомат, который ставили ещё в 70-х годах!! Но, стоить заметить, что даже для такого древнего бегемота неплох!!
ну что вы гоните?:) гидравлическими внутренностями управляет полностью электроника! т.е. тот самый контроллер. сейчас уже нет чисто механических гидроавтоматов, как в 90х годах. и реализовать адаптивность в контроллере - само собой разумеется и врят ли корейцы такую вещь бы упустили
а уж про 70е года это перебор:) он древний конечно, но все таки из этого века
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #429 : Март 07, 2009, 18:38:43 pm »
0

Я ж написал, что для 4-х ступки очень неплох!! Сейчас заказал Ибицу на 7-ми ступенчатой ДСГ, посмотрим что будет!! От 6-ти ступенчатой ДСГ был в восторге!!
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #430 : Март 07, 2009, 19:32:00 pm »
0

Я ж написал, что для 4-х ступки очень неплох!! Сейчас заказал Ибицу на 7-ми ступенчатой ДСГ, посмотрим что будет!! От 6-ти ступенчатой ДСГ был в восторге!!
ДСГ молодцом:) жена брата нахваливает на своей а3 1.4Т %)резвая такая
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #431 : Март 07, 2009, 22:18:41 pm »
0

Какой процессор?????  lol lol lol Обычный 4-х ступенчатый, доисторический автомат, который ставили ещё в 70-х годах!! Но, стоить заметить, что даже для такого древнего бегемота неплох!!
зря вы так , хорошая Мицушная коробка, упровляемая блоком управления + блок клапанов в самой КПП, блок управления находиться вместе с блоком упр двигателем, блок управления подстраиваеться под стиль езды (т.е.адаптируеться), досих пор такие автоматы ставят т.к. испытаны годами
Записан
серый сидор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 352

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

  • K G B
« Ответ #432 : Март 08, 2009, 10:09:21 am »
0

зря вы так , хорошая Мицушная коробка, упровляемая блоком управления + блок клапанов в самой КПП, блок управления находиться вместе с блоком упр двигателем, блок управления подстраиваеться под стиль езды (т.е.адаптируеться), досих пор такие автоматы ставят т.к. испытаны годами
Наконец то реальные слова...
Записан
</span>
продам свой сид, пишите в личку
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #433 : Март 13, 2009, 17:15:53 pm »
0

Как и обещал, представляю небольшой отчет.
Итого:

1) Информации подобного рода нигде не нашел:


2) Задал первый раз вопрос в укр. КИА; - ответа нет;
3) Задал второй раз вопрос в укр. КИА: - ответа нет;


4) Задал вопрос на KIA Int.:- ответа нет;


5) Повторно задал вопрос в укр. КИА: - получил ответ;


Результат:


Снимаю шляпу перед теми, кто утверждал, что АКПП имеет адаптацию и признаю, что был не прав.  punish

ПыСы: ответ "Да" для меня малоинформативен, но спасибо и на этом. Остается открытым вопрос о кол-ве режимов запоминания и т.д. Стало очень интересно.

ПыПыСы: ссылка оригинал http://kia.com.ua/service/faq.html
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #434 : Март 20, 2009, 23:26:17 pm »
0

не могу сказать что именно у нас адаптивное, коробка или же всё вместе, но машинка подстраивается под стиль езды- это факт. Если вяло тошнить какое-то время, то и машинка вяло реагирует на педаль, только на кик-даун. А вот если постоянно тормозить и ускорятся, то реакция на педаль более острая.
Записан
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Куплю фильтр с колбой -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: