Вопрос: несколько раз было, что после остановки, перевода селектора в положение "Р", взвода ручника и отпускания педали тормоза, у машины был маааааленький, но ощутимый откат назад
Как уже сказали: СНАЧАЛА останавливаемcя, не отпуская тормоза ставим на N, тянем стояночный рычаг, отпускаем тормоз и ставим на Р. Возьмите это за привычку и АКП прослужит дольше.
Теперь по теме: машиной доволен, коробкой тоже, резвостью (без ковычек) тоже.
Нужно просто уметь ездить на автомате, чтобы "небыло мучительно больно"...
Использовать возможности и особенности трафика и рельефа.
Вижу постоянно моячащие сзади мерседесы\шкоды\мазды на светофорах после старта (если я в первом ряду) или утыкаюсь в зад им же (если не в первом)

Расход топлива для Москвы с постоянной "МКАД-тошниловкой" нормальный 9,7 - 10.4 в среднем по одометру.