Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 276156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexs_p
  • Гость
« Ответ #390 : Февраль 18, 2009, 22:13:02 pm »
0

Спасибо за ссылку! Давно несто похожее искал! А то я автомобильные вообше не знаю  ГМ коробки, только тепловозные :-[

Ну я думаю на 2ТЭ10У система -то посложнее будет, хотя и на ЧС7 тоже система чухнишся, хоть и дизеля нет beer
Записан
wolzow
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation городок-герой Москва

    ODO 101600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Нет ничего рамантичнее рёва дизеля 10Д100 !
« Ответ #391 : Февраль 18, 2009, 22:55:18 pm »
0

в 2ТЭ10 вообще электро трансмиссия, вот уж точно грохнишься, а ЧС7 обычный утюг.

P.S. Прошу прощения за флуд
Записан
Пиво! Ой! и 7TEEN
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #392 : Февраль 27, 2009, 00:04:11 am »
0

Собственно отвечу как мне автомат.

До этого я ездил сплошь авто с механической корбкой- ВАЗ-2107, Москвич-2140, 2141, ЗИЛ-131 и к автомату был не привычен. Но автомат мне нравится. Хотя есть и косячки. Автомат переклячается плавно, без рывков. В положении "D" переключается он медленно- самое то для спокойной езды по трассе. Если хочется более быстрого разгона то ставим положение "3" и тогда машина живее, самое то что б быстро уехать со светофора или обогнать грузовик на трассе. Положением "2" почти никогла не пользуюсь, если только в пробке. Положением "1" только при езде по убитой дороге или в глубоуком снегу. Кстати про боксование на автомате... Частенько этой зимой приходилось выбиратся из снега- ставил положение "1" и тихонько жал на газ, при начале боксования сбрасывал газ и снова  нажимал- машина медленно, но уверено выползала, обороты никогда не превышали более 3000-3800. Самый большой минус как мне показалось, то что автомат порой душит машину. Впереди поворот и резкая горка, скорость примерно 50 км/ч. вот я взбираюсь на подъём, в положении "D" машина теряет скорость, переключаю на "3" - СИД становится чуть резвее, но все равно не то, обороты по тахаметру - 2500 :'( вгорку я въехал на 55. В ту же горку на ВАЗ-2107 я взбирался на скорости 70 и 3-й передаче при той же начальной скорости. Обидно блин... Порой нечто похожее происходит при обгоне, хочешь быстренько рвануть, пока есть время, а тут машина тупит- секунды 2-3 думает, а потом медленно разгоняется, в итоге уходишь со встречки обратно на свою полосу так и не обогнав грузовик, или получаешь дальним светом в спину, при езде по широким дорогам.
Коче в следующий раз я возьму механику...  

Бери лучше 2 литра  :D
Лично я к автомату даже не привыкал. Сел, поехал, всё понятно. Единственное чего не хватает после механики, так это пинка под зад, когда бросаешь сцепление. На автомате, как ни крути, всё плавно. А вообще я считаю, что быстро ездить можно хоть на механике, хоть на автомате  B) Сразу после покупки автомат переключал передачи медленно и неохотно. Теперь адаптировался и реагирует на малейшее нажатие газа резким рывком. Удобно когда с кем ни будь бодаешься :)  Уже был случай буксования в снегу. Пришёл к выводу, что будь я на механике так же не выехал бы, потому что машина надёжно села на защиту картера и колёса почти крутились в воздухе :)
Записан
ГАРИК-acab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮАО

    ODO 55900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 877

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • МАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!
« Ответ #393 : Февраль 27, 2009, 15:06:54 pm »
0

про пинок под зад это ты верно я скучаю по этому!!! :'(
Записан

ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ ТЕМ БОЛЬШЕ УСТАЕТ РУКА!))) (с)
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #394 : Февраль 27, 2009, 22:02:25 pm »
0

про пинок под зад это ты верно я скучаю по этому!!! :'(
Я тоже скучаю. Особенно в пробке  ;) Нога немеет, на руке мозоли и пох. Я хочу ощущать машину. Даже после того как я из неё вылез, я хочу ощущать её еще минут 5 не меньше  :)

Месяц мы ехали с другом на новом Форестере 2.0 мех. Я говорю "давай сделаем вот эту CR-V?" Он "Давай". Первая до 6000, резкое переключение и такой металлический удар в трансмиссии и дичайший пинок под зад! Как буд-то въехали в задний бампер :) Но то Субару и полный привод, а то Сид и короткие передачи у механики.
Записан
ГАРИК-acab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮАО

    ODO 55900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 877

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • МАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!
« Ответ #395 : Февраль 28, 2009, 11:44:11 am »
0

а что делать(((уже никуда не дется
Записан

ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ ТЕМ БОЛЬШЕ УСТАЕТ РУКА!))) (с)
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #396 : Март 03, 2009, 09:16:46 am »
0

Смотрел поиском по маслу в АКПП только здесь  :)
Все ездят на родном масле или кто менял? зачем и что изменилось? Каков пробег был?
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #397 : Март 05, 2009, 10:36:11 am »
0

АлекСаша, на заметку:



Коллега из Киева подметил.
________________________

Да, в каком месте АКПП адоптивная?






« Последнее редактирование: Март 05, 2009, 10:45:21 am от Longer »
Записан
Не существует людей, которые все знают!
Бурила
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 308

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 8

  • Наша елка - горит круглый год ))))
« Ответ #398 : Март 05, 2009, 13:22:19 pm »
0

вот тест сравнение трех авто, кед в их числе, почитайте - http://www.kia.ru/files/publications/ceed_WhatCar_01-02_2009.pdf , вопрос адаптивности у меня отпал.
Записан
Отсутствие доказательства, не является доказательством его отсутствия!!!
valve16
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кронштадт

    ODO 75200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 632

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 29

« Ответ #399 : Март 05, 2009, 18:21:37 pm »
0

У KIA Ceed и Nissan Tiida "автоматы" попроще- никакой "автоадаптивности" . Че-та не согласен я с этим. Статья из серии "на заборе тоже написано".А про гарантию в 3 года или 100000 вапще убило :) Интересно откуда они эту инфу берут,аж смешно стало!!!
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #400 : Март 05, 2009, 18:55:15 pm »
0

Да, в каком месте АКПП адоптивная?
Сейчас 19 век чтобы всё упралялось сугубо чёткими железными механизмами? Электрику ни кто не учитывает? Я не знаю, что управляет адаптацией, но я это чувствую.
Записан
серый сидор
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 352

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 15

  • K G B
« Ответ #401 : Март 05, 2009, 19:38:31 pm »
0

Я вот насчет адаптивности..., может все таки "комп" адаптируется...., где надо поджимает, где надо добавляет исходя из средней динамики пройднеого пути, подстраивая систему под водителя, отсюда и получается что как бы коробка адаптивная, извините заранее я не спец....
Записан
</span>
продам свой сид, пишите в личку
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #402 : Март 05, 2009, 19:57:30 pm »
0

Я вот насчет адаптивности..., может все таки "комп" адаптируется...., где надо поджимает, где надо добавляет исходя из средней динамики пройднеого пути, подстраивая систему под водителя, отсюда и получается что как бы коробка адаптивная, извините заранее я не спец....
по-моему, других вариантов и нет. не представляю, как механика может адаптироваться к манере езды:) только электроника
Записан
Longer
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine Киев

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 21

« Ответ #403 : Март 05, 2009, 23:01:43 pm »
0

Сейчас 19 век чтобы всё упралялось сугубо чёткими железными механизмами? Электрику ни кто не учитывает? Я не знаю, что управляет адаптацией, но я это чувствую.
Дело совершенно не в веке, а в построении коробки автомата для нашего cee'd. Читай выше, что есть адаптивный автомат.

А то что он "подстраиваться" под вас, так есть массу объяснений, помимо адаптивности :)

Конструкция супрвариатора, найди 5 отличий  B)



Записан
Не существует людей, которые все знают!
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #404 : Март 05, 2009, 23:05:03 pm »
0

а причем тут вариатор? lol адаптивность гидротрансформаторной АКПП априори в электронике
Записан
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: