Страницы: 1 ... 118 119 [120] 121 122   Вниз
Автор Тема: Как вам АКПП?  (Прочитано 275225 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1785 : Август 01, 2014, 16:00:21 pm »
0

У меня Сид 2009 года, 1.6 автомат. Интересует такой вопрос. Использование селектора коробки перед в положении 3 в городе это нормально, или лучше в пробках? Кто как использует данный режим?
А что Вы пытаетесь (ожидаете) получить от перевода в "3"? Давайте, с этого начнём.
« Последнее редактирование: Август 01, 2014, 16:02:02 pm от Yourij »
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Aven
« Ответ #1786 : Август 01, 2014, 16:21:20 pm »
0

А что Вы пытаетесь (ожидаете) получить от перевода в "3"? Давайте, с этого начнём
Понять, как лучше использовать данный режим. В том то идело, что я пока не знаю, что ожидать от данного режима. Тут читал, что данный режим лучше использовать в городе, при езде в пробках. А в инструкции по эксплуатации об этом ни слова.
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1787 : Август 01, 2014, 16:25:08 pm »
0

Понять, как лучше использовать данный режим. В том то идело, что я пока не знаю, что ожидать от данного режима. Тут читал, что данный режим лучше использовать в городе, при езде в пробках. А в инструкции по эксплуатации об этом ни слова.
В этом режиме коробка не будет переключаться на 4-ую передачу. И только. Никакой мощности этот режим не прибавляет, ничего резвее работать не начинает, всё остаётся как было. Не забивайте себе голову ерундой всякой. Если надо ехать быстрее - давите на тапочку сильнее.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Aven
« Ответ #1788 : Август 01, 2014, 16:30:03 pm »
0

В этом режиме коробка не будет переключаться на 4-ую передачу
Это я понимаю, просто вычитал, что ресурс коробки увеличивается, используя данный режим в городе и пробках
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1789 : Август 01, 2014, 16:36:49 pm »
0

Это я понимаю, просто вычитал, что ресурс коробки увеличивается, используя данный режим в городе и пробках
Да ну я тя умоляю. )))
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Виктория Савельева
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1790 : Август 01, 2014, 17:17:20 pm »
0

Это я понимаю, просто вычитал, что ресурс коробки увеличивается, используя данный режим в городе и пробках
ну не знаю, мне кажется, это вряд ли, хотя надо будет почитать об этом
Записан
Aven
« Ответ #1791 : Август 01, 2014, 17:27:02 pm »
0

ну не знаю, мне кажется, это вряд ли, хотя надо будет почитать об этом

Вот, взято из этой же темы:
•   По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D, некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

Вот и задумался ))
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1792 : Август 01, 2014, 17:31:57 pm »
0

Вот и задумался ))
Прекращай немедленно. Используйте режим "D" - будете здоровы. )
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Aven
« Ответ #1793 : Август 01, 2014, 17:41:43 pm »
0

Прекращай немедленно
Ну как, прекращай, теперь для меня этот вопрос принципа  :D )))))
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1794 : Август 01, 2014, 17:46:48 pm »
0

Ну как, прекращай, теперь для меня этот вопрос принципа  :D )))))
Да в цитате какая-то хрень написана. Ленты там у них какие-то... Проще будьте.
И транс на сидовской коробке прекрасно блокируется на третьей передаче. Я настаиваю на закрытии этого вопроса и призываю обсудить чего-нибудь другое.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Aven
« Ответ #1795 : Август 01, 2014, 18:27:17 pm »
0

Ленты там у них какие-то... Проще будьте.
И транс на сидовской коробке прекрасно блокируется на третьей передаче. Я настаиваю на закрытии этого вопроса и призываю обсудить чего-нибудь другое
Может это для других моделей киа, типа sportage, где полный привод? А может вообще че-то левое? ))
Записан
svetolux
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1796 : Январь 09, 2015, 15:02:26 pm »
0

Подскажите такой вопрос: Киа Сид 2008г.в. АКПП. При езде периодически (когда даешь немного газу) есть рывки в коробке передач, т.к. жму газ, обороты растут , скорость не набирается. Продолжаю жать газ , коробка дергается, все становится нормально. Такое повторяется периодически. Иногда загорается ошибка двигателя "нет сигнала от датчик скорости выходного вала", потом пропадает. Поменяли датчик скорости выходного вала. Ничего не изменилось, та же ошибка, те же рывки. Что еще смотреть? в чем причина?
Предыдущий владелец ездил к официалам на диагностику - сказали возможно датчик АБС - так ли это?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #1797 : Январь 11, 2015, 23:54:47 pm »
0

Подскажите такой вопрос: Киа Сид 2008г.в. АКПП. При езде периодически (когда даешь немного газу) есть рывки в коробке передач, т.к. жму газ, обороты растут , скорость не набирается. Продолжаю жать газ , коробка дергается, все становится нормально. Такое повторяется периодически. Иногда загорается ошибка двигателя "нет сигнала от датчик скорости выходного вала", потом пропадает. Поменяли датчик скорости выходного вала. Ничего не изменилось, та же ошибка, те же рывки. Что еще смотреть? в чем причина?
Предыдущий владелец ездил к официалам на диагностику - сказали возможно датчик АБС - так ли это?
ы
Проверить контакты разьема и проводку от датчика выходного вала, если ошибка повторяется, бывает что контакт в разьеме не зафиксирован и выдвигается в глубь разьема и не контачит с датчиком
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #1798 : Январь 16, 2015, 13:36:42 pm »
0

Предыдущий владелец ездил к официалам на диагностику - сказали возможно датчик АБС - так ли это?
Не так.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Evan1979
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Видное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 334

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1799 : Январь 24, 2015, 23:04:36 pm »
0

подскажите, на каких оборотах двигателя должны переключаться передачи?
Записан
Страницы: 1 ... 118 119 [120] 121 122   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: