Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Пинг
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Где-то в непроходимых лесах Подольска!



    ODO 214500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3737

  • Благодарности
    -Выданные: 34
    -Полученные: 12

« Ответ #315 : Октябрь 04, 2008, 21:26:06 pm »
0

Поправте если неправ . Но вроде сид изночально позиционировался как "семейный автомобиль", а не как болид формулы1 повышеной проходимости и грузоподъёмности. Меня например при поисках авто спросили что я хочу от машины. погонять, для понтов,для рыбалки и охоты,строительства дачи или семейный. При ответе:"семейный" сказали что тогда выбор правильный. Как семейный он меня устраивает. Как гоночный и грузовой нет. :)
Записан
"Цинизм"-это когда рядом с инквизиторским креслом лежит "Книга жалоб"
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #316 : Октябрь 04, 2008, 21:43:28 pm »
0

что бы гоняться ни кто не покупает на автомате авто, даже если есть на автомате спорт режим, а в Сиде автомат для спокойной езды больше, хотя и стартануть тоже при желании можно.
Записан
С.Ю.
  • Новичок
  • *

  • Ukraine Кировоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #317 : Октябрь 04, 2008, 23:37:06 pm »
0

недавно вернулся из отпуска. намотал почти тысячу верст по ЮБК. остался очень доволен автоматом (особенно на серпантинах и во время троганья на уклонах). как по мне, отличная машина получилась у корейцев.  rulezz
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #318 : Январь 27, 2009, 14:33:59 pm »
0

Теперь о переключении на ходу! Так как коробка адаптивная, то еесно она подстраивается под водителя и если водитель имеет тенденцию к интенсивному разгону и последуещем спокойном движением, то получается, что нуна переключаться с первой на вторую с задержкой, а уже потом преключаться в режиме экономии :) т.е., я рву со светофора, коробка позволяет раскручиваться движку до 5 тысяч, перключается на вторую, и уже потом, при наборе некой скорости, переключается на третью! Отсюда и может сложиться впечатление о некой задумчивости автомата:) Хых, как приручили, так и будет ездить :)
а что мешает стартовать из положения селектора 1, и набирая скорость, по тахометру переключаться последовательно на 2 и 3 - никакой задумчивости
единственное ограничение (читай мануал): не превышать некоей скорости для каждого из положений селекторов.
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Pozhiloy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,САО,м.Белорусская

    ODO 37000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 179

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 3

  • Белые ночи в Карелии... Лепота!
« Ответ #319 : Январь 28, 2009, 12:50:27 pm »
0

Хотел бы вернуться к теме использования N в пробках и на светофоре. Сам использую этот режим для экономии горючки на служебной Камри. Есть ли реальная экономия -пока не понял. Ежедневный пробег порядка 100 км по центру Москвы  и по радиусам (Ленинский,Вернадского) утро-вечер. Можно подтвердить серьезной ссылкой о повышенном износе АКПП при указанном цикле?
P.S.При пробеге 40 тыс. каких-либо негативов не заметил. B)
Записан
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #320 : Январь 28, 2009, 14:04:14 pm »
0

...
единственное ограничение (читай мануал): не превышать некоей скорости для каждого из положений селекторов.
интересно... а как можно ее превысить???? %) с горы что-ли крутой пустить? :D
отсечка ж сама все отсечет...
Хотел бы вернуться к теме использования N в пробках и на светофоре. Сам использую этот режим для экономии горючки на служебной Камри. Есть ли реальная экономия -пока не понял. Ежедневный пробег порядка 100 км по центру Москвы  и по радиусам (Ленинский,Вернадского) утро-вечер. Можно подтвердить серьезной ссылкой о повышенном износе АКПП при указанном цикле?
P.S.При пробеге 40 тыс. каких-либо негативов не заметил. B)
не думаю что можно много сэкономить... если только часами на нейтралке стоять! а накатом пускать экономней на скорости нежели на нейтрали- расход в 0 уходит....
для экономии лучше выключи кондей и печку тож  :D вот тогда заметна экономия
« Последнее редактирование: Январь 28, 2009, 14:06:44 pm от @nto}{a »
Записан
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #321 : Январь 28, 2009, 20:19:33 pm »
0

