...
единственное ограничение (читай мануал): не превышать некоей скорости для каждого из положений селекторов.
интересно... а как можно ее превысить????

с горы что-ли крутой пустить?

отсечка ж сама все отсечет...
Хотел бы вернуться к теме использования N в пробках и на светофоре. Сам использую этот режим для экономии горючки на служебной Камри. Есть ли реальная экономия -пока не понял. Ежедневный пробег порядка 100 км по центру Москвы и по радиусам (Ленинский,Вернадского) утро-вечер. Можно подтвердить серьезной ссылкой о повышенном износе АКПП при указанном цикле?
P.S.При пробеге 40 тыс. каких-либо негативов не заметил. 
не думаю что можно много сэкономить... если только часами на нейтралке стоять! а накатом пускать экономней на скорости нежели на нейтрали- расход в 0 уходит....
для экономии лучше выключи кондей и печку тож

вот тогда заметна экономия