Хотел бы вернуться к теме использования N в пробках и на светофоре.
Я например на N переключаю,только когда реально долго стоять в пробке,практически можно и движок заглушить.Вот тогда будет наверное экономия :D.Но лишний раз из D-N-D не дергаю, это явно хреново для АКПП. Хотя вот сколько "жрут" бенза лампочки СТОПов при нажатом тормозе в реж D? ;) Там две по 20 W= 40W :)
Записан
[
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #322 : Январь 28, 2009, 21:54:20 pm »
0

Я например на N переключаю,только когда реально долго стоять в пробке,практически можно и движок заглушить.Вот тогда будет наверное экономия :D.Но лишний раз из D-N-D не дергаю, это явно хреново для АКПП. Хотя вот сколько "жрут" бенза лампочки СТОПов при нажатом тормозе в реж D? ;) Там две по 20 W= 40W :)
очень интересно!!!
т.е. стоять на месте по полчаса на D - это штатный режим коробки, для которого она проектировалась?!?
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #323 : Январь 28, 2009, 22:00:56 pm »
0

очень интересно!!!
т.е. стоять на месте по полчаса на D - это штатный режим коробки, для которого она проектировалась?!?
ну вообще да %) что тут такого? машина для европы вроде как - пробки и у них и у нас и в инструкции нет рекомендации на нейтраль переключать
Записан
SKAM77
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 320

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #324 : Январь 28, 2009, 22:03:24 pm »
0

очень интересно!!!
т.е. стоять на месте по полчаса на D - это штатный режим коробки, для которого она проектировалась?!?
ну вообще да %) что тут такого? машина для европы вроде как - пробки и у них и у нас и в инструкции нет рекомендации на нейтраль переключать
Спасибо..как раз ждал ответа на этот вопрос :D akkord
Записан
Майк
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation ТУЛА-Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 114

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • "черная девочка" SW 2.0 АТ
« Ответ #325 : Январь 28, 2009, 22:15:36 pm »
0

В мануале написано что не рекомендуется переключать селектор в положение N. Скорее всего это связано с соображениями безопасности , нежели ресурсом коробки. Не так страшно переключение с D  на N как наоборот.
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #326 : Январь 28, 2009, 22:52:13 pm »
0

...
единственное ограничение (читай мануал): не превышать некоей скорости для каждого из положений селекторов.
интересно... а как можно ее превысить???? %) с горы что-ли крутой пустить? :D
отсечка ж сама все отсечет...
а не такие уж и большие цифры, чтобы там отсечка была...
и потом см. стр. 4-16 скана мануала - "... может вызвать избыточный нагрев, который в свою очередь через некоторое время может привести к повреждению АКПП" - так что и просто длительная езда на повышенных оборотах - зло.
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Aндрей
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт_Петербург

    ODO 92000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Лучше не взлететь, чем не приземлиться
« Ответ #327 : Январь 29, 2009, 11:20:51 am »
0

Я например на N переключаю,только когда реально долго стоять в пробке,практически можно и движок заглушить.Вот тогда будет наверное экономия :D.Но лишний раз из D-N-D не дергаю, это явно хреново для АКПП. Хотя вот сколько "жрут" бенза лампочки СТОПов при нажатом тормозе в реж D? ;) Там две по 20 W= 40W :)
очень интересно!!!
т.е. стоять на месте по полчаса на D - это штатный режим коробки, для которого она проектировалась?!?
Неееее. Я не про полчаса говорю, в таком случае ваще двигатель глушить  можно и поспать. :)
Записан
[
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #328 : Январь 29, 2009, 21:53:40 pm »
0

кстати говоря, коробка по ходу умнее, чем кажется. тут сегодня надо было ОЧЕНЬ быстро доехать до места - ехал, как говорится, на все деньги %) и под конец она перестала скидывать до максимально низкой передачи (ну т.е. не на 2 скидывала вниз, а на 1) - видать уже масло там нефигово нагрелось и электроника не дала. потом через 5 мин спокойной езды все ок :D
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #329 : Январь 29, 2009, 22:14:46 pm »
0

кстати говоря, коробка по ходу умнее, чем кажется. тут сегодня надо было ОЧЕНЬ быстро доехать до места - ехал, как говорится, на все деньги %) и под конец она перестала скидывать до максимально низкой передачи (ну т.е. не на 2 скидывала вниз, а на 1) - видать уже масло там нефигово нагрелось и электроника не дала. потом через 5 мин спокойной езды все ок :D
у! садюга!!!!
а коробка ведь тоже хочет жить)))))))))
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: